Я ценю фильм «Мумия» от Universal в 2017 году с участием Тома Круза, Рассела Кроу, Аннабель Уоллис и Софии Бутеллы. Независимо от критики или противодействия, моя позиция остается твердой. Возможно, это не шедевр с замысловатым сюжетом или глубоко проработанными персонажами, но он не обязательно должен быть исключительным, чтобы я мог получить от него удовольствие.
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что эта адаптация в свое время была плохо принята.
За последние 10 лет забавные выходки и название «Мумия» были по большей части забыты, оставив после себя мрачное напоминание. В настоящее время фильм в основном признается как опрометчивая попытка Universal Pictures подражать кинематографической вселенной Marvel (MCU). Это напоминание о человеческой чрезмерной самоуверенности – свидетельство невежества относительно взаимосвязанных киновселенных и того, что сделало MCU успешным.
Вместо того, чтобы в течение многих лет тщательно строить свою кинематографическую вселенную посредством умелого повествования, Universal попыталась сократить процесс планирования, в значительной степени полагаясь на крупную звездную власть и большие бюджеты для создания ажиотажа. Однако эта стратегия имела неприятные последствия, вызвав широкую критику перед выходом «Мумии», которая только усилилась после того, как зрители увидели фильм.
Неутешительное исполнение и резкая критика фильма «Мумия» заставили Universal отказаться от своих планов по созданию более крупного сборника взаимосвязанных историй о монстрах «Темная вселенная». Это могло бы объединить классических монстров, таких как Мумия, Дракула, Монстр Франкенштейна, Человек-волк, Человек-невидимка и Существо из Черной лагуны, для эпического кроссовера.
Эта неудача — не единственное наследие, оставленное Мумией.
Universal приложила значительные усилия для продвижения своего фильма «Мумия» как части более крупной франшизы «Темная вселенная», создав несколько сопутствующих видеоигр. Две из этих игр, «The Mummy: Dark Universe Stories» и «The Mummy: Prodigium Strike» (VR-игра), сегодня мало известны. Однако одна игра десятилетней давности, которая имела успех, продолжает пользоваться популярностью среди фанатов.
В «The Mummy: Demastered», созданной WayForward Technologies, игра превзошла свою первоначальную идею «Мумию». Эта получившая признание критиков игра сама по себе выделяется как фантастическая игра и славится хорошо выполненной дополнительной игрой. Чтобы насладиться фильмом «Мумия: Демастеринг», никаких предварительных знаний о фильме «Мумия» не требуется. Вместо этого все, что требуется, — это оценить игры в стиле «Метроидвания» с потрясающей пиксельной графикой.
В «The Mummy: Demastered» вы берете на себя роль агента, работающего на Prodigium, группу, напоминающую ЩИТ, чья миссия — управлять сверхъестественным сообществом и защищать мир от злых сил. В отличие от типичных дополнительных игр, в «The Mummy: Demastered» ваш персонаж не является доминирующей фигурой. Персонаж Тома Круза Ник Мортон на сцене отсутствует. Вместо этого вы приступаете к миссии по сбору оружия и улучшений для борьбы с монстрами и не даете Ахманет, злой мумии, прийти к власти.
В «The Mummy Demastered» вы встретите не только мумии и реанимированные трупы. Приготовьтесь к встрече с летучими мышами и жуткими ползунами, колоссальными пауками, слизистыми существами и многочисленными боссами из древнеегипетской мифологии. И в качестве грандиозного финала Сет, Божество Смерти, станет вашим последним испытанием на пути к обеспечению вашей свободы.
В «Мумии: Демастеринг» сюжетная линия развивается одновременно с сюжетной линией «Мумии». Вы мельком увидите события фильма, но большую часть вашего времени вы тратите на работу на заднем плане, чтобы подавить зло и сдержать силу Ахманета. Ее влияние не должно распространяться за пределы Лондона.
Время от времени вы будете получать указания от доктора Генри Джекила, которого в фильмах изображает Рассел Кроу и который вдохновлен режиссером игры Остином Ивансмитом в «Demastered», но в целом «The Mummy Demastered» представляет собой интригующее дополнение к «Тьме». Вселенная со своим собственным повествованием.
По мнению Адама Тирни, руководителя отдела развития бизнеса и издательского дела WayForward, этот метод позволил создателям игры опробовать инновационные концепции и плавно и непрерывно погрузиться в мир «Мумии».
Вместо того, чтобы концентрироваться на непрерывности «Мумии» и более широкой схеме Темной Вселенной, WayForward оказалось проще ввести нового персонажа. Они получили минимальные инструкции от Universal, что позволило им создавать оригинальные концепции.
Тирни рассказал, что у нас была встреча с Universal, чтобы обсудить идею создания игры в пиксельной графике, связанной с их предстоящим фильмом. Ограничение по времени было основным фактором, повлиявшим на выбор этого стиля вместо графики HD или 3D.
«Мы получили некоторые киноресурсы и информацию о более широкой схеме Темной Вселенной. Вскоре после этого мы представили план дополнительной истории, сосредоточенной вокруг агента Prodigium».
WayForward не было известно о каких-либо других планах франшизы «Мумия», помимо порученного им проекта. Пока они создавали «The Mummy: Demastered», другие проекты, такие как «The Mummy: Dark Universe Stories» и «The Mummy: Prodigium Strike» VR, разрабатывались отдельно. Тем временем Universal спокойно формулировала свои планы относительно «Темной Вселенной».
После значительного роста The Mummy: Demastered превратилась в гениальную и визуально яркую игру. Его графика отличается уникальной эстетикой пиксельной графики и является яркой и привлекательной. WayForward успешно расширила основу «Мумии», создав захватывающий темный мир. Эта захватывающая вселенная проливает свет на истории о Сете и принцессе Ахманет в интригующей, но тонкой манере.
Одна из частых жалоб, предъявляемых к версии «Мумии» 2017 года, заключается в том, насколько упрощенно они изобразили предысторию Ахманета в фильме. Вместо того, чтобы позволить постепенному раскрытию ее прошлого и загадочного прибытия, создатели фильма объяснили все это заранее через повествование. Напротив, «Мумия: Демастеринг», свободная от вмешательства студии или требований к чрезмерным разъяснениям для зрителей, тонко включает Ахманета как надвигающуюся угрозу на каждом уровне игры.
Эта игра ужасов исключительно устрашающа по своему дизайну. Он постоянно держит вас в напряжении, умело рассчитывая основные страхи. По мере прохождения игры тьма усиливается, в конечном итоге высвобождая из тени чудовищных существ, таких как собаки-звери и гигантские пауки. Эти встречи наполняют напряжение, делая их прибытие еще более поразительным.
Без четкой личности или собственной предыстории как агента Prodigium, контролируемого невидимыми мастерами, ваш персонаж становится интригующим пустым холстом. Захватывающее очарование игры заключается не в вашей личности, а в ее богато детализированной темной обстановке: пиксели густого леса, изобилующие жизнью, гротескные существа, источающие угрозу, и леденящие кровь ужасы, скрывающиеся в тенях.
При выпуске игры как критики, так и игроки были впечатлены тем, насколько хорошо Темная Вселенная была воплощена в жизнь. Многие были ошеломлены высоким уровнем адаптации. Хотя игру сравнивали с «Metroid», именно захватывающая графика, увлекательный игровой процесс, чарующая музыка и захватывающее исследование действительно покорили сердца.
Сюжет и игровой процесс «The Mummy Demastered» вызвали похвалу у некоторых, несмотря на нехватку времени, обусловленную графиком разработки WayForward. Удивительно, как эта игра оказалась настолько впечатляющей и визуально привлекательной в таких обстоятельствах. Учитывая негативную реакцию исходного материала, непреходящая привлекательность игры становится еще более неожиданной.
После семи лет отсутствия The Mummy: Demastered от WayForward до сих пор ценят и вспоминают с любовью. Эта игра продолжает оставаться предметом гордости студии.
Томм Хьюлетт, директор и дизайнер уровней WayForward, поделился приятным опытом работы над проектом, который он назвал «Мумия». На первый взгляд объем показался скромным. Однако по мере того, как требования игры стали более очевидными, команда почувствовала желание улучшить ее функции и сделать ее интересной. Хотя впереди еще были месяцы разработки, совместные усилия несли в себе энергию игрового джема, что делало восторженные отзывы игроков еще более полезными.
Обсуждая «Мумию», важно помнить обо всех аспектах фильма, даже если общественное восприятие может не измениться. «Мумия: Демастеринг» — это всего лишь одна иллюстрация богатых возможностей Темной Вселенной и ее сложной вселенной.
Проще говоря, WayForward добавила в свой список еще одно достижение — «The Mummy Demastered». В этой игре им удалось превзойти оригинальную «Мумию» и возродить ее наследие.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-10 09:12