Эксперты говорят, что Unreal Engine может облегчить перенос Halo на PS5

Эксперты говорят, что Unreal Engine может облегчить перенос Halo на PS5

Как опытный геймер с десятилетиями боевого опыта за плечами, я не могу не испытывать смесь волнения и ностальгии по поводу перспективы появления Halo на PlayStation 5. Мысль о том, чтобы сразиться с этим на моем надежном контроллере DualShock вместо Xbox Pad почти невыносим!


Ближе к кульминации чемпионата мира по Halo в 2024 году 343 Industries представила важные обновления относительно будущего Halo. Студия готовится к преобразованию в Halo Studios, а будущие игры Halo будут создаваться с использованием Unreal Engine 5 вместо Slipstream Engine. Этот переход вызвал новую дискуссию о возможных выпусках Halo на PlayStation 5. Эксперты игровой индустрии полагают, что этот переход облегчит процесс переноса Halo на разные платформы.

Рич Лидбеттер из Digital Foundry, выступая через Eurogamer, заявил, что переход на Unreal Engine 5 может оказаться более удобным для разработчиков по сравнению с переносом текущего движка Slipspace. Это связано с тем, что универсальный движок, такой как Unreal Engine 5, предназначенный для использования на нескольких платформах, обычно требует меньше усилий, чем более старая технология, разработанная специально для Xbox и ПК.

В этом году в The Verge ранее упоминалось, что Microsoft, возможно, планирует сделать больше игр доступными на PlayStation 5, включая популярную игру Halo. Хотя Halo преимущественно ассоциируется с консолями Xbox, в прошлом мультиплатформенные выпуски приносили Microsoft положительные результаты. Например, Sea of ​​Thieves обнаружила новую базу игроков на PS5, а было объявлено, что «Индиана Джонс и Большой круг» выйдет на консоль после того, как изначально в течение нескольких месяцев была эксклюзивной для Xbox Series X|S.

Переход на Unreal Engine 5 может привести к переносу большего количества игр на PS5, но вряд ли это было основной мотивацией для перехода. Вместо этого широкое использование Unreal Engine 5 в игровой индустрии означает, что разработчиков, знакомых с этим движком, больше, чем тех, кто знает Slipstream Engine. Это позволяет новым сотрудникам Halo Studios приступить к работе над своими проектами без необходимости дополнительного обучения.

Halo Studios еще не объявила дату выпуска предстоящей игры Halo, но до 25-летия первой игры Halo, Halo: Combat Evolved, в 2026 году осталось всего два года. Microsoft намекнула, что планирует отметить это знаменательное событие. Веха, которая также совпадает с 25-летием оригинальной Xbox. На данный момент мы можем только догадываться, будут ли эти празднования включать в себя новую игру Halo.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-08 00:39