Как Black Ops 6 была вынуждена стереть все с чистого листа, что привело к появлению самой большой новой функции

Как Black Ops 6 была вынуждена стереть все с чистого листа, что привело к появлению самой большой новой функции

Как человек, который уже более двух десятилетий глубоко погружен во вселенную Call of Duty, я, безусловно, могу оценить ожидание, окружающее интеграцию Black Ops 6 в Warzone. Перспективы игровых режимов, ориентированных на все движения, особенно интригуют, поскольку они кажутся естественной эволюцией культовой механики движения серии.


Как энтузиаст игр, я с трудом могу сдержать волнение, поскольку выход Black Ops 6 запланирован на 25 октября! Во время мероприятия Activision Call of Duty: Next 28 августа мы получили массу информации о многопользовательском режиме и аспектах Warzone. Среди ярких моментов была живая демонстрация инновационной системы вседвижения Treyarch. Вам искренне посчастливилось присутствовать на мероприятии и побеседовать с Treyarch о достижениях, которые они делают для игры, в частности, о переходе на общий движок, который позволил им создать передовую механику движения Call of Duty.

Последней игрой, разработанной Treyarch, была Black Ops Cold War 2020 года, игра Call of Duty, производство которой было ускорено и потребовало корректировок для обеспечения удаленной работы из-за пандемии. Теперь Treyarch вернулась к делу с четырехлетним периодом разработки Black Ops 6, отметив свой дебют на новом коллективном движке Call of Duty, который был представлен в ремейке Modern Warfare 2 2022 года.

С точки зрения амбиций эта последняя игра Call of Duty может конкурировать с Infinite Warfare эпохи реактивных ранцев благодаря инновационной системе вседвижения Black Ops 6. Это позволяет игрокам бегать, скользить, нырять и даже падать лежа, вращаясь на 360 градусов. По сути, он предоставляет игрокам платформу, позволяющую воплотить в жизнь свои фантазии о героях боевиков в многопользовательских режимах, режимах «Зомби» и «Warzone» Call of Duty.

Мы поговорили с заместителем директора по дизайну Мэттом Скронсом и старшим директором по производству Йельским Миллером, и хотя обсуждение было сосредоточено на цикле разработки и системе передвижения, мы также смогли немного коснуться интеграции Black Ops 6 в Warzone.

Будучи геймером, углубляющимся в тему продленного периода производства Black Ops 6, Миллер пролил некоторый свет на начальный этап разработки. Он рассказал, что значительная часть этого времени была потрачена на создание основного игрового процесса Black Ops, его перестройку с нуля и оттачивание многопользовательской игры, чтобы еще раз воплотить суть Black Ops.

Миллер выразил уверенность, что переход на новый движок, возможно, имел важное значение для разработки инновационной системы передвижения Black Ops 6. Он предположил, что ключевые особенности, такие как вседвижение, возможно, не развивались одинаковым образом, и он не был уверен, было ли это связано исключительно со временем, но считает, что отчасти это произошло потому, что им пришлось перестраивать движение с нуля, начиная заново.

По объяснению Миллера, ситуация вынудила команду рассмотреть все важные аспекты, что в конечном итоге привело нас к идее, что адаптивность имеет первостепенное значение.

При разработке Black Ops 6 Миллер и его команда уделяли первостепенное внимание обеспечению плавности и динамичности игрового процесса, что вызвало многочисленные дискуссии о движении персонажей в игре. В конечном итоге эти разговоры завершились решением включить вседвижение.

Миллер заметил: «Возможно, ваше мышление было бы другим, если бы вы начинали с предыдущей кодовой базы».

Как Black Ops 6 была вынуждена стереть все с чистого листа, что привело к появлению самой большой новой функции

Игры, разработанные Treyarch, известны своим динамичным игровым процессом, аркадным дизайном и яркими цветовыми схемами. Перед презентацией Black Ops 6 возникали вопросы о том, может ли Treyarch отказаться от своего уникального подхода при использовании общего игрового движка.

Скронс обсудил акцент студии на сохранении уникального стиля Treyarch при переходе на новый движок. Он объяснил: «Мы придаем большое значение этому аспекту, не обязательно из-за беспокойства, а в большей степени для того, чтобы это было похоже на игру Call of Duty: Black Ops. В течение первого года нашей целью было сделать ее знакомой. Затем , мы начали размышлять над тем, что на самом деле определяет опыт Black Ops. Задавая сложные вопросы, мы смогли найти некоторые интригующие ответы и укрепить суть Black Ops».

По словам Скронса, каждая операция Black Ops имеет свой уникальный сюжет. В частности, эта игра была почти революционной с точки зрения установления нового стандарта того, что значит играть в игру Black Ops.

В Black Ops 6 выдающаяся функция называется Omnimovement, и с момента ее интеграции в Warzone она станет ключевым аспектом жанра королевской битвы в предстоящем году. Обсуждая способы поддержания интереса к Warzone, Миллер отметил: «Я считаю, что наиболее значительные изменения в Warzone, по сути, вращаются вокруг движения, и именно на этом мы сосредоточены в первую очередь. Сотрудничество с Raven Software для обеспечения плавности этих изменений является главным приоритетом. «

К сожалению, для тех, кто стремится добиться престижа в Warzone в этом году, есть неблагоприятные новости. В Black Ops 6 вновь представлена ​​традиционная система престижа Call of Duty, которая сбрасывает прогресс и блокирует доступ ко всему оружию и модификациям на уровнях 1–55.

В отличие от давних ветеранов Call of Duty, Treyarch сообщила, что это новое обновление будет включать единую систему престижа для многопользовательской игры, зомби и Warzone. Впервые в Warzone реализуется традиционная система престижа, а это означает, что игрокам, решившим сбросить свой прогресс, придется приложить немало усилий, чтобы снова получить предпочитаемое ими оружие и приспособления. Однако важно отметить, что выбор этого престижа в классическом стиле в Black Ops Cold War и Warzone совершенно необязателен.

Престиж в Black Ops 6 дает некоторые преимущества, такие как эксклюзивная косметика на тему Black Oops и постоянные разблокировки оружия и перков. Кроме того, разработчики позволяют игрокам защищать определенные предметы от сброса с помощью жетонов постоянной разблокировки. Однако весь контент, полученный между уровнями 1–55, будет восстанавливаться с каждым престижем, независимо от режима игры, в котором вы играете.

Проще говоря, Black Ops 6 собирается объединиться с Warzone, представив новое поле битвы Area 99 Resurgence, разработанное Treyarch. В отличие от предыдущих лет, когда новая Call of Duty объединилась с Warzone с использованием типичной крупномасштабной карты королевской битвы, интеграция в этом году будет сосредоточена вокруг уникального опыта Resurgence. На данный момент Урзикстан будет продолжать служить расширенной картой, пока весной не вернется исходная карта Верданска.

Как Black Ops 6 была вынуждена стереть все с чистого листа, что привело к появлению самой большой новой функции

Скронс объяснил это тем, что они действительно были сосредоточены на новой карте Resurgence, потому что она была посвящена лору Black Ops и являлась местом рождения Нукетауна.

Миллер подчеркнул: «Главным моментом было то, на чем мы сосредоточились. Мы думали о том, чтобы представить фантастическую новую карту Возрождения, которую может создать только Treyarch. Предстоящие весенние новости очень важны. Я верю, что Зона 99 будет быть захватывающим, и весной у нас будут еще более важные новости, чего у нас раньше не было».

Миллер добавил: «Изначально в вашем распоряжении была большая карта, но не весной. Это наводит меня на мысль, что очень важно контролировать темп игры».

Ниже вы найдете полное интервью TopMob с Treyarch. Для получения дополнительной информации о Black Ops 6 здесь представлены все объявления о контенте, доступном в день запуска. У игроков есть возможность опробовать многопользовательский режим во время продолжающегося бета-тестирования Black Ops 6. Бета-версия в настоящее время активна, продолжается первая неделя.

Учитывая продолжительность проекта, это был самый длительный этап разработки. Добавил ли этот продленный период больше или меньше стресса для вашей команды, и есть ли какая-то особая функция, которая, возможно, не была бы включена в игру, если бы не это дополнительное время?

Миллер: Мы перешли на общую платформу Call of Duty вместо движка Treyarch. Поэтому значительная часть нашего времени была потрачена на воссоздание основного игрового процесса Black Ops, начиная с нуля и снова делая многопользовательский режим похожим на Black Ops. Это был важный аспект. Кроме того, из-за такого масштабного изменения в технологиях нам пришлось перерабатывать различные аспекты, но также благодаря многочисленным талантливым людям во всех студиях, перешедшим с движка Treyarch на движок Call of Duty, мы одновременно изучали новые инструменты и адаптировались к изменениям. . Это была значительная часть процесса.

По моему мнению, уникальные результаты, которые мы получили в нашем проекте восстановления, возможно, не были бы достигнуты при других обстоятельствах. Хотя трудно точно определить причину, я считаю, что важным фактором была необходимость начинать заново с точки зрения развития движений. С моей точки зрения, этот новый старт заставил нашу команду тщательно продумать основные компоненты. Этот самоанализ, в свою очередь, привел нас к философии, согласно которой гибкость должна быть приоритетом, поскольку мы сосредоточились исключительно на стремлении вперед. К такому образу мыслей, возможно, не удалось бы прийти, если бы мы работали с существующим кодом.

Ребята, вы хотели бы внести изменения в омнимувимент позже?

Миллер: Вероятно, начиная со стадии бета-тестирования и далее, вероятно, так и будет из-за нашего экспериментального характера.

Многие ли люди выражали обеспокоенность тем, что совместный движок потенциально может ослабить отличительный стиль Treyarch, но очевидно, что эта игра сохраняет ощущение Black Ops. Возникли ли у вас какие-либо опасения при переходе на новую установку?

Миллер: Это был фокус.

На этом начальном этапе было крайне важно сделать ее максимально похожей на серию Black Ops. Речь шла не о тревоге, а скорее о захватывающем вызове. По сути, мы пытались уловить суть игр Black Ops. Со временем мы задумались над тем, что на самом деле определяет игровой процесс Black Ops. Размышление над этими сложными вопросами привело нас к некоторым интересным выводам и помогло нам четко определить, что делает игру Black Ops уникальной.

Работа над каждой игрой Black Ops была для меня приятным опытом. Каждая часть Black Ops предлагает свое уникальное повествование. В частности, в этой последней игре создается впечатление, что мы устанавливаем новые стандарты того, что представляет собой игра Black Ops. Я доволен результатом.

Как Black Ops 6 была вынуждена стереть все с чистого листа, что привело к появлению самой большой новой функции

Похоже, что упомянутый вами оружейник относится к упрощенной версии своего глобального аналога. Ожидаем ли мы от этой версии тех же функций или в будущем для оружейника запланированы дальнейшие улучшения, такие как запасные части или дополнительные функции?

Мое предложение: С моей точки зрения, то, что вы испытываете сейчас, скорее всего, предложит бета-версия. Мы продолжаем дорабатывать некоторые аспекты, и действительно, для этого требуется более простой подход.

Я не думаю, что это плохо!

Скронс: Абсолютно нет. Это была большая цель.

Миллер: Намеренно.

Скронс: В Black Ops 6 наша цель — упростить и сделать ее более доступной. Например, мы свели к минимуму недостатки вложений, чтобы их добавление всегда было полезным. Хотя больший магазин может замедлить перезарядку, в большинстве случаев просто забудьте об этом. Все зависит от вашего предпочтительного стиля игры: вам нужна быстрая реклама или быстрое движение? Добавьте пять насадок или используйте подстановочный знак, чтобы получить максимум восемь, и получайте удовольствие!

Конечно, оно может быть изменено, не так ли? Это всего лишь наши текущие наблюдения во время бета-фазы. Однако вы можете внести и другие корректировки.

Скронс: Да, конечно.

Продемонстрировали ли мы сегодня какие-либо игровые режимы, ориентированные в первую очередь на свободное передвижение, подобные Blitz или Gridiron? Похоже, такая функция может улучшить впечатления. Не могли бы вы поделиться с нами сегодня какими-либо дополнительными игровыми режимами?

Скронс: Сейчас не о чем говорить. Это определенно тема для разговоров внутри команды разработчиков игровых режимов. А поскольку вседвижение является важной частью Black Ops 6, мы считаем, что оно является частью каждого игрового режима, как вы знаете, команда разработчиков оружия следит за тем, чтобы оно хорошо вписывалось в этот мир, но особенно в игровых режимах, основанных на движении, и о том, как можем ли мы на это опереться? И некоторые интересные вещи после запуска, о которых мы обязательно поговорим.

Миллер: В новых сезонах будут новые карты и режимы.

Как Black Ops 6 была вынуждена стереть все с чистого листа, что привело к появлению самой большой новой функции

Крайне важно иметь подготовленные комплекты снаряжения в играх «Королевская битва», но когда вы переходите на более высокий уровень (престиж) в Black Ops 6, означает ли это, что вы потеряете оружие и приспособления, которые вы разблокировали во всех игровых режимах, таких как Зона боевых действий?

Миллер: Вы можете выбирать, а также можете защищать предметы.

Скронс: Да, жетоны постоянной разблокировки. Но да, это сбросит ваш контент уровней с 1 по 55.

Как вы обеспечите непрерывный поток нового контента для Warzone после интеграции Black Ops 6?

Тед [Тимминс, старший креативный директор Warzone в Raven Software] и вся команда Raven сосредоточены на повышении качества жизни и общего опыта. Они прикладывают много усилий к таким областям, как добыча, и даже к таким мелким деталям, как троллейбусы и подъемники. По сути, они постоянно работают над улучшениями, улучшениями и улучшениями. Мы очень этого ждем!

По сути, основная трансформация, которую мы ожидаем в Warzone, в первую очередь вращается вокруг движения — области, которой мы уделяем значительное внимание. Мы тесно сотрудничаем с Raven Software, чтобы гарантировать, что эти изменения будут аутентичными и органичными.

После тщательного изучения всех преимуществ, оборудования и других предметов имейте в виду, что появление предметов Black Ops 6 не означает, что мы отказываемся от какого-либо фантастического снаряжения из прошлых версий. По сути, это смесь лучшего из каждой игры.

Однако фундаментальное изменение, я думаю, является большим. На самом деле, говоря о первом сезоне, это движение. Движение будет огромным изменением. И потом, я думаю, у них есть масса планов, о которых мы не можем здесь говорить, о том, как их продвигать.

В предыдущих сезонах Warzone представила крупномасштабную интеграцию карт во время первого сезона или первого сезона «Перезагрузка». Однако, похоже, весной Верданск будет доступен, а Урзикстан останется. У меня вопрос: сохраняем ли мы Урзикстан на весь сезон? Есть ли какая-то конкретная причина, по которой мы не увидим новую крупномасштабную карту, представленную ранее?

Наше основное внимание было сосредоточено на Зоне 99, являющейся источником Нукетауна в Resurgence, проще говоря.

Действительно, нас больше всего беспокоил именно этот аспект. Одним из методов, который мы рассматривали, было введение фантастической карты Resurgence, в создании которой Treyarch преуспевает. Новости, поступающие весной, весьма существенны. Я верю, что «Зона 99» будет восхитительной, и весной нас ждут еще более важные открытия, шанс, которого у нас еще не было.

Изначально была доступна большая карта, но не в весенний сезон. Поэтому создается впечатление, что дизайн направлен на распространение пользовательского опыта.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-30 23:10