Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры

Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры

Как геймер, глубоко ценящий азиатские средства массовой информации и истории о взрослении, я очень рад предстоящему выпуску «Until then» от Polychroma Games. Акцент игры на филиппинской культуре и повседневной жизни старшеклассников находит отклик у меня, поскольку это уникальная перспектива, которая не часто исследуется в играх.


Как страстный геймер, я рад сообщить, что компания Polychroma Games, базирующаяся на Филиппинах, собирается представить в этом году свою повествовательную приключенческую игру «До тех пор». В этой игре вы будете следовать за мной, молодым подростком по имени Марк, пока я преодолеваю трудности школьной жизни на Филиппинах — соблюдение сроков, проведение презентаций и все обычные драмы.

В азиатских средствах массовой информации, особенно в видеоиграх, большим спросом пользуются трогательные и реалистичные истории, посвященные повседневной жизни учащихся в школе. Ярким представителем этого жанра является серия Persona, базирующаяся в Японии. По словам Пиа Деманава, старшего художника по окружающей среде в Polychroma Games, «То же самое относится и к Филиппинам. Это время, которого мы жаждем, поскольку оно предлагает желанный побег от взрослых обязательств, позволяя нам наслаждаться духом товарищества с нашими друзьями».

Мишель Кляйн Нулуд, директор, отмечает, что молодые люди в Азии уделяют большое внимание образованию и достижениям. Он объясняет: «В годы нашего становления в этом регионе мы вкладываем много времени и энергии. Следовательно, эти этапы жизни становятся фоном для интригующих событий в повествованиях, охватывающих как положительный, так и отрицательный опыт».

В книге «До тех пор» Деманава подчеркивает важность общения как повторяющейся темы. Примечательно, что в филиппинской культуре есть понятие «торпе», которое относится к человеку, который скрывает свои эмоции по отношению к человеку, которым восхищаются. Поскольку на протяжении всей игры Марк проявляет некоторое влечение к нескольким девушкам, он сталкивается с различными неудачами.

Как страстный поклонник литературы, я бы сказал, что ничто так не отражает суть «торпе» или неудовлетворенного желания, как опыт безответной подростковой любви. Почему ты спрашиваешь? Ну, потому что в эти годы становления нам часто не удается передать наши самые глубокие чувства объекту нашей привязанности. Следовательно, нам приходится гадать о намерениях друг друга, что приводит к множеству недопониманий и неверных толкований. В конечном счете, эти заблуждения могут оказаться пагубными для отношений, которые мы формируем в этот период, оставляя нам только возможность в конечном итоге создать более прочные дружеские связи.

В 2,5D-пиксельном дизайне, напоминающем такие постановки Юго-Восточной Азии, как «Детективное агентство Чайнатаун» и «Пространство для неограниченных», Нулуд выражает свое предпочтение этому визуальному стилю в «До тех пор». Он подчеркивает важность привлекательной эстетики, черпая вдохновение из жанра кинематографического платформера The Last Night.

Нулуд признает, что управление огромным количеством изображений-спрайтов было одной из самых сложных задач при создании игры. Для всех выражений анимации персонажей требуется около десяти тысяч PNG-файлов исключительно для того, чтобы выражения лиц 2D-персонажей выглядели живыми и аутентичными.

Режиссируя сцену, я построчно корректирую выражение лица и эмоции каждого персонажа, тщательно настраивая их подачу, время и паузы. На самом деле это довольно забавно, поскольку в роли режиссера я контролирую поведение этих персонажей, как если бы они были реальными людьми.

Деманава отмечает, что изначально спрайты персонажей имели такое же количество пикселей, что и их фон. Позже плотность пикселей спрайтов была увеличена, чтобы привлечь больше внимания к жестам и мимике персонажей. Они отмечают: «Это улучшение позволяет нам продемонстрировать более широкий спектр поз и эмоций для каждого персонажа, более эффективно раскрывая его индивидуальность».

Игра черпает значительное влияние и аллюзии из аутентичных филиппинских мест. В начале игры Марк едет в школу на поезде, копируя настоящую станцию ​​Катипунан и линию LRT-2 в метро Манилы. В игре кратко изображен Мемориальный круг Кесона. Более того, вымышленная школа Марка, Интегрированная школа Лиамсона, вдохновлена ​​Национальной средней научной школой Ризала, где когда-то учился создатель Нулуд.

Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры

Нулуд объясняет, что, когда нет конкретного места, они черпают вдохновение для своих проектов в типичных домах, найденных на филиппинских улицах.

Как геймер, я могу вам сказать, что во время пика пандемии COVID-19 моя команда в Until then начала свой путь разработки игр. Из-за действующих ограничений мы не могли физически путешествовать, чтобы черпать вдохновение из разных мест. Вместо этого мы обратились к таким ресурсам, как Google Earth, и использовали собственные воспоминания, чтобы оживить эти места в нашей игре. Будьте уверены: хотя декорации в «До тех пор» не являются точными копиями сцен из реальной жизни, они являются результатом творческих мозговых штурмов между членами команды.

В течение четырехлетнего процесса создания «До тех пор» Нулуд черпала вдохновение не только из аниме, но и из фильмов. Первоначально на сюжетные цели игры повлияли «Твоя апрельская ложь» Наоши Аракавы и постановки Макото Синкая. Позже, по мере развития разработки, предпочтения Нулуда сместились в сторону более художественных и продуманных фильмов, подобных тем, которые создал Рюсуке Хамагути, что оказало глубокое влияние на проект.

Он отмечает, что невозможно полностью перевернуть историю и изменить основные элементы истории на основе свежего вдохновения. Вместо этого нам нужно найти правильное равновесие, и бывают случаи, когда наше прежнее влияние становится очевидным, что ему особенно нравится в игре.

Нулуд также упоминает, что исследование тонкостей человеческих отношений и общения — одна из его самых любимых тем. Он делится: «В нашей игре игроки узнают, как вплетены эти концепции, обеспечивая захватывающий и эмоционально очищающий опыт для каждого человека».

Как страстный геймер, я рад сообщить, что «До тех пор», долгожданная игра, выйдет на PS5 и ПК позднее в этом году. Первоначальный релиз был запланирован на 23 мая, но непредвиденные обстоятельства отложили его на несколько недель, оставив всех нас в напряжении, с нетерпением ожидая новой даты запуска. А пока вы можете получить представление о том, что будет дальше, опробовав демо-версию, доступную прямо сейчас в Steam.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-22 19:03