Многие игры после выпуска представляют собой коллекционные издания, но ни одно из них не сравнится по сложности с теми, которые идут в комплекте с расширениями Destiny 2. Многоуровневая вселенная MMO-шутера от Bungie изобилует историей и бесчисленными секретами, накопленными за десятилетие существования. В этих коллекционных изданиях Bungie превращает путешествие по раскрытию сюжетной линии Destiny и раскрытию ее скрытых аспектов в осязаемые предметы. Коллекционное издание Destiny 2 — это не просто дополнение к вашему столу с фигуркой внутриигрового объекта — оно обычно наполнено знаниями, загадками и испытаниями, которые открывают бонусные награды и способствуют более глубокому пониманию вселенной игры.
Коллекционное издание The Final Shape, предстоящего расширения Destiny 2, знаменующего кульминацию сюжетной линии игры спустя десятилетие, предлагает фанатам заглянуть как в будущее, так и в прошлое. Bungie с нетерпением ожидает приближающейся схватки со Свидетелем, главным антагонистом, спрятанным внутри Путешественника, вездесущего робота-бога. Одновременно он отражает путешествие игроков со времен оригинальной Destiny. В комплект входят элементы, отражающие эти два аспекта. Среди них — книга знаний Энтелехии, обширное собрание информации о Свидетелях, собранное Эйдо, писцом Эликсни, сыгравшим значительную роль в одной из сезонных историй прошлого года. Кроме того, в нем есть подписанная книга с автографами, наполненная сообщениями от различных игровых персонажей, некоторые из которых появлялись только в малоизвестных записях истории.
В коллекционном издании The Final Shape главной достопримечательностью является реалистичная копия Башни, социального центра Destiny, которая отражает ее статую в игре, найденную в офисе командира Завалы. Кроме того, в комплект входят три миниатюрные фигурки, символизирующие лидеров Авангарда: Завалу, Икору Рей и Кейда-6.
Над созданием коллекционного издания Final Shape, как и над другими проектами Bungie, различные команды работают вместе под руководством директора Bungie Consumer Products Кэти Леннокс. Как она рассказала в интервью GameSpot по электронной почте, ее команда возглавляет процесс и консультируется с профессионалами из разных областей, таких как креатив, повествование, игровой дизайн и маркетинг. Несколько членов этих команд по электронной почте предоставили GameSpot информацию о разработке коллекционных изданий.
Проще говоря, Леннокс заявил, что каждое коллекционное издание должно соответствовать основной сюжетной линии релиза. Чтобы обеспечить это, мы тесно сотрудничаем с командами разработчиков с самого начала их проектов. Поступая так, мы сможем понять творческие и сюжетные цели игры, а также раскрыть эксклюзивные и увлекательные идеи для предметов коллекционирования, которые приведут в восторг наших фанатов.
По ее словам, сбор коллекционных изданий требует значительных усилий и может занять более года. В связи с увеличенными сроками производства команда потребительских товаров постоянно работает над одним таким проектом.
Алекс Диксон, старший менеджер по разработке продуктов, пояснил, что создание любого предмета, будь то коллекционное издание или что-то еще, начинается с самой игры. Для некоторых проектов наша команда уже знакома с персонажами и игровым материалом, который послужил источником вдохновения. Однако для других продуктов, основанных на новом, неопубликованном контенте, мы углубляемся в цифровую вселенную, чтобы вновь познакомиться с соответствующими активами и общей сюжетной линией. Такое тщательное исследование гарантирует, что в процессе разработки будет учтена каждая сложная деталь.
«Далее мы думаем о носителе, на который мы переводим этот цифровой предмет. Некоторые предметы представляют собой более прямой перевод, например реалистичные статуи; для других, например плюша, дизайн должен быть адаптирован к типу продукта. Материалы, Цвета и технологии производства играют важную роль в том, чтобы продукт максимально соответствовал игровой версии. Наконец, мы пробуем продукт на основе созданного нами дизайна, корректируя и корректируя его там, где это необходимо, чтобы достичь окончательного результата. продукт, которым команда гордится».
В коллекционном издании The Final Shape самой примечательной особенностью является копия Башни, служащая не только простому украшению стола. При активации он оживает светом и издает звуки, напоминающие систему громкой связи в игре.
Башня — одно из творений Bungie, способное раскрывать скрытые секреты посредством связи ближнего радиуса действия (NFC). Размещая фигурки на Башне, когда она находится в «режиме сканирования», вы можете разблокировать уникальные голосовые реплики из оригинальной игры.
Функция NFC преподносит интригующий сюрприз. Открыв упаковку коллекционного издания, вы обнаружите всего две фигурки вместо заявленных трех. Однако если правильно расположить фигурку Завалы на модели Башни, появится скрытый уголок, открывающий фигурку Кейда-6 в качестве неожиданного бонуса.
В коллекционном издании The Witch Queen NFC также сыграл значительную роль. В это издание входит реальная копия Hive Ghost из игры и аксессуар под названием Psychometer. Психометр был разработан для обнаружения вибраций определенных предметов. Когда вы располагали предметы из коллекционного издания поверх него, Психометр издавал отчетливые звуки, подсказывающие сюжетную линию расширения. Этот опыт отражал методы, которые персонажи использовали в своих расследованиях во время расширения.
Хаузерманн поделился, что наша команда прекрасно провела время, экспериментируя с технологией NFC, создавая уникальные впечатления от коллекционных предметов в наших упаковках коллекционных изданий. Мы постоянно проводим мозговой штурм инновационных методов, чтобы привлечь и удивить наших игроков, а также включаем в продукт скрытые загадки или новые дополнения.
Шанс рассказывать истории
Интригующий аспект коллекционных изданий Destiny 2 отличает их от других — это их вклад в всеобъемлющее повествование и мифологию игры. Многие из этих изданий содержат эксклюзивные печатные материалы, которые углубляют сюжет дополнения, которое они сопровождают. Например, в коллекционное издание «Обители Теней» была включена книга знаний, посвященная древнему инопланетному артефакту, обнаруженному на Луне в истории Destiny 2. Коллекционное издание Beyond Light включало дневник, написанный Кловисом Бреем, известным персонажем из истории игры, сыгравшим значительную роль в сеттинге нового расширения «Европа».
Коллекционное издание Destiny 2 предоставило Bungie возможность добавить глубины истории The Witness с помощью эксклюзивной книги под названием «Энтелехия». По словам повествовательного дизайнера Линн Куи, этот конкретный фрагмент истории ранее не использовался и был создан специально для коллекционного издания.
«Цюй объяснил, что творческое задание включало в себя составление сборника рассказов, в которых углубляется история и причины существования Свидетеля, с намеком на то, что потенциально автором может быть Эйдо. Хотя у нас было четкое понимание того, что представлял собой Свидетель, и его происхождение, мне было дано значительная свобода для исследования прошлого и того, как оно влияет на настоящее, никогда не будет ограничиваться книгой истории коллекционного издания, чтобы игроки не пропустили важные сюжетные линии. Таким образом, книга истории коллекционного издания предоставляет дополнительный контекст и анекдоты. необязательное чтение, а не необходимость!»
Ханна Филипски, старший дизайнер повествования, выразила беспокойство по поводу присутствия спойлеров в игровых историях, поставляемых через эти пакеты. Выход Final Shape запланирован на 4 июня, но коллекционные издания уже разосланы игрокам. Как правило, некоторые получают эти пакеты до того, как смогут естественным образом играть в игру и ощутить развитие сюжета.
Коллекционные издания не содержат важных историй для отслеживания сюжета игры, но они дают Bungie возможность исследовать сложные концепции и глубину сюжетной линии в повествовании игры с помощью дополнительных знаний.
Нарративный дизайнер Джоанна О’Халлоран выразила уверенность в том, что существует бесконечное количество историй, которыми хочется поделиться, но пространство, чтобы вместить их все, ограничено. Коллекционные издания предлагают идеальную платформу для глубокого изучения самых глубоких философских аспектов этих сказок.
Переулок памяти
Коллекционное издание The Final Shape усиливает нашу связь с загадочным персонажем-Свидетелем из The Final Shape. Однако большая часть бонусного контента в этом пакете вызывает чувство ностальгии, фокусируясь на классической игре Destiny и любимых локациях, которые мы исследовали более десяти лет. В комплект входят копия Башни, книга для автографов, наполненная сообщениями от различных персонажей Destiny 2, купоны на скидку в знаменитой закусочной с острым раменом в Башне (частое место прохождения и место многих сюжетных моментов) и даже несколько фотографий Polaroid, сделанных Эйдо во время расследования относительно Свидетеля.
Филипски объяснил, что повторное посещение Destiny 2 было вызвано не страхом испортить будущие впечатления, а скорее желанием передать огромную значимость приближающейся миссии для всех персонажей, с которыми игроки столкнулись в игре.
Филипски объяснил, что причиной сильной тяги к ностальгии была неуверенность в том, что находится за порталом для «Авангарда», поскольку они приступали к миссии с потенциально фатальными последствиями. Создавая коллекционное издание, мы стремились передать сердечную благодарность жителей Последнего Города и Солнца тем, кому хватило смелости взяться за столь опасные задания. Включив в книгу для автографов такие предметы, как нелестное селфи Эйдо, билеты на рамен и другие сувениры, мы намеревались дать игрокам почувствовать, как обычные люди восхищаются героизмом своего Стража. Этот аспект не часто исследуется в игре, но глубоко нашел отклик у нашей команды повествователей.
Проще говоря, коллекционные издания Destiny 2 часто содержат специальные предметы, которые позволяют игрокам почувствовать связь с персонажами игры. Например, пакеты расширения могут включать письма или дневники, написанные известными личностями, такими как Эйдо из «Последней формы», а также Икора и Эрис Морн из прошлых расширений.
В реальной версии The Final Shape книга с автографами усиливает впечатления, заставляя вас почувствовать, будто вы присоединяетесь к Эйдо в его исследованиях Башни. Bungie приложила все усилия, чтобы изучить историю Destiny 2, чтобы включить в эту коллекцию менее известных персонажей. Персонажи, которые упоминались только в текстах или описаниях оружия, теперь являются ее частью, добавляя глубины и обширности вселенной Destiny 2, даже если они еще не появлялись на экране. Команда тщательно отбирала этих персонажей для автограф-книги, опираясь на их первоначальные планы и новые идеи, возникшие в ходе ее создания.
«С момента создания проекта мы стремились использовать обширный пул разнообразных источников персонажей. Мы хотели включить неожиданные жемчужины — фигуры, о которых вы обычно не слышите или появляются только в нескольких записях истории, — наряду с любимыми фанатами». О’Халлоран объяснил. «Как только я осознал масштаб проекта, я сразу же обратился к своей команде за информацией о предпочитаемых ими нетрадиционных персонажах. Список был невероятно разнообразным! Это то, что делает Destiny такой особенной — в ней найдется что-то интригующее для каждого любителя лора, даже для тех редко встречающихся персонажей, которые иметь преданных последователей».
Создав список потенциальных персонажей для своей книги, я придумал сценарии, в которых они могли бы встретиться с Эйдо. Я также сверился с нашим историком, чтобы избежать случайного возвращения умерших людей. По мере того, как я продолжал этот процесс и писал сообщения, дополнительные идеи естественным образом возникали в результате совместных обсуждений с моей командой или в результате рассмотрения взаимодействий персонажей.
Сделать игровой мир реальным
Книга автографов в Destiny 2 выводит знания персонажей на новый уровень, делая взаимодействие с персонажами игры более личным и реалистичным. Это не просто набор текстовых сообщений; вместо этого кажется, что каждый персонаж лично подписал книгу. Визуальные элементы включены для изображения их уникального почерка или подписи. Для нечеловеческих персонажей дополнительные сувениры, оставленные в книге, улучшают впечатления.
Джордан Далгарн, визуальный дизайнер потребительских товаров, поделился своим удовольствием от участия в создании коллекционного издания и сборников автографов. Он описал это как стимулирующее сотрудничество, когда одна идея зажигала другую, создавая цепную реакцию. Результатом этого разговора стали интригующие вопросы вроде: «Как член Кабалы мог подписать такую крошечную книжку?» или «На что похож почерк этого персонажа?» или «Что мог бы написать такой-то в этом месте?»
По сюжету Destiny 2 книга призвана стать знаком благодарности жителей Последнего города игрокам за защиту их дома. Следовательно, в книге представлен сборник зарисовок, предположительно созданных детьми его жителей.
Крис Хаузерманн, менеджер по потребительским товарам в Dalgarn, подтвердил, что эскизы в коллекционном издании Final Shape действительно были созданы детьми, в частности, собственными детьми команды.
Хаузерманн подтвердил, что почти все детские рисунки в книге были сделаны детьми, чьи родители работают в Bungie. В него вошли некоторые произведения, в том числе несколько работ моего сына из начальной школы и даже отпечатки лап нашей домашней кошки (герцогини Генриетты Пикипантс).
Далгарн рассказал, насколько приятным и душевным был процесс сотрудничества. «Работа над книгой для автографов была настоящим кайфом», — поделился он. «Каждая страница призвана мотивировать наших Стражей во время их захватывающего путешествия по неизведанным территориям, поэтому мы наполнили ее искренними эмоциями». Все участники приложили огромные усилия не только для поднятия боевого духа Стражей в их противостоянии с самым сильным противником, но также для признания и уважения нашего сообщества и общего опыта между игроками.
Больше, чем кажется на первый взгляд
Книга с автографами в Destiny 2 служит привлекательным визуальным напоминанием о богатом повествовании игры, но это выходит за рамки просто сентиментальности. Подобно копии Башни, этот предмет таит в себе скрытые тайны.
Секреты — один из самых интригующих аспектов коллекционного издания Destiny. Они часто спрятаны в головоломках, которые игрокам нужно разгадать. Некоторые головоломки просты и могут быть решены индивидуально, тогда как другие требуют сотрудничества значительной части сообщества Destiny 2 из-за своей сложности.
«По мнению Далгарна, головоломки должны отражать глубину и сложность этого яркого игрового мира, включая его людей, группы и скрытые истины. Для этого мы генерируем идеи для соединения этих головоломок с предметами, которые кажутся аутентичными для игры и интересными. для наших игроков».
Майкл Уильямс, технический директор Bungie, проводит большую часть своего времени с командой Central Technology. Однако он также выполняет дополнительную роль помимо своих основных обязанностей: создает пазлы для коллекционных изданий.
Уильямс предложил сделать головоломки с эмблемами приятным занятием, состоящим из одного предложения, для отдельных людей или их друзей. Головоломки должны соответствовать соответствующим внутриигровым темам и учитывать, кто может создавать коды, в результате чего головоломки Кловиса Брея будут отличаться от головоломок Икоры.
«Еще одна дополнительная проблема заключается в том, что коды эмблем, по сути, представляют собой случайные строки цифр и букв, поэтому естественным образом вписать их в содержимое коллекционного издания может быть сложно. Вначале мы обсуждаем доступные материалы, места, в которых мы могли бы решать головоломки, и не головоломки. образы, которые могут быть в коллекционном издании, я беру их и придумываю четыре-пять версий головоломок, которые мы могли бы интегрировать, и группа обсуждает их. Затем команда берет это искусство и в некоторых случаях делает его невероятным. они переносят идеи в удивительные места — в последнем коллекционном издании художник превратил идею отпечатка лапы робота в невероятный лабиринт. По крайней мере, в одном случае команда взяла мое произведение как есть, потому что посчитала, что оно соответствует действительности. почувствовать характер!»
Коллекционные издания некоторых головоломок стали намного сложнее. Например, в Shadowkeep был гаджет под названием Cryptoglyph, который функционировал как кодовый замок и для разблокировки требовал спрятанные в упаковке подсказки. Открыв его, игроки попадали на сайт, где могли получить фрагменты изображения. Объединив эти изображения, сообществу Destiny 2 удалось собрать полную дополнительную книгу знаний, связанную с расширением. Уильямс выразил симпатию к этой конкретной загадке.
Столкнувшись со сложными онлайн-головоломками, Уильямс размышляет, какой вклад может внести общественность. Он представляет это как огромный пазл, в котором у каждого человека есть жизненно важный кусочек, даже если он не знает, как его вставить. Наше сообщество невероятно умно и может решить практически любую, казалось бы, непреодолимую задачу.
Далгарн объяснил, что они вложили значительные усилия и любовь в создание книги знаний и книги автографов для игры. Такие детали, как подтеки и намеренные несовершенства почерка, способствуют связи между персонажами и игроками. Головоломки созданы для того, чтобы вовлечь игроков в игру, не требуя от них включения консоли или компьютера. Мы стремимся сделать головоломки увлекательными, но при этом разрешимыми, предлагая визуальные подсказки или тонкие подсказки, которые помогут игрокам, не раскрывая решения напрямую.
Коллекционные издания Destiny и Destiny 2 расширялись и усложнялись вместе с игрой, поскольку Bungie совершенствовала свою индивидуальность. Поначалу они не были такими подробными и продуманными, но по мере того, как Destiny развивала более глубокие повествования, разносторонние персонажи и интригующие загадки, соответствующие коллекционные издания тоже появлялись. Эти специальные издания теперь предлагают более осязаемое представление игрового мира, часто воплощая в жизнь элементы, которые раньше существовали только на экранах или в головах игроков.
«Это очаровательно — наконец прикоснуться к предмету, который вы знали только через цифровые средства в течение длительного периода», — объяснил Диксон. Наша команда по потребительским товарам предана своей роли и гарантирует, что все наши товары действительно олицетворяют цифровую вселенную и любимых персонажей, которые очаровывают наших игроков.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-25 00:03