Как MultiVersus перестраивали с нуля – Интервью

Как MultiVersus перестраивали с нуля – Интервью

Как давний геймер, следящий за развитием MultiVersus с момента ее первоначального исчезновения в середине 2023 года, я очень рад официальному возвращению игры 28 мая 2024 года. Месяцы ожидания заставили многих из нас жаждать большего. из этого уникального файтинга.


Еще в середине 2023 года, когда MultiVersus загадочным образом отключился от сети, я и множество других фанатов были в крайнем недоумении. Хотя мы знали, что первоначальный выпуск должен был стать этапом бета-тестирования, отсутствие четкой информации озадачило нас. Внезапное отсутствие игры вызвало в нас сильную тоску и горячую надежду на ее возможное возвращение.

После длительного перерыва, наполненного неопределенностью и вопросами об обновлениях, теперь подтверждено возвращение MultiVersus на ПК и консоли 28 мая 2024 года. Во время его отсутствия Player First Games усердно работала за кулисами, предоставляя игра полностью переработана.

MultiVersus: новые функции и изменения

Раньше стили боя были ограничены, но теперь выбор разнообразен: сюжетные разломы, новые PvE-миссии и игровые режимы, а также множество событий для социальной игры. Кроме того, были представлены новые персонажи: Джокер из «Бэтмена», Банановый страж из «Времени приключений», Джейсон Вурхис из «Пятницы, 13-е» и агент Смит из «Матрицы».

Как страстный поклонник разработки игр, я рад сообщить, что на этапе открытого бета-тестирования мы получили ценную информацию от наших игроков. Их отзывы существенно повлияли на некоторые аспекты игры. Например, персонажи теперь кажутся на экране крупнее и четче, что улучшает видимость на плотном поле боя 2х2. Кроме того, мы представили новые захватывающие механики, такие как парирование и рывки, чтобы обеспечить игрокам более плавный вход в действие.

Как MultiVersus перестраивали с нуля – Интервью

MultiVersus претерпел значительные визуальные обновления, поскольку все персонажи и окружающая среда были реконструированы с нуля в Unreal Engine 5. Это обновление привело к усовершенствованной реализации освещения, текстурам более высокого разрешения и различным другим улучшениям, в первую очередь к капитальному ремонту. сетевого кода игры. По сути, это обновление обещает игрокам более плавные онлайн-сражения с более быстрым временем отклика, улучшенной точностью ввода и уменьшенной задержкой.

«Вигорито заявил, что мы стремимся уделять пристальное внимание проблемам наших игроков и решать любые проблемы, которые они поднимают».

MultiVersus: новая сюжетная песочница.

Как заядлый поклонник MultiVersus, я в восторге от значительного изменения в повествовательной структуре игры. Вместо того, чтобы просто сражаться на различных аренах, теперь у нас есть возможность начать основную сюжетную кампанию для каждого персонажа. Эта новая функция добавляет глубину и погружение во вселенную MultiVersus.

«Вигорито отметил, что ключевой особенностью MultiVersus является наблюдение за тем, как различные персонажи взаимодействуют друг с другом. Этот аспект сильно резонирует с нашей базой игроков, поэтому мы стремимся воплотить в жизнь эти любимые фанатами взаимодействия в настоящее и за его пределами».

В сюжетном режиме MultiVersus игроки столкнутся с забавными и трогательными взаимодействиями между персонажами. Например, Велма ведет детективные переговоры с Бэтменом, Гранат из «Вселенной Стивена» становится членом команды Джокера, а Спайк из «Гремлинов» устраивает шалости. Эти причудливые ситуации добавляют игре восхитительной атмосферы и придают ей игривый оттенок.

Как MultiVersus перестраивали с нуля – Интервью

Вигорито объяснил, что команда Player First Games стремилась повысить удовольствие от игры за счет включения неожиданных сюжетных линий с участием различных персонажей. В то же время они отдавали приоритет сохранению точных изображений персонажей, когда это было возможно. Их цель состояла в том, чтобы вызвать у игроков энтузиазм по поводу заметных взаимодействий персонажей и изучить потенциальные будущие повествования. Кроме того, существует эмоциональная связь, поскольку некоторые знаковые персонажи, такие как Джокер, озвучены их оригинальными актерами, например, Марком Хэмиллом из «Бэтмена: мультсериал».

Вигорито признался, что был заядлым поклонником Бэтмена, и работа над персонажем и его коллегами по MultiVersus была исполнением его мечты. Для своих создателей MultiVersus можно считать игровой площадкой, где персонажи динамически взаимодействуют друг с другом, подобно фигуркам в ящике для игрушек во время свободной игры.

По мере расширения базы игроков MultiVersus в битву вступит все больше персонажей. По словам Вигорито, принятие этого решения требует нескольких соображений: «Можем ли мы точно представить этих персонажей в игре?» Существует множество аспектов, которые следует учитывать.

Как MultiVersus перестраивали с нуля – Интервью

Как заядлый геймер, который уже некоторое время следит за MultiVersus, я могу сказать вам, что в прошлом году в этой игре произошли невероятные изменения. Мы сделали шаг вперед и, поверьте мне, не собираемся останавливаться на достигнутом. Новички принесут свежую энергию, а такие ветераны, как мы, встретят их с распростертыми объятиями, пока мы вместе продолжаем исследовать постоянно развивающийся ландшафт MultiVersus.

Player First Games переосмыслила мир MultiVersus с большой заботой и любовью к своим ярким персонажам. В этой обновленной версии они смогут отправиться в новый приключенческий боевик с участием персонажей, одновременно эксцентричный и захватывающий. Игроки, вступающие в обновленную игру, откроют для себя восхитительно абсурдное и волнующее путешествие, улучшенное благодаря всесторонним изменениям.

MultiVersus перезапускается для ПК и консолей 28 мая 2024 года.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-23 16:13