Этос проекта восхитительно отличается, но борется со своей идентичностью

Этос проекта восхитительно отличается, но борется со своей идентичностью

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Project Ethos заинтересовал меня. Это уникальная смесь элементов из разных игр, которые мне нравятся, но ей не хватает четкой индивидуальности, которая выделяла бы ее из толпы.


Проще говоря: в связи с тем, что последние дорогие игры с живым сервисом получили вялые отзывы от геймеров, многие поклонники этого жанра, в том числе и я, задаются вопросом, какая игровая студия выпустит новый шутер с живым сервисом в индустрии, которой уже слишком много. После значительного провала Concord, у кого хватит смелости выйти вперед и попытаться убедить игроков в их последнем проекте онлайн-сервиса?

Удивительно, но оказывается, что именно 2K Games представила свою последнюю игру только на прошлой неделе. Бесплатная игра 2K под названием Project Ethos была создана 31st Union и характеризует ее как «героический шутер от третьего лица в стиле roguelike». Если вам интересно, что это значит, не волнуйтесь, многие другие тоже. Однако, познакомившись с Project Ethos на предварительном мероприятии и поняв его игровой процесс, я могу дать четкое объяснение концепции игры (несколько сложной).

31st Union открыто признает, что краткое объяснение идеи их игры Project Ethos может оказаться непростой задачей. Недавно они сделали такое заявление в пресс-релизе: «Самый эффективный способ понять Project Ethos — испытать его на собственном опыте, поиграв в него.

Project Ethos — это экшен от третьего лица, в котором вы играете за героя спасательной миссии. Она чем-то напоминает рогалик, особенно в ее «специальном режиме» под названием «Испытания», в котором команды из трех человек сражаются друг с другом в 20-минутной битве. Когда вы присоединитесь, вы можете начать прямо в середине боя, так что вскоре после этого вы можете попасть в засаду более сильной вражеской команды с превосходным снаряжением. У каждого персонажа есть уникальное оружие, поэтому сбор добычи в основном включает в себя поиск предметов здоровья, боеприпасов, полезных гаджетов и защитных щитов.

В этой игре вы найдете несколько PvE-событий, происходящих на время, подобных тем, которые есть в Destiny 2. Успешное завершение этих событий дает игрокам ценные награды, такие как испытательные ядра, которые служат основной валютой. Следите за командами-соперниками, которые могут присоединиться к одному и тому же событию, но обычно у вас достаточно времени, чтобы собрать достаточно добычи, прежде чем столкнуться с первой группой врагов.

По мере продвижения в этой игре я продолжаю участвовать в мероприятиях и сталкиваться с другими командами, и все это направлено на накопление испытательных ядер. Как и в Apex Legends, когда я получаю травму, меня не выбывают сразу; вместо этого я сбит с ног, и мои товарищи по команде могут меня оживить. Однако, если им не удастся вернуть меня к жизни достаточно быстро или враг продолжит атаковать, я могу истечь кровью. В таком случае моей команде необходимо найти и активировать маяк возрождения, чтобы воскресить меня обратно в бой.

На протяжении всей игры игроки могут добраться до четко обозначенного места эвакуации, когда захотят. Чем раньше вы туда приедете, тем выше шанс безопасного выхода. Интересно, что к Испытательным ядрам, которые вы собрали во время матча, применяется дополнительное правило: если ваша команда терпит поражение до успешного извлечения, вы теряете все собранные Ядра. Чем дольше вы выживете, тем больше ядер вы сможете собрать, но чем позже вы отправитесь на добычу, тем больше шансов встретить там сражающиеся многочисленные вражеские команды. Соберите достаточно ядер, и вы заметите, что за вашу голову назначена временная награда, что облегчит другим игрокам выслеживание вас (что может быть хорошим моментом, чтобы броситься к точке эвакуации).

Этос проекта восхитительно отличается, но борется со своей идентичностью

После того, как вы эффективно получили пробные ядра, вы можете взаимодействовать с NPC-продавцами, расположенными в вестибюле, чтобы обменять эти ядра на дополнения. Аугменты — это мощные постоянные улучшения, которые позволяют игрокам настраивать каждого игрового героя в соответствии со своим предпочтительным игровым подходом. Хотя мне не удалось разблокировать многочисленные улучшения во время игры в Project Ethos, они показались мне интригующими и отличительными. Улучшения могут превратить бойца ближнего боя в бойца дальнего боя, предложить целителю дополнительные защитные способности и многое другое.

2K представила режим соревновательного турнира во время Project Ethos под названием Gauntlet Mode. В этом режиме несколько команд сражаются друг против друга в последовательных раундах. Героев каждой команды можно временно улучшать между матчами, и цель состоит в том, чтобы выходить победителями в каждом раунде, пока не останется только один отряд. Если персонаж игрока падет в бою, товарищи не смогут его восстановить, но он возродится в начале следующего раунда. Титул получает команда, первая одержавшая три победы. Gauntlet не включает в себя сбор «Игрок против окружающей среды» (PvE) или Trials Cores, но победители награждаются медалями. По сути, Gauntlet служит рейтинговым режимом игры. Мы не смогли подробно рассмотреть режим «Схватка» по сравнению с режимом «Испытания», поэтому некоторые его аспекты остаются нераскрытыми.

В этой игре каждый персонаж имеет доступ к двум типам оружия (легкому и тяжелому), а также двум различным способностям, которые отличают его от других. Кроме того, каждый герой может похвастаться уникальными возможностями развития, аналогичными улучшениям легенды в Apex Legends. Во время игры, когда вы побеждаете противников и собираете Узлы Эволюции, прочность брони вашего персонажа улучшается, и вам предоставляется возможность выбрать одну из трех случайно выбранных Эволюций (с разнообразием для каждого персонажа). В отличие от дополнений, эти эволюции действуют только на протяжении всего матча, но они могут быть весьма мощными, предлагая заметные улучшения по сравнению с улучшениями легенды Apex. Случайный характер доступных Эволюций обеспечивает динамичность игры и отговаривает игроков слишком сильно полагаться на одну Эволюцию, вынуждая их экспериментировать с различными усилениями способностей.

Этос проекта восхитительно отличается, но борется со своей идентичностью

Среди всех аспектов Project Ethos, с которыми я столкнулся до сих пор, сами персонажи одновременно интригуют и разочаровывают меня. Хотя я могу признать, что как только я пойму механику игры, управлять этими героями станет довольно интересно, поначалу их дизайн кажется напоминающим популярные игры, такие как Fortnite, что с эстетической точки зрения мне не очень нравится.

К сожалению, навыки героев также не отличаются особым характером. В конце концов меня заинтересовал Бриз, ракетчик с быстрыми движениями. Однако, когда я играю ее, трудно не заметить ее сходство – как по внешности, так и по способностям – с некоторыми персонажами Apex Legends, особенно с Бангалором. На самом деле они настолько похожи, что несколько посетителей предварительного просмотра отметили их поразительное сходство. Что еще хуже, способности Бриза, по сути, представляют собой комбинацию «Раскатывающегося грома» и «Дымовой бомбы» Бангалора, а также «Рой ракет Валькирии» и самолетов вертикального взлета и посадки. Бриз — наиболее очевидный пример, но она далеко не единственный персонаж в игре, который поразительно похож на персонажей, уже присутствующих в Apex Legends, Overwatch и Valorant.

Этос проекта восхитительно отличается, но борется со своей идентичностью

Несмотря на схожую внешность и, казалось бы, знакомые навыки, персонажи Project Ethos предлагают массу удовольствия от игрового процесса. Очевидно, что разработчики не постеснялись создать мощных героев с впечатляющими способностями, которыми приятно пользоваться. Умно используя свои способности (и немного стратегии), вы часто можете перехитрить команды противника, даже если их навыки стрельбы превосходят ваши. Одна из выдающихся особенностей Project Ethos — поощрение игроков к выработке стратегии и планированию на будущее, а не полагаться исключительно на навыки прицеливания.

Одним из примечательных аспектов, повышающих привлекательность игры, является плавная навигация. Игра Project Ethos действительно превосходно справляется с маневрированием по карте. Перемещение — это не просто вариант, а инструмент для создания импульса, перемещения и даже уникальных взаимодействий, таких как скольжение по зиплайнам, прыжки в своеобразные фиолетовые энергетические поля, которые поднимают игроков ввысь, напоминающие гравитационные пушки Apex Legends. Что касается боя, оружие Project Ethos производит приятное впечатление благодаря сбалансированному времени на убийство (TTK), которое предотвращает мгновенную смерть, но заставляет вас гадать о стойкости ваших противников, когда они, кажется, уклоняются от ваших безжалостных атак. Хитбоксы подходящего размера, карты продуманы, хотя и не ошеломляют визуально, а персонажи обладают привлекательными способностями, даже если они кажутся несколько повторяющимися. Хотя назвать Project Ethos рогаликом может быть натяжкой из-за эволюции этого термина с течением времени, он, несомненно, предлагает интересный опыт. Система вознаграждений представляет собой серьезную задачу: выживание, несмотря на надвигающуюся угрозу за вашей спиной, становится настоящим свидетельством мастерства и упорства.

Этос проекта восхитительно отличается, но борется со своей идентичностью

По сути, Project Ethos, похоже, сочетает в себе механику движения Apex, способности персонажей Overwatch, события в середине матча и заполненные лобби Destiny 2, а также стиль игрового процесса и искусство режима Zero Build в Fortnite. Что касается удовольствия, то да, это приятно. Однако вопрос о том, можно ли его квалифицировать как рогалик, остается под вопросом. Термин «рогалик» в рекламе Project Ethos кажется скорее модным маркетинговым словечком, чем точным представлением игры, поскольку он не похож на классические игры, такие как The Binding of Isaac, Cult of the Lamb, Hades и другие, которые обычно ассоциируются с с жанром рогалика. Поклонникам Fortnite и Apex Legends это может показаться интересным, но в этом перегруженном и конкурентном секторе простого удовольствия может быть недостаточно для обеспечения успеха Project Ethos.

31st Union еще не раскрыла дату запуска Project Ethos, но очевидно, что разработчики с нетерпением ждут мнения игроков, что, я считаю, заслуживает похвалы. Как сказал один из разработчиков во время превью: «Живой сервис — это диалог», и можно было увидеть, как другие члены команды ходили по нему, спрашивая игроков, что они думают об игре. Кажется, что 2K тактически изучает реакцию на Project Ethos вместо того, чтобы предполагать немедленную привязанность, и их внимание к отзывам игроков ощутимо. Даже во время превью я заметил, как разработчик делал заметки, когда игрок предлагал конструктивную критику.

На текущем этапе Project Ethos не выделяется как революционная игра, но она также не представляет собой бессистемный набор элементов. Его основными недостатками являются отсутствие четко выраженной индивидуальности и отсутствие уникальной игровой механики, которая выделяла бы его среди других. Сюжетная линия Project Ethos, которую игроки могут открыть, раскрывая игровые знания, сосредоточена вокруг того, как ИИ захватывает мир. Тем не менее, его типовая графика и повторяющиеся способности героев делают его довольно обычным, хотя игровой процесс доставляет удовольствие. После пяти лет разработки 31st Union, похоже, стремится представить свое творение геймерам. К счастью, студия не проявила чрезмерной уверенности, запустив Project Ethos в непростой игровой мир в реальном времени в 2024 году, игнорируя враждебный прием Overwatch 2 и переступив через все еще теплые останки Concord, чтобы заявить, что Project Ethos — это следующая большая вещь.

Команда разработчиков 31st Union принимает более осмотрительную стратегию: они откладывают внедрение монетизации и микротранзакций до тех пор, пока игра не будет почти готова, они следят отзывы игроков об их предпочтениях и о том, что может быть Самое примечательное, они не просят игроков слепо доверять им инвестиции в размере 40 долларов, прежде чем они смогут даже играть в игру.

Основная проблема для игр с живым сервисом, таких как Project Ethos, разработанных 2K и 31st Union, заключается в том, что, хотя количество игр, в которые играют ежегодно, увеличивается, общее количество геймеров растет не так быстро. Поскольку игры такого типа требуют значительных затрат времени, большинство игроков могут регулярно играть только в ограниченное количество игр. Чтобы добиться успеха, Project Ethos придется преодолеть серьезное препятствие: не просто убедить людей попробовать, но и увлечь их настолько, чтобы заставить их подумать об отказе от одной из своих любимых игр ради нее. На данном этапе я скептически отношусь к способности игры добиться этого, но при наличии достаточного времени и усилий она может привлечь игроков после выхода.

По сути, Project Ethos не хватает визуально привлекательных элементов и отличительных особенностей, которые можно найти в таких играх, как Splitgate 2, например, в ее порталах. Однако что отличает его от других, так это преданная своему делу команда разработчиков, которые, кажется, искренне заботятся об отзывах игроков, а также значительный потенциал. Будет ли этот потенциал процветать или ослабевать, зависит от дальнейших планов создателей игры. Дополнительные игровые тесты, бета-фаза и редизайн персонажей могут значительно улучшить игру. Если 2K намеревается выпустить Project Ethos в ближайшее время, мое мнение о нем, вероятно, не изменится. Но если они дадут ему больше времени на разработку, я считаю, что у него есть шанс на успех — при условии, что разработчики используют это время для выявления и обслуживания своей целевой аудитории.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-22 23:09