Как сотрудничество Overwatch 2 с Gundam Wing было вдохновлено Gunpla

Недавно Overwatch 2 вернулся с новой увлекательной аниме-коллаборацией. На этот раз он обращается к теплым воспоминаниям фанатов аниме из нулевых годов — культовой серии Gundam Wing.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для тех, кто вспоминает просмотр аниме на блоке Cartoon Network ‘TooNam’, возможно, первой встречей с обширной серией меха стала Gundam Wing. Несмотря на то что сериал не получил высоких рейтингов или положительных отзывов во время своей первоначальной трансляции в Японии, он пережил возрождение в Северной Америке спустя несколько лет благодаря своему утреннему временному слоту. С захватывающими меховыми сражениями и напряжённой научно-фантастической мелодрамой, Gundam Wing сыграл ключевую роль в закладывании основы для всей вселенной Gundam на Западе. В результате этого процесса возникла новая волна энтузиастов Gundam, жаждущих больше контента, что способствовало импорту дополнительных сериалов Gundam и стимулировало спрос на популярные пластиковые модели Gunpla.

Перенесёмся в 2025 год, и Gundam Wing отмечает своё тридцатилетие различными специальными событиями. Одним из них является сотрудничество с бесплатным шутером Blizzard, Overwatch. Четыре эксклюзивные скины будут доступны для покупки, каждая вдохновлена любимым дизайном мобильных костюмов из сериала.

Как страстный поклонник, я получил эксклюзивную возможность поговорить с Дионом Роджерсом, художественным директором Overwatch 2, и Эйми Деннетт, заместителем директора по управлению продуктами. Они раскрыли интригующий путь к кроссоверному событию, поделились опытом сотрудничества с Бандаем, объяснили почему некоторые персонажи Gundam Wing не были включены, а также обсудили значительное влияние наборов Gunpla моделей на выбор представленных мобильных костюмов и внешний вид самих скинов.

Blizzard уже давно стремилась к сотрудничеству с Gundam, так как это один из наиболее часто запрашиваемых интеллектуальных активов среди членов их команды. Когда они связались с Bandai, потенциальное кроссоверное сотрудничество начало идеально совпадать с 30-летним юбилеем сериала Gundam Wing.

Одним из первоначальных решений, с которым столкнулась компания Blizzard относительно дизайна мобильных костюмов из аниме ‘Gun Dam Винг’, было использование дизайнов либо оригинальной серии, либо тех, что были представлены в последующем фильме ‘Gundam Wing: Endless Waltz’. В итоге Blizzard выбрала последние дизайны, но это решение оказалось нелёгким.

Как преданный фанат, я столкнулся с интригующей дилеммой: должны ли мы использовать дизайн из серии ‘Gundam Wing’ или же выбрать тот, что представлен в фильме ‘Endless Waltz’? Это противоречие значительно расширило наши творческие возможности. В итоге мы тщательно проработали большинство персонажей как на основе дизайна сериала, так и фильма. Однако нам хотелось сохранить консистентность, а смешение стилей не казалось оптимальным решением. В конечном счете, мы прониклись симпатией к ансамблю дизайнов из фильма.

При выборе персонажей Overwatch для новых скинов Роджерс объяснил, что они учитывали несколько факторов. В первую очередь, сосредоточились на подборе персонажей, которые казались уместными или неожиданными. Затем приняли во внимание такие аспекты, как отсутствие свежих скинов у персонажа или его способность удивить игроков своим использованием. Также были очевидны определенные пары по тематическим причинам, таким как Рипер и Дэдскрайт, либо по визуальным причинам, например, Винг Зеро и Мерси из-за их общего крылатого облика.

Изначально рассматривалась возможность сотрудничества с большим количеством персонажей Mobile Suit и Overwatch, но в конечном итоге были выбраны только четыре из них. Несмотря на желание создать партнерство с участием D.Va, учитывая её роль пилота мехов, команде Blizzard оказалось сложно реализовать этот концепт.

Например, первоначально Ана планировалась для Тэлгиса, но это не осуществилось как задумано. Гандам Хевяармс, популярный персонаж серии, казался идеальным выбором для Мауга с его пулеметом Гатлинга, однако эта комбинация тоже провалилась; Заря также рассматривалась как вариант. Деннетт считал оружие Мауг’а Heavyarms удивительным, но в конечном счете скин плохо подходил к характеру персонажа.

По словам Деннета, Хэвиармс действительно был частью нашей команды. Он экспериментировал с парной игрой против Мауги из-за схожести их стилей боя. Забавно, что идеи, кажущиеся очевидными в теории, могут выглядеть совсем по-другому на практике: некоторые сочетания проваливаются, а другие сверкают потрясающе. Мы поначалу не задумывались о том, чтобы Таллджи работал со Солдатом 76, но когда увидели итоговый дизайн, это сильно контрастировало с Хэвиармс против Мауги. Наша реакция была: ‘Вау, выглядит великолепно!’

Выбор мобильных доспехов для сотрудничества был процессом сам по себе, поскольку Blizzard объяснила, что на него повлияли не только фанаты Gundam Wing в их команде Overwatch, но и помощь со стороны Bandai. Кроме того, они совместно с Blizzard определяли, как каждый персонаж должен быть визуально представлен.

Роджерс отметил, что скины для кроссовера с Overwatch обычно показывают персонажей игры в костюмах их любимых героев, подобно косплею. Сначала Blizzard постаралась сделать так, чтобы эти скины выглядели больше похожими на Gundam и менее напоминающими Overwatch, учитывая отзывы игроков от предыдущих совместных проектов, при этом сохраняя характерные особенности каждого героя. Однако позднее Bandai попросила дизайна, которые бы более явно демонстрировали героев из Overwatch, таких как Раматра.

Бандай выразила предпочтение не просто накладыванию Гандам Винг на Овервотч, по словам Роджерса. Вместо этого они желали создания высоко кооперативного опыта с акцентом на то, что несмотря на присутствие наших персонажей, используется их интеллектуальная собственность.

Бандаи использовала данные о продажах модельных наборов Гунпла в качестве ориентира для выбора идеальных мобильных костюмов для коллаборации, а художник из Бандаи, специализирующийся на дизайне этих наборов, предоставил игровое лобби с соответствующими художественными элементами.

Как геймер могу сказать, что никто не заставлял меня следовать правилам, всё больше походило на дружеский совет. Однако нам предоставили список с рейтингом продаж Gunpla, который определенно повлиял на наш процесс принятия решений. Это не значит, что продажи были единственным фактором, но они действительно сыграли значительную роль в принятии более очевидных и менее ясных выборов.

При проектировании моделей реальные дизайны скиннов опирались на модели Gunpla. По словам Роджерса, команда изучала физические модели каждого Мобильного Существа и стремилась повторить их структуру в соответствующих скинах.

По словам Роджерса, мы стремились максимально точно воспроизвести базовую структуру Ганпла (внутриигровых моделей) на персонажах, но при этом сохранить их человечность. Это достаточно точное представление с учетом ограничений человеческих форм.

Сотрудничество между Overwatch 2 и Gundam Wing начинается 29 апреля! Четыре скина вдохновлены Mobile Suit Gundams будут доступны в игровом магазине вместе с бесплатными наградами связанными с Gundam такими как специальный амулет оружия Pac-Man. Каждый пакет скинов (включая дополнительные предметы такие как спрей и анимации Play of the Game) стоит 2800 Overwatch Coins. Если вы хотите получить все, есть мега-пакет который обойдется вам в 5900 монет.

Смотрите также

2025-04-28 19:09