Экспериментальное обновление DayZ 1.25 уже доступно, вот примечания к патчу

Экспериментальное обновление DayZ 1.25 уже доступно, вот примечания к патчу

Bohemia Interactive выпустила экспериментальное обновление DayZ 1.25 как для Xbox, так и для Steam. В этом обновлении игроки смогут познакомиться с предстоящими функциями! Заметные улучшения включают в себя:

Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу ниже, но помните: это касается экспериментальной сборки, и поэтому могут быть различия в журнале изменений с активной сборкой, как только она будет выпущена для всех.

Примечания к обновлению DayZ Experimental Update 1.25:

Xbox Experimental 1.25, обновление 1 – версия 1.25.157877 (выпуск от 23.04.2024 г.)

ПРИМЕЧАНИЯ

  • В случае возникновения проблем ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами поддержки Bohemia Interactive. или Часто задаваемые вопросы о DayZ.
  • Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв в трекере обратной связи.

ИГРА

ДОБАВЛЕНО

  • Винтовка и магазин ВС-89
  • Поддержка средства сообщения о сбоях в игре

ИСПРАВЛЕНО

  • Можно было прицеливаться из оружия с открытым колесиком жестов.
  • При включенной настройке сервера «disableContainerDamage» невозможно было починить морские сундуки и деревянные ящики (https://feedback.bistudio.com/T177819)
  • Развертывание любой ловушки, когда игрок находится на расстоянии от 150 до 1100 метров, может помешать работе определенных действий в клиенте (https://feedback.bistudio.com/T179347, https://feedback.bistudio.com/T179743).
  • Устранено влияние плохого подключения к Интернету на проверку подъема оружия.
  • Исправлено несколько эксплойтов для просмотра сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T179674 – личное).
  • Время сервера не было правильно переведено в браузере серверов.
  • Звуки игроков, отключенные вне игры, в некоторых случаях все еще были слышны (PlayStation)

ИЗМЕНЕНО

  • Элементы, расположенные внутри вложенных контейнеров, больше не доступны через панель быстрого доступа или клавишу перезагрузки
  • Переработаны наборы звуков для всех выстрелов из дробовика
  • Переработан набор звуков для выстрелов из арбалета
  • Переработан набор звуков выстрелов из гранатомета М79
  • Скорректировано затухание звуков действий персонажа.
  • Переработано согласование персонажей между клиентом и сервером.
  • Уменьшена ширина триггеров сбора оружия, чтобы обеспечить более естественное поведение подъема оружия.
  • Удалена подсветка рекламного DLC Ливонии.
  • Подробно описаны несколько ошибок подключения для лучшего понимания.

СЕРВЕР

  • Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchUseEstimatedBandwidth» для переключения между методом ограничения репликации. Включено означает, что будет использоваться отправленная расчетная пропускная способность, а отключено — будет использоваться реальная пропускная способность (рекомендуется отключить).
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchUseDynamicMaximumBandwidth», позволяющий выбрать, должен ли предел пропускной способности составлять процент от максимальной пропускной способности или абсолютное значение. Максимальная пропускная способность может меняться в зависимости от качества сети.
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchBandwidthLimit», если указанный выше параметр включен, диапазон равен (0, 1). Если вышеуказанное отключено, диапазон равен (1000, inf). Рекомендуется 0,8 и 20000 соответственно.
  • Исправлено: сбой сервера при исчерпании очков добычи для создания предметов (https://feedback.bistudio.com/T179664 – личное).
  • Исправлено: CfgGameplay: значения, установленные для «rotationSpeedJog» или «rotationSpeedSprint», не синхронизировались с клиентами, что приводило к заиканию в движении (https://feedback.bistudio.com/T178103, https://feedback.bistudio.com/T175489, https: //feedback.bistudio.com/T178397)
  • Исправлено: создание типов ампул в оружии с внутренними магазинами через загрузку json не работало должным образом (https://feedback.bistudio.com/T179268).
  • Изменено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchSend» разделен на «networkObjectBatchSendCreate» и «networkObjectBatchSendDelete».
  • Изменено: улучшена статистика репликации в окне отладки сервера при сборках диагностики.
  • Изменено: клиент DayZ больше не будет использовать жестко запрограммированный порт 2304 и выше, а вместо этого будет использовать порты, назначенные ОС.

МОДДИНГ

  • Добавлено: «Math3D.IntersectRayPlane».
  • Добавлено: Math3D.MatrixInverse3/Math3D.MatrixInverse4.
  • Добавлено: класс «Пешка» с полным набором функций.
  • Добавлено: классы PawnMove и PawnState.
  • Добавлено: «PlayerIdentity.Possess(Pawn)» для владения пешкой.
  • Добавлено: Безопасность: параметр конфигурации hasHistory для каждого типа объекта, позволяющий отслеживать объект, когда он может перемещаться по всему миру, в противном случае используется только текущая позиция.
  • Исправлено: при создании объекта на удаленных клиентах обновлялось последнее синхронизированное значение для клиентов, у которых уже был создан объект.
  • Изменено: вызовы «OnVehicleSeatDriverEnter» и «OnVehicleSeatDriverLeft» перенесены из сценария в собственный, «OnVehicleSeatDriverLeft» теперь вызывается при начале выхода, а не при завершении команды.
  • Изменено: «Human.LinkToLocalSpaceOf» теперь будет внутренне вызывать «UnlinkFromLocalSpace», если «Human» уже является родительским, и предотвратит связывание, если оно уже связано с тем же объектом.
  • Изменено: DayZPlayerTypeRegisterItems теперь вызывается при (повторном) присоединении к серверам.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • На консолях Xbox со временем может наблюдаться снижение производительности, что заметно по снижению частоты кадров. Исправление находится в разработке и будет развернуто как можно скорее
  • В редких случаях персонаж может рассинхронизироваться после возрождения – исправление находится в разработке.

PC Experimental 1.25, обновление 1 – версия 1.25.156961 (выпуск от 23 апреля 2024 г.)

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Рассмотрите возможность использования опции клиента Steam для проверки целостности локального кэша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
  • Рассмотрите возможность дефрагментации жесткого диска после загрузки больших обновлений.
  • В случае возникновения проблем ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами поддержки Bohemia Interactive, часто задаваемыми вопросами по DayZ или часто задаваемыми вопросами по BattlEye.
  • Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв в трекере обратной связи.

ИГРА

ДОБАВЛЕНО

  • Винтовка и магазин ВС-89
  • Поддержка средства сообщения о сбоях в игре

ИСПРАВЛЕНО

  • Можно было прицеливаться из оружия с открытым колесиком жестов.
  • При включенной настройке сервера «disableContainerDamage» невозможно было починить морские сундуки и деревянные ящики (https://feedback.bistudio.com/T177819)
  • Развертывание любой ловушки, когда игрок находится на расстоянии от 150 до 1100 метров, может помешать работе определенных действий в клиенте (https://feedback.bistudio.com/T179347, https://feedback.bistudio.com/T179743).
  • Устранено влияние плохого подключения к Интернету на проверку подъема оружия.
  • Исправлено несколько эксплойтов для просмотра сквозь стены (https://feedback.bistudio.com/T179674 – личное).
  • Время сервера не было правильно переведено в браузере серверов.

ИЗМЕНЕНО

  • Элементы, расположенные внутри вложенных контейнеров, больше не доступны через панель быстрого доступа или клавишу перезагрузки
  • Переработаны наборы звуков для всех выстрелов из дробовика
  • Переработан набор звуков для выстрелов из арбалета
  • Переработан набор звуков выстрелов из гранатомета М79
  • Скорректировано затухание звуков действий персонажа.
  • Переработано согласование персонажей между клиентом и сервером.
  • Уменьшена ширина триггеров сбора оружия, чтобы обеспечить более естественное поведение подъема оружия.
  • Удалена подсветка рекламного DLC Ливонии.

СЕРВЕР

  • Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchUseEstimatedBandwidth» для переключения между методом ограничения репликации. Включено означает, что будет использоваться отправленная расчетная пропускная способность, а отключено — будет использоваться реальная пропускная способность (рекомендуется отключить).
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchUseDynamicMaximumBandwidth», позволяющий выбрать, должен ли предел пропускной способности составлять процент от максимальной пропускной способности или абсолютное значение. Максимальная пропускная способность может меняться в зависимости от качества сети.
  • Добавлено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchBandwidthLimit», если указанный выше параметр включен, диапазон равен (0, 1). Если вышеуказанное отключено, диапазон равен (1000, inf). Рекомендуется 0,8 и 20000 соответственно.
  • Исправлено: сбой сервера при исчерпании очков добычи для создания предметов (https://feedback.bistudio.com/T179664 – личное).
  • Исправлено: CfgGameplay: значения, установленные для «rotationSpeedJog» или «rotationSpeedSprint», не синхронизировались с клиентами, что приводило к заиканию в движении (https://feedback.bistudio.com/T178103, https://feedback.bistudio.com/T175489, https: //feedback.bistudio.com/T178397)
  • Исправлено: создание типов аммопил в оружии с внутренними магазинами через загрузку json не работало должным образом (https://feedback.bistudio.com/T179268).
  • Изменено: параметр конфигурации сервера «networkObjectBatchSend» разделен на «networkObjectBatchSendCreate» и «networkObjectBatchSendDelete».
  • Изменено: улучшена статистика репликации в окне отладки сервера при сборках диагностики.
  • Изменено: клиент DayZ больше не будет использовать жестко запрограммированный порт 2304 и выше, а вместо этого будет использовать порты, назначенные ОС.

МОДДИНГ

  • Добавлено: «Math3D.IntersectRayPlane».
  • Добавлено: Math3D.MatrixInverse3/Math3D.MatrixInverse4.
  • Добавлено: класс «Пешка» с полным набором функций.
  • Добавлено: классы PawnMove и PawnState.
  • Добавлено: «PlayerIdentity.Possess(Pawn)» для владения пешкой.
  • Добавлено: Безопасность: параметр конфигурации hasHistory для каждого типа объекта, позволяющий отслеживать объект, когда он может перемещаться по всему миру, в противном случае используется только текущая позиция.
  • Исправлено: при создании объекта на удаленных клиентах обновлялось последнее синхронизированное значение для клиентов, у которых уже был создан объект.
  • Изменено: вызовы «OnVehicleSeatDriverEnter» и «OnVehicleSeatDriverLeft» перенесены из сценария в собственный, «OnVehicleSeatDriverLeft» теперь вызывается при начале выхода, а не при завершении команды.
  • Изменено: «Human.LinkToLocalSpaceOf» теперь будет внутренне вызывать «UnlinkFromLocalSpace», если «Human» уже является родительским, и предотвратит связывание, если оно уже связано с тем же объектом.
  • Изменено: DayZPlayerTypeRegisterItems теперь вызывается при (повторном) присоединении к серверам.

В этом году DayZ ждет не только крупное обновление 1.25, но и другие интересные события. Для получения дополнительной информации проверьте это здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-23 18:21