Я бы хотел, чтобы формула адаптационного шутера Ascendant.com заставляла меня чаще адаптироваться

Я бы хотел, чтобы формула адаптационного шутера Ascendant.com заставляла меня чаще адаптироваться

Как опытный геймер, за плечами которого тысячи часов, потраченных на различные шутеры, я был заинтригован обещанием Ascendant.com стать первым в мире адаптационным шутером. Меня зацепила идея о событиях, меняющих правила игры в каждом матче, и я с нетерпением ждал, когда примусь за дело.

Ascendant.com, ранее известный как Ascendant, позиционирует себя как пионер адаптивных шутеров, обещая привнести азарт и непредсказуемость в каждую схватку. Однако, несмотря на его потенциал, я обнаружил, что опыт командной стрельбы существенно не отличается от того, что уже доступно на рынке. По своей сути Ascendant.com предлагает приятную игровую механику захвата флага, но неожиданные события, происходящие в матчах, существенно не изменили мой подход или стратегию. Хотя Ascendant.com кажется интересным и потенциально отличным игровым процессом, он не может существенно отличаться от других командных шутеров от первого лица.

В Ascendant.com в каждой игре вас распределяют в команду из трех человек, цель которых — найти и захватить одно из нескольких биоядер, спрятанных на карте. Во время поиска биоядер вы можете выполнять дополнительные задачи, например убивать безобидных существ, чтобы заработать внутриигровые деньги, или находить места возрождения, которые позволят быстрее вернуться в бой. У вас есть свобода выбора: мчаться к биоядру или готовиться к возможным встречам с вражескими командами. Как только ваша команда захватит биоядро, вы должны вернуться в исходную точку и защищать его в течение нескольких минут, пока оно не будет извлечено. Команда, успешно добывшая наибольшее количество биоядер по итогам матча, выходит победителем.

Я бы хотел, чтобы формула адаптационного шутера Ascendant.com заставляла меня чаще адаптироваться

В этом сценарии происходит приятное общение между командами, которое напоминает такие игры, как «Финал» или другие соревновательные шутеры, сосредоточенные на достижении целей. У вас есть возможность предпринять смелые действия и захватить ближайшее биоядро, принять осторожную стратегию и подождать, пока другие вступят в бой, прежде чем сделать свой ход, или извлечь выгоду из более слабых противников и украсть у них биоядро. Подходы многочисленны, и меня одинаково забавляли мои победы над незадачливыми противниками, когда я жестоко вырывал биоядра из их рук, а также в напряженные моменты, когда я пробирался по коридорам с бьющимся сердцем от предвкушения следующей цели.

Как геймер, я ожидал, что каждый матч принесет уникальный и неповторимый игровой опыт, основанный на том, что я слышал перед тем, как погрузиться в игру. Однако у меня возникло ощущение, будто я играю в одну и ту же игру снова и снова. Да, были различия — например, в одном матче я мог вызвать авиаудары с консоли, а в другом был подземный туннель, соединяющий ранее разделенные области. Но, несмотря на эти изменения, я продолжал использовать ту же тактику, которая хорошо работала в первой игре, заставляя меня задаться вопросом, действительно ли между матчами было достаточно различий, чтобы все было интересно и свежо.

Я бы хотел, чтобы формула адаптационного шутера Ascendant.com заставляла меня чаще адаптироваться

Хотя я признаю, что мне не удалось изучить все возможности Ascendant.com во время моего краткого знакомства, вполне возможно, что другие версии могут существенно отличаться. Я слышал только об определенных элементах, которые должны дебютировать при запуске, например, о Нору — массивном черепахоподобном существе, напоминающем суслика, которое бродит по карте и неожиданно появляется, чтобы устроить засаду. Несмотря на его интригующий характер, я жажду новых впечатлений от этого адаптационного шутера, где мои способности будут по-настоящему проверены и вынуждены адаптироваться в реальном времени.

Я считаю, что в своем нынешнем виде Ascendant.com имеет потенциал выделиться в жанре соревновательных шутеров, который в настоящее время насыщен. Игра предлагает игрокам широкий выбор огнестрельного оружия и оружия: от мощных снайперских винтовок, требующих точности, до мощных дробовиков и уникальных рукавиц со стихийными способностями. В каждом бою поддерживается интересный баланс между интенсивными действиями и стратегическим планированием, не позволяя сражениям становиться монотонными или чрезмерно затянутыми. Уничтожение вражеских щитов вызывает приятный треск, а победа над противниками вознаграждает игроков яркими трофеями, напоминающими лопнувшие пиньяты.

Я бы хотел, чтобы формула адаптационного шутера Ascendant.com заставляла меня чаще адаптироваться

Мне нравятся дополнительные возможности, которые я получаю при использовании биоядра, такие как огненная вспышка или взрывной прыжок, что значительно повышает наши шансы против безжалостных атак противоборствующих команд на Ascendant.com. Поскольку Ascendant.com — это не геройский шутер, мы никогда не знаем, что нас ждет, пока не становится слишком поздно, внушая постоянное чувство опасения во время каждого столкновения с другими отрядами. Иногда наша команда предпочитала спрятаться и пропустить врага, вместо того, чтобы противостоять неизвестным угрозам, которые потенциально могут превзойти нас. Эта стратегия выживания напоминает несколько существующих шутеров.

Может ли Ascendant.com потенциально заменить Apex Legends в качестве моего любимого шутера? Это возможно, учитывая захватывающую механику и захватывающее повествование в стиле биопанк. Однако главный плюс игры – необходимость часто адаптироваться к значительным внутриигровым изменениям – в настоящее время кажется недостаточно развитым. Изменения, с которыми я столкнулся, не кажутся достаточно существенными, чтобы существенно изменить поле боя. Если PlayFusion сосредоточится больше на улучшении этих преобразующих элементов, Ascendant.com может стать выдающейся игрой. В противном случае это может быть просто приятный, но не особо выдающийся шутер.

Ascendant.com планируется запустить для ПК. В Steam игра указана как «скоро выйдет».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-23 17:39