Как геймер, глубоко ценящий азиатские средства массовой информации и истории о взрослении, я очень рад предстоящему выпуску «Until then» от Polychroma Games. Акцент игры на филиппинской культуре и повседневной жизни старшеклассников находит отклик у меня, поскольку это уникальная перспектива, которая не часто исследуется в играх.
Как страстный геймер, я рад сообщить, что компания Polychroma Games, базирующаяся на Филиппинах, собирается представить в этом году свою повествовательную приключенческую игру «До тех пор». В этой игре вы будете следовать за мной, молодым подростком по имени Марк, пока я преодолеваю трудности школьной жизни на Филиппинах — соблюдение сроков, проведение презентаций и все обычные драмы.
В азиатских средствах массовой информации, особенно в видеоиграх, большим спросом пользуются трогательные и реалистичные истории, посвященные повседневной жизни учащихся в школе. Ярким представителем этого жанра является серия Persona, базирующаяся в Японии. По словам Пиа Деманава, старшего художника по окружающей среде в Polychroma Games, «То же самое относится и к Филиппинам. Это время, которого мы жаждем, поскольку оно предлагает желанный побег от взрослых обязательств, позволяя нам наслаждаться духом товарищества с нашими друзьями».
Мишель Кляйн Нулуд, директор, отмечает, что молодые люди в Азии уделяют большое внимание образованию и достижениям. Он объясняет: «В годы нашего становления в этом регионе мы вкладываем много времени и энергии. Следовательно, эти этапы жизни становятся фоном для интригующих событий в повествованиях, охватывающих как положительный, так и отрицательный опыт».
В книге «До тех пор» Деманава подчеркивает важность общения как повторяющейся темы. Примечательно, что в филиппинской культуре есть понятие «торпе», которое относится к человеку, который скрывает свои эмоции по отношению к человеку, которым восхищаются. Поскольку на протяжении всей игры Марк проявляет некоторое влечение к нескольким девушкам, он сталкивается с различными неудачами.
Как страстный поклонник литературы, я бы сказал, что ничто так не отражает суть «торпе» или неудовлетворенного желания, как опыт безответной подростковой любви. Почему ты спрашиваешь? Ну, потому что в эти годы становления нам часто не удается передать наши самые глубокие чувства объекту нашей привязанности. Следовательно, нам приходится гадать о намерениях друг друга, что приводит к множеству недопониманий и неверных толкований. В конечном счете, эти заблуждения могут оказаться пагубными для отношений, которые мы формируем в этот период, оставляя нам только возможность в конечном итоге создать более прочные дружеские связи.
В 2,5D-пиксельном дизайне, напоминающем такие постановки Юго-Восточной Азии, как «Детективное агентство Чайнатаун» и «Пространство для неограниченных», Нулуд выражает свое предпочтение этому визуальному стилю в «До тех пор». Он подчеркивает важность привлекательной эстетики, черпая вдохновение из жанра кинематографического платформера The Last Night.
Нулуд признает, что управление огромным количеством изображений-спрайтов было одной из самых сложных задач при создании игры. Для всех выражений анимации персонажей требуется около десяти тысяч PNG-файлов исключительно для того, чтобы выражения лиц 2D-персонажей выглядели живыми и аутентичными.
Режиссируя сцену, я построчно корректирую выражение лица и эмоции каждого персонажа, тщательно настраивая их подачу, время и паузы. На самом деле это довольно забавно, поскольку в роли режиссера я контролирую поведение этих персонажей, как если бы они были реальными людьми.
Деманава отмечает, что изначально спрайты персонажей имели такое же количество пикселей, что и их фон. Позже плотность пикселей спрайтов была увеличена, чтобы привлечь больше внимания к жестам и мимике персонажей. Они отмечают: «Это улучшение позволяет нам продемонстрировать более широкий спектр поз и эмоций для каждого персонажа, более эффективно раскрывая его индивидуальность».
Игра черпает значительное влияние и аллюзии из аутентичных филиппинских мест. В начале игры Марк едет в школу на поезде, копируя настоящую станцию Катипунан и линию LRT-2 в метро Манилы. В игре кратко изображен Мемориальный круг Кесона. Более того, вымышленная школа Марка, Интегрированная школа Лиамсона, вдохновлена Национальной средней научной школой Ризала, где когда-то учился создатель Нулуд.
Нулуд объясняет, что, когда нет конкретного места, они черпают вдохновение для своих проектов в типичных домах, найденных на филиппинских улицах.
Как геймер, я могу вам сказать, что во время пика пандемии COVID-19 моя команда в Until then начала свой путь разработки игр. Из-за действующих ограничений мы не могли физически путешествовать, чтобы черпать вдохновение из разных мест. Вместо этого мы обратились к таким ресурсам, как Google Earth, и использовали собственные воспоминания, чтобы оживить эти места в нашей игре. Будьте уверены: хотя декорации в «До тех пор» не являются точными копиями сцен из реальной жизни, они являются результатом творческих мозговых штурмов между членами команды.
В течение четырехлетнего процесса создания «До тех пор» Нулуд черпала вдохновение не только из аниме, но и из фильмов. Первоначально на сюжетные цели игры повлияли «Твоя апрельская ложь» Наоши Аракавы и постановки Макото Синкая. Позже, по мере развития разработки, предпочтения Нулуда сместились в сторону более художественных и продуманных фильмов, подобных тем, которые создал Рюсуке Хамагути, что оказало глубокое влияние на проект.
Он отмечает, что невозможно полностью перевернуть историю и изменить основные элементы истории на основе свежего вдохновения. Вместо этого нам нужно найти правильное равновесие, и бывают случаи, когда наше прежнее влияние становится очевидным, что ему особенно нравится в игре.
Нулуд также упоминает, что исследование тонкостей человеческих отношений и общения — одна из его самых любимых тем. Он делится: «В нашей игре игроки узнают, как вплетены эти концепции, обеспечивая захватывающий и эмоционально очищающий опыт для каждого человека».
Как страстный геймер, я рад сообщить, что «До тех пор», долгожданная игра, выйдет на PS5 и ПК позднее в этом году. Первоначальный релиз был запланирован на 23 мая, но непредвиденные обстоятельства отложили его на несколько недель, оставив всех нас в напряжении, с нетерпением ожидая новой даты запуска. А пока вы можете получить представление о том, что будет дальше, опробовав демо-версию, доступную прямо сейчас в Steam.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-22 19:03