Юбилейное издание Braid «продается как собачье дерьмо», по словам создателя Джонатана Блоу

Юбилейное издание Braid «продается как собачье дерьмо», по словам создателя Джонатана Блоу

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел бесчисленное количество ремастеров и переизданий классических игр, некоторые из которых взлетали как орлы, а другие… ну, скажем так, они не совсем добились успеха. земля. Последним дополнением к этим американским горкам стала Braid, Anniversary Edition, игра, которая, по словам ее создателя Джонатана Блоу, продавалась как горячие пирожки в городе, где нет аппетита к блинам.

Как страстный геймер, я должен поделиться своими мыслями о недавних замечаниях Джонатана Блоу о продажах Braid, Anniversary Edition. Этот прекрасно созданный ремастер платформера-головоломки 2008 года, который я лично обожаю, похоже, по словам его создателя, продается хуже. По его собственным словам, он описал это как продажу «как собачье дерьмо». Хотя это, возможно, не самое лестное сравнение, очевидно, что он разочарован коммерческим успехом игры.

Как геймер, я не ожидал, что наша обновленная игра в первый же день будет продана миллионным тиражом, как это могло бы случиться с совершенно новой игрой. Уровень ажиотажа ремастера не такой, как у свежего релиза. Но нам просто нужно подождать и посмотреть, как он себя поведет, именно об этом я упомянул во время одной из своих трансляций на Twitch в мае, вскоре после того, как наша игра появилась на прилавках (как сообщает VGC).

Примерно через месяц после запуска Braid, Anniversary Edition 17 июня разработчик Джон Блоу поделился информацией о показателях продаж игры. Он отметил, что, несмотря на первоначальную скидку на предварительный заказ и положительные отзывы, включая наш восторженный обзор, игра продавалась не очень хорошо.

По словам Блоу, то, считается ли что-то хорошо продаваемым, зависит от личных стандартов. Например, если вы сравните ее с классическими играми, такими как Steam-версия Джеффа Минтера или Atari 50, то она продается довольно хорошо. Однако по сравнению с тем, что нужно компании для выживания, ее показатели по-прежнему не очень хорошие, что равносильно утверждению, что она продается как товар низкого качества.

Как заядлый геймер, я должен признаться, что дела у Thekla Inc сейчас выглядят не слишком радужно. Слабая производительность Braid, Anniversary Edition не была хорошей, и я должен сказать, что продажи были просто ужасными. Похоже, продаж этой игры на консолях больше нет. Я надеюсь, что они смогут изменить ситуацию, так как мне бы хотелось видеть от них более инновационные игры в будущем.

Как человек, проработавший более десяти лет в индустрии развлечений, я могу с уверенностью сказать, что заявление Блоу о том, что вся индустрия испытывает трудности, вовсе не является преуменьшением. Фактически, мой личный опыт показал мне, что проблемы, с которыми сталкиваются художники, продюсеры и создатели, гораздо серьезнее, чем он мог предположить, используя свои слова. Неустанное стремление к совершенству, постоянное стремление к инновациям и постоянно меняющийся ландшафт потребительских предпочтений делают жизнь далеко не легкой. То, что они продолжают двигаться вперед среди таких невзгод, является свидетельством стойкости и решимости тех, кто выбирает этот путь.

В обновленную версию игры Braid под названием Anniversary Edition теперь можно играть на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch, ПК и даже в потоковом режиме на Netflix. Если вы заинтересованы в захватывающем игровом опыте, он доступен всего за 19,99 долларов США/14,99 фунтов стерлингов. Возможно, вы захотите добавить его в свою коллекцию.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-31 17:12