Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что Obsidian Entertainment снова пробудили мой интерес своим будущим шедевром Avowed. Их решение отказаться от традиционных классов персонажей и вместо этого предложить бесклассовую систему, которая обеспечивает беспрецедентную свободу в создании персонажа, является не чем иным, как революцией.
Гигантский жук бросился на меня, и когда он ступил в большую лужу в центре комнаты, я поймал его волной волшебных лоз, появившихся под его ногами. Затем я выстрелил в существо из одного из своих двойных кремневых пистолетов (на этот раз заряженного электричеством), который послал дуги по воде, шокировав несколько скелетов, присоединившихся к битве позади него. Поскольку они пытались меня одолеть, я разрядил оба пистолета, уклонился немного в сторону и пополз прочь, чтобы разрядить их, прежде чем они успели меня порезать.
Среди выдающихся моментов во время моего интерактивного сеанса с Avowed, будущей ролевой игрой от первого лица от Obsidian Entertainment, была ее плавная боевая система и уникальное сочетание функций. Игра проводит некоторые параллели с The Elder Scrolls V: Skyrim, и владение двумя видами оружия одновременно определенно кажется уместным. Экспериментировать с различными стилями игры, такими как стрельба из элементальных пистолетов, скрытное передвижение из лука или неожиданный запуск взрывных банок в драку, было весьма приятно во время моего краткого предварительного просмотра игры. Этот проблеск также показал, что тактика, которую я опробовал, лишь поверхностно затронула то, чего стремится Obsidian.
На мероприятии Xbox в Лос-Анджелесе Obsidian представила часовой обзор Avowed, аналогичный тому, что был показан на Gamescom в Кёльне, Германия, на этой неделе. Демонстрационная версия следует сюжетной линии, в которой вы, как посланник Аэдиранской Империи, пытаетесь найти пропавшую экспедицию, которая отправилась на острова Живых Земель, яркую, но опасную игровую среду. Мое путешествие с моим персонажем-компаньоном Каем привело меня глубоко в обширную подземную систему пещер.
В трейлерах Avowed мы узнаем, что миссия Посланника включает в себя поиск источника загадочного недуга, известного как Бич снов, который опустошает Живые Земли. Этот загадочный недуг поражает как живых существ, так и флору, и его присутствие можно обнаружить не только на поверхности, но и под землей. На начальных этапах игры природа и последствия этой болезни оставались загадкой.
Когда я впервые увидел обложку Avowed, она сразу напомнила мне «Аннигиляцию» — роман Джеффа Вандермеера и фильм режиссера Алекса Гарланда. Изучение демо-версии только усилило это ощущение; Демо-версия перенесет вас в сияющую, очаровательную подземную пещеру, изобилующую зеленью, ниспадающей водой и украшенную светящейся растительностью.
Во время нашего интервью после демо-спектакля арт-директор Мэтт Хансен и художник-постановщик Райан Уорден выглядели весьма взволнованными, когда я упомянул «Аннигиляцию». Хансен подтвердил, что, хотя каждый член команды внес в игру различные источники вдохновения, наибольшее влияние оказала Annihilation.
Хансен объяснил, что созданный ими мир невероятно ярок, это осознанный выбор, поскольку он открывает возможности для углубления в различные аспекты психологии цвета. Он добавил, что яркие цвета часто символизируют опасность, и это решение соответствует их цели — изобразить Живые Земли как самый опасный регион Эоры. Однако такое смелое использование цвета создает интригующий контраст с мрачными историями, с которыми вы столкнетесь на протяжении всей игры.
И в книге, и в фильме необычное происшествие изолирует область земли, называемую Зоной X. На ее исследование отправляется исследовательская группа, что приводит к тревожным и ужасным последствиям. Чтобы попасть туда, команде необходимо пересечь таинственную, непонятную границу, названную в фильме «Мерцание».
Уорден отметил, что ему интригует тема двойственности и противостояния света и тьмы в этой истории, особенно момент перед тем, как группа входит в Мерцание в Аннигиляции. Он объяснил, что этот момент наполнен смесью опасений и предвкушений, поскольку они сталкиваются с чем-то новым, но неизвестным. Это чувство отражает опасность, присутствующую в Живых Землях, или, по крайней мере, то, что они стремились передать – чувство неуверенности, например, получаете ли вы нежные объятия от любимого человека или удушение от питона. Небольшое напряжение усиливает общее впечатление.
Среди серии Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment выделяется Avowed, поскольку по стилю игрового процесса он поразительно похож на их более позднюю ролевую игру The Outer Worlds. И дело не только в том, что Avowed и The Outer Worlds имеют общий вид от первого лица, что контрастирует с изометрической точкой зрения Pillars. Вместо этого Avowed предлагает более быстрый и непосредственный игровой процесс. Навигация по пещере включает в себя множество прыжков через пропасти и взбирание на уступы, хотя в ней нет возможностей свободного перемещения, как в Assassin’s Creed, эта демоверсия демонстрирует акцент на вертикальности и перемещении в игровом дизайне.
Во время интервью арт-директор Мэтт Хансен рассказал, что во время работы над The Outer Worlds они осознали потенциал большей вертикальности в игре. Это означало улучшение механики обхода, которая была неизведанной областью для их студии. Они были в восторге от возможности исследовать это новое направление и учиться на любых препятствиях, встречающихся на этом пути. Хансен признал, что ему не особенно понравилось путешествие во Внешних мирах, но он нашел его адекватным и без каких-либо серьезных проблем. Однако он подчеркнул, что они хотели значительно улучшить этот аспект в своем предстоящем проекте Avowed, стремясь создать более динамичный опыт.
В Avowed выделяется один неожиданный аспект — акцент на динамике на протяжении всего игрового процесса. Похоже, что Obsidian придает большое значение движению не только в бою и исследовании, но и в самих этих действиях. Вы будете бегать, прыгать и перемещаться по платформам, но это еще не все — быстрое уклонение в бою, которое позволяет вам уклоняться от входящих атак или маневрировать вокруг врагов. Как и во многих играх, Avowed предлагает скольжение во время спринта, что не является строго необходимым для боя или движения, но доставляет удовольствие, поэтому Obsidian включил его. Игроки были рады обнаружить эту способность скольжения во время исследования игры.
По его словам, Хансен отметил, что их игра, будучи изометрической, нисходящей, движется в более медленном темпе по сравнению с другими, особенно когда она происходит в реальном времени с паузами, такими как Pillars. Это заставило команду углубиться в изучение того, что делает эти приятные моменты в играх. По сути, они хотели исследовать неизведанные территории, например, включить элементы из игр вне жанра, которые оказались успешными, и определить, какие из этих аспектов могут быть реально интегрированы в их проект.
Исследуя пещеру дальше, наша демонстрация долгое время держала нас в компании Кая, озвученного Бренданом Кинером, который, как известно, сыграл Гарруса в серии Mass Effect. Кай часто дает проницательные комментарии по поводу ситуации, помогая раскрыть его характер и подчеркивая улики, которые мы обнаруживаем, углубляясь в пещеру. Он упоминает, что эта область, по-видимому, населена не только остатками экспедиции, но и активными формами жизни. Пещера опасна: ксаурипы — агрессивные гуманоидные ящерицы — являются одной из угроз, с которыми мы часто сталкиваемся в нашем путешествии. Кроме того, по всей пещере расставлено множество ловушек, некоторые из которых попали в ловушку поспешных или любознательных участников экспедиции.
В ходе нашего исследования мы встречаем выжившего из этих опасных ловушек и враждебных существ — мальчика по имени Кэдмон. Наряду с повествованием Кая, Кэдмон дает представление о тоне Avowed. Тяжело раненный и, возможно, близкий к смерти, Кэдмон первым делом выражает сожаление по поводу того, что он умрет девственником. Поклонники Obsidian сразу узнают тип взаимодействия здесь, поскольку существует множество вариантов диалога о том, как вы справляетесь с Caedmon, многие из которых зависят от атрибутов вашего персонажа, таких как области фокусировки во время создания персонажа или выбранная вами предыстория.
Если вы протянете руку помощи Кэдмону, он в качестве ответной услуги поделится с вами подробностями об экспедиции. И наоборот, вы могли бы сказать ему, чтобы он выстоял и преодолел свои серьезные травмы, но, как мы видели во время нашей сессии, другой журналист узнал, что такой подход, к сожалению, приведет к кончине Кэдмона — хотя и в несколько забавной форме.
Кэдмон привел нас к Саргамису, провидцу, который поклоняется божеству Эотасу и, кажется, наблюдает за скрытым храмом и его ловушками. Малоинформативный, Саргамис поручает вам второстепенную миссию, которая совпадает с вашим расследованием, и поручает вам найти Осколок Эотаса дальше в пещере. Эта реликвия могла быть целью исследователей, когда они копали глубже, и возвращение ее Саргамису могло позволить ему вызвать и заключить Эотаса в колоссальную статую. История этого квеста богата, и одной из отличительных особенностей Avowed является то, что всплывающие подсказки содержат краткие объяснения незнакомых терминов наряду с диалогами для облегчения понимания.
Кульминация вашего путешествия с Саргамисом включает в себя получение осколок и предложение его ему, после чего он пытается использовать различные мистические и технологические артефакты, чтобы вызвать свое божество, но безуспешно. Затем он предлагает интригующее решение: пожертвовать свою душу статуе, чтобы заманить Эотаса. Диалог предлагает вам возможность подчиниться, если вы того желаете, но это кажется рискованным. Неудивительно, что, поскольку это игра Obsidian, вы можете убедить Саргамиса предложить вместо этого свою душу. Хотя вы можете выражать опасения, что это не удастся, он продолжает действовать, и события разворачиваются именно так, как и ожидалось. Таким образом, приняв соответствующие решения, оба персонажа, с которыми вы столкнетесь, погибнут вскоре после взаимодействия с вами.
Взаимодействие с Кэдмоном и Саргамисом иногда может быть юмористическим, но, как объяснили мне Хансен и Уорден, Avowed — это не комедийная игра, как сатирическая The Outer Worlds. Вместо этого его тон похож на Pillars of Eternity — иногда он может быть забавным, но есть и более серьезная, даже темная сторона.
«[Игра Pillars of Eternity] предназначена для взрослой аудитории, но мы понимаем, что взрослые тоже ценят юмор», — объяснил Хансен. «Чтобы сбалансировать серьезность многих аспектов, мы включаем юмор как в диалоги, так и в визуальное повествование. Однако это не комедийная игра сама по себе. Как и в реальной жизни, когда мы сталкиваемся с тяжелыми трагедиями или сложными ситуациями, люди часто прибегают к смеху. для комфорта и снятия стресса, что является важным аспектом человеческой психологии. В игре представлены различные контрастирующие темы, и эмоции кажутся более глубокими, если их сопоставлять с их противоположностями. Например, что-то становится темнее по сравнению с ярким, и этот принцип применим к повествованию. тон тоже».
Сразу за оракулом и его статуей, после еще одной напряженной битвы с колоссальными жуками, вы в конце концов обнаруживаете Осколок Эотаса, лежащий на алтаре, но никаких признаков прибытия экспедиции пока нет. Подняв его, вы вызовете разрушительное землетрясение, напоминающее Индиану Джонс, которое приведет к битве с боссом против огромного, похожего на варвара скелета, известного как Безбожный Палач.
В этом бою крупный противник наносит мощные удары двуручным мечом, заставляя вас быстро уклоняться, чтобы не получить тяжелый урон. Однако сложный аспект этого противостояния заключается в определении вашей стратегии. Со временем Безбожного Палача сопровождает множество скелетов — лучников, бойцов с мечом и щитом и целителя, который поддерживает здоровье босса на протяжении всего боя. Вы не можете продвигаться вперед, пока целитель не будет побежден, но сражаться с боссом становится сложнее, одновременно уклоняясь от стрел лучников. К счастью, Кай вмешивается, чтобы отвлечь босса, позволяя вам сосредоточиться на уничтожении мелких скелетов в этом районе.
В первом случае я выполнил серию ходов дважды, используя две разные расстановки персонажей. Для первого запуска я выбрал персонажа с двумя пистолетами, который в сохраненных данных игры был помечен как «рейнджер». Этот персонаж был оснащен луком для бесшумной стрельбы на дальние дистанции и имел способность становиться невидимым для побега в рискованных ситуациях. Во второй раз я выбрал профиль «варвар», который использовал большую двуручную дубину, чтобы нанести огромный урон боссу мощными ударами в ближнем бою.
Будучи геймером, погружаясь в мир Avowed by Obsidian, я обнаружил, что изначально в моих файлах сохранения мне были назначены типичные ролевые роли, такие как рейнджер или варвар. Однако что отличает эту игру, так это то, что она избегает традиционных классов персонажей. Вместо этого разнообразные сборки, представленные во время этих демонстраций, служат кратким обзором множества стратегий, которые я могу использовать в игре. Я даже мельком увидел персонажа, ориентированного на магию, хотя сам мне не удалось с ним поиграть.
В отличие от серии Pillars, эта игра выделяется отсутствием предопределенных классов персонажей. Вместо этого он предлагает вам свободу создавать свой собственный стиль игры. При создании персонажа вы не ограничены выбором варвара. Скорее, вы можете выбрать меч и доску, меч и пистолет или даже палочку и пистолет. По сути, вы можете создать любую комбинацию, которая соответствует вашим предпочтениям.
Одним из ключевых аспектов, которых Obsidian стремится достичь в Avowed, является высокая реиграбельность и возможность игрокам открывать различные маршруты в игре. Уорден отметил, что, несмотря на многократное прохождение предварительной сборки, он часто сталкивался с неожиданными путями из-за ее конструкции. Например, он упомянул игрока, который обошел одну из главных боевых сцен демоверсии — битву с жуками — используя вместо этого заклинание невидимости. Уорден ожидал, что этот игрок вступит в эту битву на выходе из пещеры. Однако оказалось, что в этом не было необходимости, потому что землетрясение, вызванное захватом Осколка Эотаса, затопило пещеру, чего он не ожидал. «Вы даже можете переплыть паводковые воды и найти всех утонувших насекомых», — добавил он.
Судя по наблюдению за тем, как другие проходят демонстрацию, выяснилось, что ее продолжительность несколько короче, чем ожидалось. Если двигаться быстро и избегать обходных путей, завершение может быть достигнуто за короткий промежуток времени. Тем не менее, я лично потратил час, углубляясь в квест в пещере, впитывая знания, исследуя укромные уголки и щели и обнаруживая побочные квесты, которые активируются нажатием скрытых переключателей. Несмотря на свою краткость, демо-версия была богата интересным контентом и заданиями для изучения.
Я поинтересовался у Хансена и Уордена о том, как Obsidian планирует справиться с Avowed, которая не является типичной полномасштабной игрой с открытым миром, такой как Skyrim. Они называют ее «открытой зоной», где карта состоит из множества больших но отдельные области для исследования. Они объяснили, что, приняв этот несколько ограниченный подход к открытому миру, Obsidian может увеличить богатство и содержание Avowed, подобно плотной детализации, наблюдаемой в пещере демо-версии.
Хансен отметил, что игра богата визуальными деталями и предлагает множество действий. Он добавил, что по мере того, как уровни становятся больше, поддерживать такую плотность и одновременно обеспечивать плавную работу становится все сложнее. Чтобы решить эту проблему, они стремились уделять приоритетное внимание разработке контента и не идти на компромиссы из-за наличия огромного открытого мира.
«Наши зоны по-прежнему огромны», — добавил Уорден. «Некоторые из них абсурдно велики».
Демонстрация завершилась вскоре после моего возвращения в Саргамис с артефактом, известным как Осколок. Между прочим, питание игровых станций отключилось прямо перед тем, как главный герой демо-версии отдал свой дух статуе. Я по-прежнему не знаю о судьбе экспедиции. Однако, изучая записи и книги, общаясь с двумя персонажами демонстрации и опираясь на собственное воображение, мне был предоставлен заманчивый взгляд на бескрайние просторы Живых Земель. Хотя мое знакомство с игрой было мимолетным, она обещала богатый потенциал, наполненный юмористическими моментами, интригующими персонажами, богатой историей и быстрой, увлекательной боевой системой. Похоже, что Avowed воплощает в себе все элементы, которые делают ролевые игры Obsidian захватывающими и заставляющими задуматься, и в то же время знаменует собой значительный шаг вперед для студии. Истинный масштаб этого скачка станет известен, когда игра выйдет в феврале 2025 года на ПК, Xbox Series X|S и Xbox Game Pass.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-23 21:40