В Destiny 2 «Шепот» снова вернулся в качестве дателя миссий, даруя после успешного завершения желанную экзотическую снайперскую винтовку «Шепот червя». Эта награда двоякая: вы получаете не только само экзотическое оружие, но и чертеж для создания вашей индивидуальной копии.
Чтобы начать квестовую линию «Шепот прошлого» в Destiny 2, вам нужно связаться с Эрис Морн на Луне. Если вам интересно, как наиболее эффективно получить экзотику «Шепот червя», следуйте инструкциям ниже.
Table of Contents [hide]
- Как запустить «Шепот прошлого» в Destiny 2
- Как пройти «Шепот» в Destiny 2
- Как получить экзотику «Шепот червя» в Destiny 2
Как запустить «Шепот прошлого» в Destiny 2
В Destiny 2 вы не можете сразу начать квест «Шепот прошлого». Вместо этого вы должны сначала завершить начальную миссию с Шаксом. Эта задача не должна занимать много времени.
После решения этого вопроса вам будет дана цель «Шепот прошлого». Для этого нужно поговорить с Эрис Морн, которую можно найти на Луне. Разговор не займет много времени, и как только он закончится, действие появится в вашем меню «В свете» на вкладке «Направления» для быстрого доступа.
Чтобы пройти обычную версию экзотического квеста, у вас должен быть уровень силы не ниже 1810. Как обычно, подбор игроков недоступен, но использование системы поиска групп делает поиск группы намного удобнее. После того, как мы наберём команду, мы приступим к схватке с «Шепотом».
Как пройти «Шепот» в Destiny 2
Приключение Шепота начинается с исследования тайны аномалии Одержимых. Вначале вы сталкиваетесь с открытым пространством, напоминающим сад с несколькими извилистыми дорожками. Посмотрите внимательно вверх; там вы найдете одинокого Одержимого, готового устроить на вас засаду. Как ни странно, именно туда вам и следует направиться.
После победы над противником продолжайте продвигаться вперед, пока не обнаружите скрытую яму в земле. Попробуйте направить свою внутреннюю Алису из Страны Чудес, когда вы прыгаете и падаете в нее, обеспечивая мягкое приземление, слегка подпрыгивая, прежде чем достичь дна, чтобы минимизировать вред.
Продолжая исследовать эту необычную область, вы встретите просторное помещение, в котором маршруты вперед могут быть не совсем ясными. Обращайте внимание на направляющие знаки, такие как красные огни и движущиеся платформы вдалеке, которые помогут вам ориентироваться вперед. Будьте уверены, есть множество примеров того и другого, которые могут вам помочь.
Для начала идите направо к тропе и присядьте на корточки, чтобы перейти на открытое пространство на другой стороне. Затем прыгайте вперед и продвигайтесь по извилистой тропе с перемещающимися платформами, стараясь не попасть под них.
Начиная с этой точки, следовать маршруту несложно. Вы можете использовать мостообразные конструкции, чтобы добраться до монолита, расположенного с левой стороны. Как только вы приедете, обойдите его круговыми движениями, всегда двигаясь влево. Продолжайте идти вперед, пока не встретите длинную узкую тропу с движущимися платформами. Двигайтесь по прямой линии по этому пути, пока платформа не остановит ваше продвижение. На этом этапе повторите процесс несколько раз. Это сделано для того, чтобы не застрять между двумя движущимися столбами и не получить удар от стоящего позади. Не волнуйтесь, если вам придется повторить попытку несколько раз.
Приблизившись к финишу, обратите внимание на дрейфующий куб. Выстрелите по нему, чтобы создать платформу, позволяющую безопасно взлететь к левой стене, украшенной двумя сферическими конструкциями. Идите вперед, пока не дойдете до края пропасти. Посмотрите вверх и вы увидите конструкцию, похожую на лифт. Садитесь на него, затем дважды прыгните на другую сторону. Будьте осторожны, так как над поверхностью время от времени выступает стена, которая может помешать вашему прыжку, если вы сделаете это слишком поспешно.
После приземления продолжайте идти вперед, пока не появится возможность пойти налево. Пройдите через этот проход и продолжайте идти по тропе, которая снова украшена движущимися платформами. Этот маршрут в конечном итоге приведет вас в другое открытое пространство, где вам нужно добраться до определенных платформ. Будьте осторожны с ловушками Одержимых, расположенными поблизости, так как они потенциально могут сбить вас с ног.
Следуя этой части, сделайте большой прыжок на другую сторону перегородки и войдите, когда дверь откроется. В этой комнате вы встретите различные варианты продолжения вашего путешествия.
Чтобы добраться до нужного предмета, идите направо и пройдите мимо первого сферического объекта на своем пути. Этот шар в настоящее время неактивен. Запрыгивайте на него и продолжайте идти по тропе, пока не дойдете до конечной точки. Подпрыгните дважды, чтобы войти в сферу, расположенную над рядом. Затем пройдите через длинный проход, влезая в отверстия в земле, в которых есть покрытые растительностью конструкции. Следуйте по пути, ведущему к следующей камере противника.
В этой области вам нужно будет победить нескольких врагов Одержимых, чтобы устранить заражение Одержимых. Задача довольно проста, пока вы не доберетесь до комнаты с боссом, после чего вам нужно будет подчинить трех мини-боссов, прежде чем вступить в бой с главным боссом.
У вас есть возможность уничтожить каждый куб по отдельности или уничтожить их все сразу, выбрав более рискованный подход (который дает Триумф). После этого в решающей битве появится Тулгор, Аспект Агонии.
Проще говоря, во время боя можно ожидать немного неожиданных событий. Чтобы получить щит для Тулгора, сначала уничтожьте определенных противников, находящихся на каждой стороне комнаты. В этом и есть основная суть.
Как получить экзотику «Шепот червя» в Destiny 2
После того, как вы победите Тулгора, Аспекта Агонии, по завершении «Шепота» в Destiny 2, пройдите к ближайшему сундуку, чтобы получить чертеж «Шепота Червя» в качестве награды за завершение миссии.
После завершения нашего разговора возвращайтесь к Эрис Морн на Луну. По прибытии не стесняйтесь получить в качестве награды оружие «Шепот червя». После успешного завершения миссии «Шепот» в обычном режиме это оружие будет иметь начальный уровень мощности 1810. Кроме того, уже подготовлен дизайн для извлечения лекала. Для тех, кто интересуется, оружие включает в себя перк «Белый гвоздь», который повышает базовую точность урона. При быстром последовательном попадании три точных попадания автоматически перезарядят ваш магазин.
Если вы планируете вернуться в «Шепот», стоит попробовать уровень сложности «Легенда», чтобы получить дополнительную награду. Сделав это, вы разблокируете «Шепот одержимых I», который включает в себя несколько новых задач, таких как сбор одержимых эссенций. Не забудьте взять с собой оружие «Шепот червя» — оно пригодится в будущих поездках.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-10 18:03