Многопользовательская игра на скалолазание «Peak» неожиданно завоевала популярность среди геймеров. За неделю она превысила миллион продаж и теперь входит в число 40 самых просматриваемых игр за последние месяцы на стриминговых платформах. Эта игра была разработана в результате сотрудничества между Aggro Crab, разработчиками Another Crab’s Treasure, и Landfall, создателями Content Warning, преимущественно во время месячного творческого сеанса.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью с PC Gamer глава студии Aggro Crab Ник Каман рассказал о процессе создания их игры, выразив восхищение нестандартным подходом Landfall к разработке контента, который заставил его почувствовать, что он ‘перевернул все наши представления об игровой индустрии’.
А тогда мы были на пороге раскрытия нашей самой значимой игры до сих пор — ‘Another Crab’s Treasure’, проекта, который разрабатывался более трех лет и истощил нас всех. Тем не менее, несмотря на успех, наша следующая игра, ‘Content Warning’, была разработана за гораздо меньший срок. Когда я поделился этой информацией по электронной почте, то почувствовал облегчение, когда друзья из студии пригласили нас сотрудничать с ними в Сеуле. Как думаете, что произошло дальше? Они были просто в восторге от этого!
Каман упомянул, что мы перенесли наши ноутбуки в арендуемое жилье (Airbnb), расположенное на Хонгдае, и оставили их там примерно на месяц. По прибытии мы поспешили к ближайшему магазину IKEA и провели весь день расставляя офисные стулья и столы.
Стоит отметить, что Peak не был абсолютно новым проектом в течение этих четырех недель, поскольку креативный директор Aggro Crab, Каэлан Рэшиби-Поллок, представил эту идею год назад в Швеции. Изначально концепция была довольно широкой и склонялась больше к выживанию в открытом мире, но все заинтересовались созданием истории о застрявших разведчиках на острове, а также темной иронии, которая могла бы возникнуть из такого сценария. Как только команда загорелась энтузиазмом, они начали работу без промедления.
По сути, Каман объяснил, что всё его время было посвящено работе над проектом или перерывам на еду, одновременно обсуждая Пик. Этот опыт он считает напряжённым, но невероятно приятным, так как он отражал игровой процесс. В юмористической многопользовательской игре, такой как эта, часто отражаются впечатления игроков в процессе разработки. Большая часть дизайна выросла из вопроса: «Разве не было бы забавно, если бы произошло это?». Сейчас каждый TikTok видео, демонстрирующий выдающиеся моменты в Пике, возвращает воспоминания о запоминающихся моментах нашей работы над проектом.
Пик доступен сейчас в Стиме.
Смотрите также
- Обновление WWE 2K25 версии 1.016 добавляет DLC ‘Dunk and Destruction’, решает различные проблемы геймплея
- Звёздные Войны TIE Истребитель Объяснено: Секреты, История и Его Могущество
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Обновление Hogwarts Legacy от 10 июня на ПК улучшает стабильность работы с видеокартами более старого поколения и многое другое.
- Обновление EA Sports FC 25, версия 1.000.023 для патча 15 – это финальное обновление сезона
- Искупление Теонны Рейнуотер: окончание 1923 года, которого нам не хватало
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
2025-06-26 19:39