Как преступники из «Звездных войн» обратились к прошлому, чтобы создать настоящую далекую-далекую галактику

Как преступники из «Звездных войн» обратились к прошлому, чтобы создать настоящую далекую-далекую галактику

Как давний поклонник «Звездных войн», я видел свою долю далеких-далеких галактик, и должен сказать, что Massive Entertainment действительно превзошла себя со своей будущей приключенческой игрой с открытым миром Star Wars Outlaws. Уровень аутентичности, которого им удалось достичь, просто впечатляет; такое ощущение, что попадаешь в саму оригинальную трилогию!


Мне, как преданному фанату «Звездных войн», было интересно наблюдать, как Massive Entertainment подошли к дизайну своей приключенческой игры с открытым миром Star Wars Outlaws, оставаясь при этом верными отличительной эстетике галактики и привнося свой уникальный стиль во франшизу. В свежем выпуске серии TopMob Insider талантливые разработчики из Massive Entertainment поделились секретами того, как им удалось достичь тонкого баланса между аутентичностью и оригинальностью своей игры.

Благодаря обилию справочных материалов, таких как концепт-арт и эскизы, предоставленных разработчикам, Massive Entertainment оказалась мотивированной создать вселенную, подходящую для Кей Весс, черпающую вдохновение из первых фильмов «Звездных войн» и их исторических сеттингов. Они намеревались использовать эти ресурсы для создания правдоподобных миров, городов и космических кораблей, таких как «Первопроходец», который потенциально мог бы принадлежать оригинальной трилогии «Звездных войн», например, космический корабль Кей Весс.

Черпая вдохновение в технологиях, автомобилях и даже кухонных инструментах 60-х и 70-х годов, точно так же, как художники, создавшие визуальную магию в «Звездных войнах», Massive Entertainment отправились в аналогичный творческий путь, чтобы достоверно детализировать «Звездных войн: Преступники». Как ярый поклонник, я могу оценить их стремление сохранить суть оригинала, внося при этом свежие элементы, как выразилась заместитель арт-директора Марта Джонкерс: «Для нас было крайне важно совместить новизну с той же философией дизайна».

Massive Entertainment почувствовала, что они на правильном пути, когда LucasFilm стало трудно отличить оригинальные игровые ресурсы от материалов, вдохновленных фильмами «Звездные войны». «Были случаи, когда люди не были уверены, было ли это чем-то, что мы сделали, или это было позаимствовано», — объяснил Джон Бьорлинг, заместитель директора по повествованию. «И я думаю, что это свидетельство высочайшего уровня достижений — наша работа настолько аутентична, что даже мы не можем заметить разницу».

В конце концов, преданность Massive Entertainment деталям и аутентичности привела к созданию игры по «Звездным войнам», которая органично сочетается с классической вселенной «Звездных войн». Такие персонажи, как Кей Весс и Никс, исследуют локации, которые кажутся обитаемыми, технологии напоминают научно-фантастический дизайн 70-х, и даже неигровые персонажи (NPC) надевают гардеробы, вдохновленные костюмами второстепенных актеров в оригинальных фильмах.

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на платформах PS5, Xbox Series X|S и ПК. Однако, если у вас есть подписка Ubisoft+ Premium, вы можете начать играть на три дня раньше, получив доступ ко всему дополнительному контенту из Ultimate Edition игры!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-26 19:09