Карьера Наоки Ёсиды началась с нарушения условностей в Марио. Братья

Карьера Наоки Ёсиды началась с нарушения условностей в Марио. Братья

Как преданный поклонник и последователь замечательного пути Наоки Ёсиды в игровой индустрии, я нахожу его историю невероятно вдохновляющей. Его страсть к играм, особенно скромное начало работы с братьями Марио, является свидетельством преобразующей силы видеоигр.


Неожиданные источники часто стимулируют творчество. Наоки Ёсида, уважаемый режиссер и продюсер MMORPG Final Fantasy XIV, вдохновился необычным местом — не чем иным, как классической игрой Super Mario Bros, первоначально выпущенной для Nintendo Entertainment System (Famicom) в 1983 году.

Рассказывая о своей карьере, игровой индустрии и Final Fantasy XIV, Ёсида рассказал, как начался его путь, наполненный открытиями и инновациями. В детстве он полюбил видеоигры после игры в «Mario Bros.». с другом. Именно благодаря их совместной игре он обнаружил в себе энтузиазм к разработке игр.

Тогда, в 1980-х годах, для детей было совершенно поразительно наблюдать запуск таких консолей, как Famicom. Вид персонажей, перемещающихся по экранам, управляемых вашей собственной рукой, вызывал чувство удивления и изумления. По словам Ёсиды, эти ранние игры, возможно, и были простыми, но они предоставили создателям обширную площадку для переосмысления и обновления игрового процесса с примесью творчества.

Ёсида вспомнил влиятельный инцидент, который существенно повлиял на его философию игрового дизайна: он обнаружил, что, хотя Mario Bros. задумывалась как дружеская игра в жанре экшн, его друг часто проделывал обманные трюки в режиме для двух игроков, перед тем как оттянуть его в одну сторону экрана. устраивая ему засаду. Это привело к возникновению соревновательной динамики, которая в конечном итоге изменила саму суть игры.

Ёсида нашел эту особенность особенно вдохновляющей: он и его приятель изменили свой стиль игры, адаптировав правила Super Mario Bros. По сути, они использовали игру как средство для разработки уникального стиля игрового процесса. Хотя это не был задуман как файтинг, расширение его границ привело к изобретению новой формы игры.

По словам Ёсиды, его ранние знакомства с играми вызвали сильное желание углубиться в область разработки игр. Его целью было стать создателем игр, тем, кто создает эти увлекательные игры. Он стремился использовать свой энтузиазм для разработки новых интерактивных и соединительных возможностей в игровом мире.

В этом путешествии Ёсида наткнулся на еще одну влиятельную игру, которая существенно повлияла на его карьеру — «Tactics Ogre: United We Stand». Эта стратегическая тактическая игра вышла именно в тот момент, когда Ёсида собирался присоединиться к игровой индустрии. Это произвело на него глубокое впечатление. Ёсида был поражен игрой и ее сложностью, назвав ее «превосходной демонстрацией исключительного игрового дизайна». Он признал, что это одновременно вдохновило его и бросило вызов благодаря высокому стандарту качества.

Игра «Tactics Ogre» пробудила у Ёсиды воображение об огромном потенциале в разработке игр и сыграла значительную роль в его решении стать частью Square Enix. Примечательно, что несколько крупных разработчиков из «Tactics Ogre» вскоре после завершения игры перешли на работу в Square Enix.

Советы Наоки Ёсиды начинающим разработчикам игр

В презентации Ёсида назвал обоих «Братья Марио». и «Tactics Ogre» как влиятельные для него игры, по-разному повлиявшие на его карьеру. Он включил эти игры в свое заключительное руководство для разработчиков, стремящихся проложить свой собственный путь в игровой индустрии. Он подчеркнул, что путешествие начинается с глубокого погружения в «игра в многочисленные игры».

Ёсида советует начинающим разработчикам игр играть в разные игры — не только в те, которые стимулируют творчество и сплочение, но и в те, которые вызывают чувство скуки или отвращения. Для Ёсиды, как для разработчика игр, крайне важно понимать как хороший, так и плохой дизайн. Постарайтесь критически подумать о том, почему вам не нравится определенная игра, или подумайте о том, как ее улучшить.

После юмористического отступления о том, насколько переоценена учеба в глазах родителей, Ёсида завершил свою речь важным и долгосрочным советом: «Не переживайте из-за неудач.

Как отмечает Ёсида, человеку свойственно ошибаться и сталкиваться с неудачами в жизни, и это совершенно нормально. Несмотря на свои прошлые ошибки, он упорствует и продолжает вводить новшества — не только в мире Final Fantasy, где он формирует будущее и перекраивает XIV, но и воплощает в жизнь мечты, которые вынашивал в детстве.

«Продолжайте бросать себе вызов», — сказал Ёсида. «Не бойтесь ошибок».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-09 00:36