Как геймер, навигация по Shadow Labyrinth начинается с преодоления колоссального дерева в небе, часто называемого Деревом Высоты. Это одна из первых задач, требующих значительных навыков передвижения, если вы привыкли к играм жанра Metroidvania. Лабиринт полон множества путей, ведущих ко вторичным комнатам и опциональным зонам, что может быть полезно для сбора ресурсов. Однако эти запутанные пути могут привести к дезориентации. К тому же, игровая карта не всегда прямолинейна, и можно пропустить двери и выступы, необходимые для выполнения основной цели.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если вы испытываете трудности с перемещением по высотным участкам Дерева, не волнуйтесь. Вот упрощенное руководство о том, как пройти через Великое Дерево внутри Теневого Лабиринта, чтобы достичь кульминационной битвы и получить ценный новый навык для дальнейшего продвижения.
Как пройти через Великое Древо в Лабиринте Теней
После преодоления оранжевого G-HOST: Garbage Talos и превращения в форму GAIA с помощью G-Phase Shift вы получите доступ к региону Великого Дерева. Изначально эта зона следует прямолинейному маршруту. Однако, продвигаясь на восток, важно изучить поведение многочисленных новых врагов, встречающихся вам по пути.
Только предупреждение! В руководстве представлены изображения участков карты после тщательного исследования, поэтому не пугайтесь, если ваша карта выглядит иначе. Помните, как упоминалось ранее, есть множество необязательных мест, которые вы можете пока пропустить.
В вашем путешествии на восток вы достигнете места, где вас ждет лифт, который проведет вас под землю. Не забудьте активировать Miku Sol для точки сохранения, вдруг вам понадобится вернуться назад позже. По мере спуска вы встретите странного персонажа, предлагающего полезную боевую способность.
Начиная с этого момента, вы будете двигаться вдоль прямой дороги, ведущей вертикально вниз. Перед вами будут два варианта выбора — запад или восток. Чтобы следовать по основному маршруту, который мы здесь рассматриваем, выберите восточное направление. Этот район полон противников и новых прыжковых платформ. Хотя вы можете встретить новые типы врагов, многие из них знакомы, так как происходят из стартовой зоны.
Когда вы окажетесь на западной стороне карты, настало время продолжить ваш путь. Контрольно-пропускной пункт Мику Сола будет служить нашим ориентиром. Оттуда идите через прыжковые платформы, либо уничтожая, либо обходя встречающихся вам воздушных паразитов (насекомых и цветов). Достигнув вершины, снова придется выбирать один из двух маршрутов. Если посмотреть на карту, западный путь приведет вас прямо к начальной точке с лифтом. Там вы можете сломать барьер, чтобы создать короткий путь и повторно использовать контрольно-пропускной пункт. После этого вернитесь назад по тем же следам и выберите другой путь.
Следуя по восточному пути, вы пройдете через узкие проходы, полные колючих противников. Действуйте осторожно, побеждая их одного за другим, и продолжайте свой путь вперед. В итоге вы получите доступ к другой линии D, превращая вас в традиционную форму Pac-Man. С этого момента дорога довольно прямая. На конце вы заметите дорожку, уходящую вправо. Обязательно выберите этот маршрут вместо того, чтобы повернуть налево к дополнительной зоне.
Начав движение вперёд, вы столкнётесь с дверью, приглашающей вас продолжить путь. Пройдите через неё, и окажетесь в задней части возвышающегося дерева. Маршрут прост: вам понадобятся всего два лифта для завершения пути. В данный момент один лифт недоступен, но справа от вертикальной области есть необязательный маршрут, который пока можно не учитывать.
Как геймер, путешествующий по этому виртуальному миру, я достигаю контрольной точки Мику Сол и врываюсь на путь Вердант Шадоу. Далее следую извилистой D-Линии восточнее, готовясь к захватывающим акробатическим элементам, когда она ведет меня наверх. D-Линия служит моим компасом, направляя вперед через обширную область, кишащую врагами. Чтобы оставаться в безопасности, я осторожно ступаю по земле, избегая вражеских атак и потенциальных ловушек. На вершине горы оказываюсь перед выбором: основной путь слева от меня, но стоит воспользоваться возможностью и захватить контрольную точку справа прежде чем двигаться дальше.
Чтобы продолжить, следуйте по пути налево, что обычно ведет вперед. Есть небольшой обход, который ненадолго поднимет вас наверх, но вы можете его пропустить. Вскоре вы окажетесь снова на улице. Идите дальше по тропинкам до тех пор, пока не встретите деревянные постройки. Используйте большие лианы для подъема вверх до восточной области. Затем просто спрыгните вниз на землю и продолжайте двигаться влево.
Чтобы добраться до длинной деревянной конструкции с проемом посередине, снова используйте лианы. Достигнув её, прыгайте на правую сторону и встретьте всех противников по пути. Этот маршрут приведет вас к следующему чекпоинту Мику Соло, необходимому для вашего продвижения. На этом пути также предстоит битва с боссом, что даст дополнительный HP-Tank; подробная информация о битвах с боссами доступна в другом месте. В общем, продолжайте двигаться на восток и готовьтесь к встрече с боссом.
Как только вы выполните свою задачу, воспользуйтесь лозой справа от сооружения, чтобы подняться на вершину. Теперь вам пора отправиться в самый западный уголок области. Будьте осторожны при прыжках, чтобы избежать ошибок. На вашем пути появится вражеская перчатка, что значит, вы идете верным путем. После завершения этой секции используйте окружающие конструкции для подъема выше, пока не достигнете верхней части.
К счастью, путь вперёд отсюда должен быть ясен. Есть только один маршрут направо от вас. Если вдруг встретите гаргулью, которая активна исключительно ночью, можете её обойти. Вскоре вы столкнётесь с Ночным Ветром, колоссальным существом, которое потребует вашего внимания в предстоящей битве с боссом.
Первоначально активируйте контрольную точку Мику Сола. После подготовки вступайте в бой с Ночной Гале, которая после поражения даст вам способность прыгать и уклоняться одновременно. Теперь следуйте по маршруту направо от активированной контрольной точки.
Когда я следую по своему пути, ловко избегаю шипов и цепляюсь за лианы для поддержки при спуске. Достигнув низа, продолжаю вправо, и вот передо мной открываются Торн Лендс! Отлично справился с покорением зоны Высокого Дерева!
Смотрите также
- WWE 2K25 Новое обновление 1.19 от 12 июля, применяет исправление для пользовательских изображений
- Майнкрафт Обновление 3.16 для Бедрок версии 1.21.93/94 Применяет Исправления
- Дата выхода второй части Gacha Life и время показа
- Сердцеразрывающий выбор Мон Мотмы: Встретилась ли она когда-либо со своей дочерью в Звёздных войнах?
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Исправление ошибок в обновлении Minecraft версии 3.16 для Bedrock Edition версий 1.21.93 и 94
- Обновление №18 EA Sports FC 25 решает проблемы с помощью патча 1.000.026
- 10 самых недооценённых сериалов 2025 года (пока что)
- Минимумы спецификаций ПК для Borderlands 4 были объявлены, и они поражают воображение.
- Все консольные команды и читы в Обливион Ремейдж
2025-07-19 04:10