Быстрый поиск в Интернете раскрывает многочисленные отчеты о сложных опыте на складах Amazon: работники часто жалуются на опасные условия, обычное выгорание и навязчивые системы мониторинга, которые заставляют работники чувствовать, что они машины на сборочной линии. По сути, это сложная ситуация. Тем не менее, несмотря на мрачный вид, в порядке 13, работа на таком складе, подобном Amazon, служит основой для классического повествования ужасов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди нескольких современных игр ужасов в Ордене 13 работает реальная борьба на рабочем месте в качестве пугающей обстановки за свои страхи. Смертельная компания критически высмеивает неумолимое стремление к недостижимым целям, в конечном итоге приводит к постоянным потери работы, символизируемой как смерть. Через 7 минут в аду тема жадности изображается драматично, когда его выигрыш приходит за счет других или даже их собственного благополучия, представленного в уникальной смеси супермаркетов и элементов ужасов Лавкрафта.
Во многом так же приказ 13 переносит вас в колоссальный склад, который напоминает объект Amazon, где последовательно повышается цель для производительности, в то время как, похоже, есть что -то необъяснимо, бегая по тенистым коридорам ночью.
Уникальным аспектом порядка 13 является то, что он не просто использует среду как простой настройки для существа, скрывающегося в его глубине. Вместо этого он объединяет моделирующие элементы игрового процесса, требуя, чтобы вы не только уклонялись от хищника, преследующего вас и вашего настраиваемого кота, но и выполнять свои рабочие обязанности в компании Jolly Box одновременно.
В мой первоначальный день на работе мне было поручено овладеть процессом печати заказа, найти инвентаризацию в обширном, тускло освещенном хранилище, упаковывать его, заполнять его арахисом из пенопласта, запечатывая его, маркировка и отправка. Эффективное выполнение этих задач поможет мне заработать больше и облегчить достижение моей цели. Однако, если я допустил ошибки — скажем, забыв о необходимой сумме упаковки арахиса в моем первом заказе — мой доход будет затронут негативно.
Подобно Lethal Company, доходы, которые я получил, обслуживался не только для достижения моей цели и завершения рабочего дня. Это также позволило мне инвестировать в усовершенствования, такие как фонарик, что оказалось решающим из -за условий тусклого освещения склада. Тем не менее, каждая потраченная копейка представляла проблему в достижении моей квоты, что делает мне необходимым взвесить уровень самостоятельных трудностей против необходимости поддерживать как мою работу, так и мою жизнь.
Независимо от обновлений, которые я заработал, растущий лимит и надвигающаяся угроза постоянно заставляли меня работать быстро и продуктивно. Каждый мгновенный подсчитывал, как будто не было места для пауз. Если бы игра включала функции, позволяющие перерывы, я бы не смог их взять. Сравнение может быть не тонким, но оно выполняет работу и остается интересным.
Я должен признать, что, несмотря на упаковочный офис, служащий святилищем от монстра, он далеко не удобен. Это может быть безопасное пространство, но это, конечно, не приглашает тепла. В этой маленькой комнате, где я упаковывал и отправлял коробки, есть кровать, которая стала моим ночным местом отдыха. Каждый в игре заканчивается, когда я ухожу усыпать, под пристальным взглядом талисмана компании, который кажется достаточно дружелюбным, но не заставляет меня чувствовать себя непринужденно.
Может ли это изображение плохого баланса между работой и личной жизнью быть преувеличением? Это, безусловно, выглядит так. В то время как Amazon и аналогичные рабочие места могут показаться чрезвычайно требовательными, я очень сомневаюсь, что почасовые работники склада на самом деле спят на рабочем месте. Однако, учитывая сообщаемый стресс и негативное влияние, которое может оказать такое работу, многие из этих работников могут неосознанно нести с собой свои эмоции, связанные с работой.
Эта настройка способствует увлекательному игровому процессу: отправиться в загадочный, похожий на лабиринт склад, населенный каким-то своеобразным существом, а затем поспешно убегает (с учетом своей ограниченной выносливости) к утешительному сиянию моего офиса. Здесь он служит как миниатюрной сценой для капиталистических кошмаров, так и местом, где я ставил долгие часы, неустанно работая на протяжении большей части дня, прежде чем быстро потануть в комковую кровать, спрятанную в моей рабочей зоне.
Похоже, что это цель порядка 13. Монстр, несомненно, реальна, и смерть действительно является возможностью, так же, как повседневная борьба, с которой сталкиваются многие работники. Они существуют в состоянии, где они просто выживают каждый день, выполняя только то, что необходимо, чтобы достичь завтра, но никогда не достаточно, чтобы избежать их трудных обстоятельств — будь то склад с привидениями или нет — эта история охлаждает самостоятельно.
Заказ 13 теперь вышел в Steam.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
- Чипсы Читос в форме Чаризарда, названные «Читозард», продаются за 88 000 долларов.
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление Cyberpunk 2077 добавляет квест-кроссовер Балатро
- Ubisoft добавляет достижения в старые игры, включая Ghost Recon Wildlands, Assassin’s Creed Unity и другие
- Обновление 1.12 The Crew Motorfest исправляет проблемы 5-го сезона, выпущенные во время простоя сервера
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
2025-03-10 21:09