Forest Hills: The Last Year — игра ужасов, цель которой — отличаться от токсичности, часто связанной с многопользовательскими играми ужасов на выживание. Эта новая часть, разработанная Shibuya Games, командой, создавшей франшизу The Last Year, опирается на манерный юмор и аспекты построения сообщества из слэшеров 90-х.
Разборки. Продолжая дальше, несколько игр, граничащих с ужасом, таких как Predator: Hunting Grounds и Ghostbusters: Spirits Unleashed, воспроизводят аналогичную динамику игрового процесса в менее пугающих условиях. О зрелости жанра свидетельствует появление и последующее исчезновение многочисленных конкурентов, в том числе «Пятница 13-е» и «Зловещие мертвецы».
В игровом сообществе есть игра, которую наверняка помнят преданные игроки: Last Year: The Nightmare. Эта пугающая игра ужасов 5 на 1 находилась в разработке примерно в тот же период, что и Dead By Daylight, а ее краудфандинговая кампания была начата еще в 2014 году. В альтернативной реальности она могла бы стать самым грозным конкурентом Dead By Daylight сегодня. Однако череда неудачных событий помешала ему закрепиться.
Afterdark, но не смог привлечь значительное количество игроков, помимо преданных, но пылких фанатов. В 2020 году потенциальное соглашение о публикации сорвалось в последнюю минуту из-за пандемии, что привело к значительному нарушению плана разработки игры и в конечном итоге способствовало упадку Elastic Games.
Несмотря на прошлые неудачи, около 20 участников Undaunted Games восстали из руин, полные решимости воплотить в жизнь Forest Hills: The Last Year. Предыдущие члены команды, которые ранее вносили свой вклад в франшизу, входят в число тех, кто возглавляет это начинание. Это третья попытка добиться успеха этой франшизы, но на этот раз команда начинает с чистого листа, без груза прошлых неудач. Название Undaunted символизирует непоколебимую решимость студии и нежелание отказываться от этой интеллектуальной собственности. По словам главы студии Мэтью Итовича, они стремятся поставить свою асимметричную игру ужасов среди величайших игроков жанра.
Итович объяснил мне, что нас привлекла интеллектуальная собственность «Последний год: Форест-Хиллз», потому что мы с самого начала были уверены в ее потенциале. В Undaunted считают, что по своей сути эта игра по-прежнему имеет большие перспективы, поэтому мы разрабатываем ее, исходя из предположения, что такое будущее остается возможным. Мы не уклоняемся от сохранения оригинального названия в названии — вместо этого оно служит напоминанием и данью уважения преданным фанатам, которые видели потенциал в более ранних версиях игры.
Брук Эйлер, координатор бренда, поделилась со мной, что мы продолжаем чтить заветный оригинальный контент «Форест-Хиллз». Но дело не только в этом: «Форест-Хиллз: Последний год» означает рост. Это уже не просто школа; это сообщество, в котором можно исследовать различные локации. Игроков ждет многогранное приключение, а не одиночная игра. Это расширение превращает игру в сложный и захватывающий мир.
Как страстный поклонник Forest Hills, я рад сообщить, что наша игра будет использовать потрясающие возможности Unreal Engine 5, такие как система освещения Lumen, которая обещает улучшить игровой процесс и сделать его еще более захватывающим, чем в предыдущих версиях. . В отличие от предыдущих выпусков, мы решили пропустить период раннего доступа и сразу же приступить к полноценному запуску в Steam в октябре этого года. Игрокам предстоит исследовать семь карт, сразиться с шестью Извергами (убийцами) и объединиться с семью Перемещенными (выжившими). Кроме того, у нас есть несколько новаторских функций, которые еще не были представлены во франшизе Forest Hills.
Как страстный фанат, я могу вам сказать, что команда тщательно спланировала свою дорожную карту контента, рассчитанную до 2026 года. С учетом передовых технологий и увеличения количества карт, героев и монстров на горизонте это кажется мудрым решением. на мой взгляд, учитывая, что в Форест-Хиллз входит значительно более конкурентоспособный жанр по сравнению с тем, когда франшиза впервые появилась. Сейчас индустрия невероятно переполнена, но важно помнить, что каждая игра приносит что-то уникальное. С точки зрения механики, атмосферы и целей в этом жанре впечатляющее разнообразие.
Я большой поклонник классических фильмов ужасов 90-х, и есть что-то особенное в тех фильмах, которые собрали преданных фанатов. Forest Hills воплощает в себе эту эпоху ужасов и создает среду, в которой фанаты могут собраться вместе. Представьте, что вы являетесь частью сообщества, где вы можете погрузиться в атмосферу ужасов 90-х, пообщаться с друзьями и даже разделить смех, пока мы все наслаждаемся этим опытом. Это больше, чем просто просмотр фильма – это значит стать частью чего-то большего.
Опытные геймеры прекрасно знают о недружелюбной атмосфере в сообществе Dead by Daylight. Эта игра печально известна своей суровой и напряженной средой. Вернувшись после долгого перерыва, я был встречен враждебными сообщениями после моего первого матча – неудачное и нежелательное возвращение.
Как геймер, я размышлял над тем, что заставляет такие интенсивные PvP-игры (игрок против игрока), как Dead by Daylight (DBD), иногда становиться враждебными. Это не просто DBD; другие игры также сталкиваются с этой проблемой, но DBD особенно печально известна ею. Поскольку Форест-Хиллз сейчас развивает свое сообщество, я задался вопросом, как они могут создать позитивную и менее конфронтационную среду.
В Forest Hills игроки могут совместно создавать в игре инструменты и укрепления, включая оружие и защитные предметы. Уникальной особенностью этого опыта является возможность для выживших вступить в бой с убийцей, добавляя неожиданный уровень взаимодействия, который обычно не встречается в подобных играх ужасов. Разработчики стремятся использовать эти функции, чтобы привлечь более активных и радостных поклонников среди любителей ужасов.
Она подчеркнула важность командной работы в этой игре. В отличие от других игр, где быть убийцей означает доминировать над другими, здесь речь идет не о том, чтобы унижать людей. Вместо этого речь идет о том, чтобы развлечься и помочь своей команде выжить. В Форест-Хиллз у игроков есть возможность защитить себя, что способствует более совместному и захватывающему соревнованию, поскольку охотник не чувствует себя слишком сильным.
В этом игровом жанре система крафта встречается нечасто и сопровождается другой отдельной механикой. Те, кто играет за злодея, имеют возможность переключаться между несколькими разными убийцами в течение раунда. Эта функция вносит больше разнообразия в игровой процесс, поскольку каждый убийца, например, призрачный колдун, ядовитый паук или безжалостный слэшер, обладает уникальными сильными и слабыми сторонами. Переключение между этими персонажами на лету позволяет командам адаптировать свои стратегии в соответствии с тактикой противников, подобно переключению состава персонажей в героическом шутере, когда конкретная стратегия оказывается неэффективной.
В этом сценарии даже выжившие подростки, каждый из которых воплощает в себе архетипические школьные роли, такие как спортсмен, ботаник и популярная девушка, демонстрируют явные различия в игровом процессе, поскольку их конкретные построения персонажей не связаны между собой. Следовательно, несколько представлений одной и той же личности могут демонстрировать различное поведение, тем самым нейтрализуя преимущества монстра, предполагающего, что он идентифицировал своего противника в данном столкновении.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что у Forest Hills с ее неоднозначным прошлым теперь есть отличная возможность заявить о себе в игровом мире. Ранее известный своими неудачами и разочарованиями, «Последний год» стал синонимом фальстартов и прерванных проектов. Но на этот раз все по-другому. Благодаря новому движку, совместимой платформе, процветающему сообществу, наполненному духом товарищества, и обилию контента с самого начала, Forest Hills: The Last Year может воплотить в себе суть безжалостной игры-слэшера. Возможно, он казался несуществующим и забытым, но он вернулся, более решительный, чем когда-либо, чтобы оставить свой след в игровой индустрии.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что начиная с 22 октября я смогу исследовать увлекательный мир Forest Hills: The Last Year в Steam. И это еще не все! Консольная версия появится в 2025 году. Не могу дождаться, чтобы погрузиться в этот захватывающий игровой процесс!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-09 01:12