Извините, «Чужой: Ромул», лучшее продолжение «Чужого» — «Все еще Чужой: Изоляция»

Извините, «Чужой: Ромул», лучшее продолжение «Чужого» — «Все еще Чужой: Изоляция»

Как давний поклонник франшизы «Чужие», я должен сказать, что каждая новая часть привносит свой уникальный поворот в ужасающую историю о ксеноморфе. От холодного и расчетливого преследователя оригинала до хаотичных монстров Прометея и Завета — этим существам неизменно удавалось держать меня в напряжении.


В фильме Ридли Скотта «Чужой» 1979 года есть уникальное качество, которое сделало его вечной классикой. Сочетание его персонажей, обычных, трудолюбивых людей, суровое, изношенное изображение капиталистических космических путешествий и ужасающего, загадочного монстра, скрывающегося на заднем плане, создает атмосферу, которой многие фильмы ужасов пытались подражать с момента его дебюта. но немногим удалось захватить эффективно.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что окунуться обратно в ужасающий мир «Чужого» с новой частью «Чужой: Ромул» — это все равно, что вернуться в оригинальный фильм. Несмотря на то, что он делает замечательную работу по возрождению жуткого страха, который когда-то внушал ксеноморф, кажется, что он в значительной степени опирается на напыщенные и взрывные боевые сцены, которые стали синонимами сиквелов этой серии — очень похоже на уровень современной видеоигры, где вы сразитесь с устрашающим монстром-боссом. Однако даже в эти моменты я тосковал по грубому, первобытному ужасу оригинала.

Фильм достаточно приличный, но не вызывает такого ужаса, как «Чужой». В отличие от инопланетных видов, которые безжалостно удивляют и преследуют своих жертв, прячась только для того, чтобы снова наброситься, этот фильм часто превращает существ в мишени для пулеметного огня в решающие моменты, что является обычным явлением в постановках на тему пришельцев с момента выхода оригинального фильма.

Извините, «Чужой: Ромул», лучшее продолжение «Чужого» — «Все еще Чужой: Изоляция»

Среди всех сиквелов «Чужого» только один по-настоящему передает дух оригинального фильма, и, что удивительно, это не фильм, а видеоигра под названием «Чужой: Изоляция». Хотя «Чужой: Изоляция», возможно, и не является безупречным повествованием о Чужом, он выделяется в одном важном аспекте: он оживляет инопланетянина и делает его по-настоящему устрашающим.

В Alien: Isolation игровой процесс вращается вокруг частых взаимодействий с ужасающим инопланетным существом. Он воссоздает нервные моменты из кульминации фильма, где Рипли находится на грани, бесшумно движется с огнеметом, замечает существо, а затем осторожно отступает, что является основным игровым процессом. В этом игра превосходна; вы исследуете окружающую среду Севастопольской станции, которая тщательно спроектирована так, чтобы напоминать настоящие декорации фильмов и ранние концепт-арты, в то время как огромный, безжалостный инопланетянин скрывается в вентиляционных отверстиях и топает по коридорам, всегда охотясь за вами.

Чужой: Обзор Ромула – структурное несовершенство

Обычно в Alien: Isolation ваша основная стратегия борьбы с существом — уклоняться от него, прячась в шкафчиках или укрываясь под столами. Вам также нужно будет внимательно следить за его движениями и осторожно передвигаться вокруг него. Однако иногда существо вас обнаружит. Когда это произойдет, очередь из вашего огнемета потенциально может спасти вас, но нет никакой гарантии, что она будет эффективной каждый раз.

В Alien: Isolation инопланетянин исключительно хорошо показан как грозная угроза. Он проявляет коварный интеллект и использует все доступные ресурсы, чтобы найти и уничтожить вас. Время от времени он бродит по коридорам в поисках добычи, но также устраивает засады из скрытых вентиляционных отверстий, подслушивает, расставляет ловушки и нападает, когда вы меньше всего этого ожидаете, сбивая вас с ног и погружая во тьму. Ничто не может убить этого пришельца в изоляции, и попытка вступить с ним в бой обычно является самоубийственной миссией. Это делает встречу с другими выжившими еще более устрашающими, поскольку, если они откроют по вам огонь, есть вероятность, что они подвергнут опасности и всех остальных.

Извините, «Чужой: Ромул», лучшее продолжение «Чужого» — «Все еще Чужой: Изоляция»

В Alien: Isolation вы преимущественно оказываетесь в одиночестве, разделяя окружающую среду с инопланетянином, постоянно надеясь, что вашего укрытия достаточно или что импровизированное отвлечение, которое вы только что отвлекли, сдержит его, позволяя вам уйти незамеченным. Однако, когда инопланетянин не преследует вас, повествование игры следует знакомой схеме истории о Чужих, где персонажи предают друг друга ради личной выгоды только для того, чтобы понести возмездие, когда существо прибудет. Хотя эти аспекты игры функциональны, они не особенно интересны.

В чем Alien: Isolation превосходен, это случаи, когда ваше сердце сильно бьется, например, когда кажется, что монстр находится буквально рядом с вами, и вы молитесь, чтобы ваша способность задерживать дыхание продолжалась, чтобы он вас не обнаружил.

Чужой: Ромул показывает, что пришло время инопланетянам отказаться от своего канона

Как преданный фанат, я должен признать, что ни одному из сиквелов «Чужого» по-настоящему не удалось передать захватывающую суть оригинального фильма. Чужие подходят ближе всего, особенно когда колониальные морские пехотинцы уничтожены, оставляя меня в напряжении от испуганного восклицания Хадсона: «Они выходят из стен!» Эта сцена затрагивает тревожную идею о том, что инопланетянин настолько устрашает, так это его способность скрываться в тени, а его сталкерский интеллект усиливает страх. «Чужой 3» пытается сохранить эту жуткую атмосферу, но ему не удается создать убедительных, узнаваемых персонажей, на которых инопланетяне могут охотиться. В приквелах «Прометей» и «Чужой: Завет» используется концепция ужасающего существа и бегают с ним, показывая монстров, которые бросаются на свои жертвы и бороздят поля, чтобы оторвать головы. Эти фильмы концентрируются на хаосе, развязанном их монстрами, а не на расчетливом, методичном ужасе ксеноморфов, как это изначально было задумано.

Более того, есть Alien: Romulus, игра, которая имеет много общих преимуществ с Alien: Isolation. Он мастерски возрождает атмосферную эстетику и ретрофутуристическую атмосферу оригинального фильма «Чужой». Игра проведет вас через зловещие промышленные условия, которые одновременно населены и тревожны для людей, но почему-то кажутся странно удобными для чего-то столь бесчеловечного, как инопланетянин. По сути, Ромул эффективно воплощает визуальный стиль «Чужого» и превосходно воссоздает жуткую кинематографическую атмосферу фильма.

Извините, «Чужой: Ромул», лучшее продолжение «Чужого» — «Все еще Чужой: Изоляция»

Однако Ромулу не удается точно изобразить монстров. Хотя он эффективно усиливает фактор страха, превращая лицехвата из скрытного, внезапного нападающего в быструю, снующую угрозу, он применяет ту же стратегию и к самому ксеноморфу. В отличие от оригинала, интерпретация этих существ Ромулом мало склонна к засаде или к хитрости и внезапности. Вместо этого они, похоже, больше заинтересованы в том, чтобы быть большими, покрытыми слизью и устрашающими, а не оставаться скрытыми в тени. Эти существа редко проявляют призрачное присутствие; вместо этого они полагаются на свой размер и угрожающий внешний вид, чтобы вселить страх.

Чужой: Ромул — 24 пасхалки и отсылки к франшизе «Чужой»

В Alien: Isolation инопланетянин не просто опасен из-за своих атакующих атак; он также почти неразрушим, умён и проворен. Тот факт, что он активно вас ищет, делает его еще более пугающим. Напротив, на Ромуле, хотя инопланетяне все еще устрашают, они не особенно велики, умны или неудержимы. Как показано в фильме, их можно легко уничтожить огнем импульсной винтовки. Однако наибольшую опасность в них представляют кислотные остатки, которые они оставляют на стенах космической станции.

Другие фильмы о «Чужих», такие как «Чужой: Ромул», привносят в обсуждение франшизы уникальные элементы, каждый из которых предлагает что-то свое. Хотя я, возможно, и не был в восторге от последнего фильма, просмотр все равно доставил мне удовольствие. Оригинальные «Чужие» остаются одним из моих самых любимых фильмов, и я питаю слабость к «Чужому 3», «Чужому: Воскрешение», «Прометею» и «Чужому: Завет», несмотря на некоторые оговорки.

Извините, «Чужой: Ромул», лучшее продолжение «Чужого» — «Все еще Чужой: Изоляция»

Но хотя у каждого из них есть свои уникальные дополнения к франшизе, ни у одного из них нет того, что было у Чужого — того существа, ожидающего среди механизмов, чтобы спуститься на потрясенного Бретта, или прячущегося в тесной темноте, чтобы устроить засаду на Даллас или разорвать на части превосходящего Паркера, чтобы добраться до перепуганного Ламберта. Я все еще жду фильма, который вернет того самого монстра: того, который преследовал мои мечты с тех пор, как я впервые увидел «Чужого». Но, по крайней мере, я знаю, что это существо ждет меня в ветхих чертогах Севастополя всякий раз, когда я загружаю свой компьютер и Alien: Isolation.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-22 21:09