Как Кендрик Ламар превратил свое шоу Суперкубка в гигантское пасхальное яйцо PlayStation

Во время Super Bowl Lix выступление Кендрика Ламара вызвало довольно шум в Интернете не только о Дрейке, но и об уникальном дизайне сцены. Сцена была сформирована как доска Tic-Tac-Toe, но с дополнительными символами, такими как треугольник и квадрат. Эти дополнительные элементы напоминали «контроллер в стиле PlayStation», как объясняется организаторами и дизайнерами шоу. Кендрик Ламар сам придумал эту концепцию, используя ее, чтобы символизировать его жизнь, как будто это была видеоигра.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Художественный директор Шелли Роджерс заявил, что выбранная [тема видеоигр] символически представляет собой средство для него, чтобы связаться с молодежью. По сути, она объяснила, что большая часть игры изображала его личное путешествие, иллюстрируя его путешествия по концепции американской мечты.

Как Майк Карсон, креативный директор здесь, я могу сказать вам, что Ламар и его команда в Pglang — все о сохранении простого и незагроможденного подхода. Другими словами, они велики в том, чтобы сохранить вещи аккуратными и упорядоченными.

Карсон заявил: «Мы выбрали однократную конкретную эстетику и воплотили в жизнь тему видеоигры, используя диалог, освещение, движение и музыку.

Как геймер, я оказался в сложной роли за кулисами на мероприятии, где гладкая и упрощенная установка казалась обманчиво легкой для управления. Тем не менее, команда за кулисами столкнулась с серией пугающих препятствий. Через всего восемь минут нам пришлось собрать сцену, сет Ламара, позиции его резервных танцоров и сложное расположение освещения. После волнующего выступления у нас было всего шесть минут, чтобы очистить все с поля, не повреждая газон. Синтетический газон Superdome не был обычным куском земли; Это требовало тщательного обращения, тем более с сильно модифицированным GNX, который функционировал как автомобиль клоуна для танцоров Ламара. Задача ни в коем случае не была тривиальной, но нам удалось снять ее безупречно!

Карсон похвалил Шелли Роджерс, заявив, что она полностью поддерживает нашу концепцию с момента ее создания. Несмотря на то, что проект является одним из самых больших в перерыве, Шелли и ее команда предложили инновационные предложения и руководство, чтобы сохранить подлинность дизайна и помочь нам успешно завершить его.

В каждой великой игре есть антагонист, и казалось, что в перерыве было климатическое заключение давней вражды Кендрика Ламара с рэпером Дрейком. Во время выступления Ламар изначально планировал выполнять «не как мы», но передумал из -за вероятности судебных процессов. Однако в конце своего 13-минутного набора он выполнил несколько подвергнутую цензуре версии широко популярной дисс. Идея жизни как видеоигры была пересмотрена в конце шоу, когда Ламар кричал «Игра!» Подобно тому, как слова мелькали по стадиону в огнях.

1. Дрейк еще не прокомментировал свое появление в перерыве.

2. Похоже, что конкурент Ламара ушел за границу, пока Суперкубок состоялся.

Смотрите также

2025-02-10 21:09