Как давний поклонник видеоигр и преданный поклонник Final Fantasy 7, я должен сказать, что ремейк этого вечного шедевра, созданный Джейми Колливером, просто выдающийся. Этот человек вложил все свое сердце и душу в воссоздание каждого дюйма оригинальной игры с помощью LittleBigPlanet 2, тщательно воспроизводя сцены, локации, диалоги и даже культовый саундтрек.
Примерно через 27 лет после первого запуска упорный энтузиаст Final Fantasy 7 Джейми Колливер завершил свой шедевр: пошаговый римейк оригинальной игры для PlayStation 1, полностью созданный в LittleBigPlanet 2. Новая интерпретация Колливера превращает оригинальную игру в платформер, в котором каждая сцена, локация, строка диалога и песня из саундтрека игры тщательно включены в отдельные уровни LittleBigPlanet 2.
После почти четырех лет самоотверженной работы, которую Колливер тщательно записал на своем канале на YouTube, его проект наконец-то завершен. Это масштабное мероприятие представлено в плейлисте YouTube, содержащем 141 видеоролик, дающий полное описание игры. Колливер, который считает Final Fantasy 7 своей любимой видеоигрой всех времен, гордится своими достижениями и поделился некоторыми мыслями о процессе восстановления игры 27-летней давности с использованием платформера-головоломки 13-летней давности, предоставив TopMob заглянуть за кулисы.
Колливер поделился с Gamespot, что его путь начался с работы с инструментами для крафта в LittleBigPlanet 2. Для него Final Fantasy VII является воплощением любой формы медиа, имея самую привлекательную группу главных героев, когда-либо встречавшихся в видеоиграх. Для Колливера Final Fantasy VII — не просто исключительная игра; это вневременная история, которая остается влиятельной на личном уровне, пока он взрослеет.
Среди многочисленных игр, которые позволяют игрокам создавать свои собственные миры (таких как Minecraft, Roblox и The Sims 4), нам было любопытно понять, что побудило Колливера основать свою сложную версию Final Fantasy 7 на LittleBigPlanet 2, выпущенной в 2011.
Колливер объяснил, что в LittleBigPlanet 2 механика платформера позволила ему включить новые функции игрового процесса, отсутствующие в первоначальной Final Fantasy 7. Например, вам может потребоваться крюк для доступа к определенным локациям или снаряжение для подводного плавания для подводных боев. Трехуровневый дизайн придает миру интимную, сценическую атмосферу, а изменение визуального стиля придает особую привлекательность персонажам и окружению. Полигональная эстетика Final Fantasy хорошо гармонирует с самодельным внешним видом LBP, а упор оригинальной игры на письменные диалоги перекликается с подходом LittleBigPlanet к повествованию, полагаясь на мимику и подсказки окружающей среды для продвижения повествования.
Говоря об обширном ремейке, крупномасштабный проект Колливера включает в себя все 140 000 строк диалогов из оригинальной Final Fantasy 7. По его оценкам, на его адаптацию Final Fantasy 7 требуется примерно 30 часов, что почти столько же, сколько 35 часов в оригинальной игре. — час времени выполнения. Колливер упоминает, что он уделял проекту примерно одинаковое количество времени в неделю на протяжении трех с половиной лет производственного процесса. Саундтрек игры был тщательно воссоздан с помощью Music Sequencer от LittleBigPlanet, инструмента, который позволяет пользователям сочинять музыку с использованием различных инструментов и регулировать высоту тона и темп по своему вкусу.
Очевидно, что такой масштабный проект был непростой задачей, и Колливер столкнулся с множеством проблем в процессе производства игры.
Колливер заявил, что Утай был исключительно сложным из-за его огромных просторов, бесчисленных сцен и секретных ходов, из-за чего разработка плана была кошмаром. Создание обширных регионов, таких как Великий ледник и Северный кратер, также было проблематичным из-за их многочисленных разветвлений и огромных размеров, требующих больше корректировок, чем меньшие области, такие как Кальм или Под Юноном. Кроме того, обширные текстовые диалоги проекта и многочисленные NPC, населяющие игровой мир, усложнили игру, и на ее внедрение ушло слишком много времени. Чтобы сосредоточиться во время этого процесса, требовалось много кофе.
Но в конце концов все сошлось воедино, и Колливер говорит, что он «особенно гордится» разделом игры, посвященным Сектору 7.
«Он поделился с TopMob, что стремился отразить один из своих любимых аспектов начальной игры — жестокое падение колонны Сектора 7, передающее борьбу, отчаяние и полный крах. Другой важной частью было сожжение Нибельхейма, где он хотел изобразить сильный эмоциональный срыв Сефирота. Он потратил много времени на совершенствование этой драматической сцены в огне. Кроме того, он особенно гордился воссозданием памятной смерти Аэрис, добавлением индивидуальности Космо-Каньону и завершением дизайна своих персонажей. «, — выразил он.
Поскольку проект уже завершен, Колливер рассматривает возможность его улучшения, включив в качестве бонусной функции персонажей (в основном новых боссов) из Final Fantasy 7 Remake и Final Fantasy 7 Rebirth. Однако в настоящее время его внимание сосредоточено на содействии завершению своего проекта. На сайте Change.org распространяется петиция, призывающая поклонников Final Fantasy и LittleBigPlanet подписать ее с целью, чтобы Square Enix могла включить часть ремейка Колливера в следующую часть серии ремейков Final Fantasy 7.
Из-за постоянного отключения серверов LBP Колливер заявил, что его проект можно посмотреть только на его канале YouTube. В качестве альтернативного способа поделиться этим с публикой он придумал идею создания петиции с целью попросить Square Enix включить его творение в качестве игровой мини-игры в третью часть серии ремейков Final Fantasy 7.
Как геймер, я могу сказать, что, несмотря на то, что Square Enix официально не признала проект Колливера, то, что делает его стоящим, — это отзывы, которые я получил от актеров озвучивания, которые являются частью франшизы. Действительно приятно осознавать, что они ценят его творение так же, как и мы.
«Мне посчастливилось получить фантастическое признание и комментарии о моей работе над моим проектом от таких актеров озвучивания, как Баррет, Кейт Сит, Ценг, Елена, Грубый Турок, Палмер, профессор Ходжо, Эльмира, а также Рош и Котч из римейка. Это признание очень много значит для меня. Если бы мой проект можно было включить в игру вместе с этими персонажами и остальными, это действительно дополнило бы мой опыт».
Полностью проект Колливера можно увидеть на его канале на YouTube.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-31 23:39