Согласно информации из Final Fantasy VII Rebirth Ultimania, подробного руководства, созданного Digital Hearts и выпущенного Square Enix, сюжет третьей части серии ремейков Final Fantasy VII уже доработан.
Согласно твиту режиссера Тэцуи Номуры, ожидается, что запись голоса для третьей части Final Fantasy VII начнется в ближайшее время. Он также упомянул, что продюсер Ёсинори Китасэ привнес в него неожиданный элемент, которого не было в оригинальной игре. Хотя никаких подробностей об этом новом дополнении не разглашается, Номура размышляет над тем, как его включить, и с оптимизмом смотрит на прием публики, если оно будет реализовано хорошо.
По словам Номуры, третья часть основного сюжета Final Fantasy VII Remake уже завершена, и он полагает, что вскоре они могут начать запись голоса. Китасэ предложил ему существенное дополнение, несмотря на то, что изначально оно не было частью… (Я бы посоветовал: в обновлении Номура упомянул, что основная сюжетная линия Final Fantasy VII Remake Part 3 завершена, и они, скорее всего, вскоре начать запись голоса. Китасэ выдвинул важную идею, которую следует включить, хотя изначально это не входило в план.)
— ☆オードリーОдри☆ (@aitaikimochi) 12 апреля 2024 г.
Китасэ рассказал, что Final Fantasy VII Rebirth была разработана всего за три года, и в сопоставимые сроки планируется выпустить третью часть серии ремейков. Быстрый результат можно объяснить тем, что Square Enix сохранила в составе оригинальную команду из Final Fantasy VII Remake.
Если Square Enix намерена придерживаться тех же темпов выпуска, что и Rebirth, есть вероятность, что Final Fantasy VII Part 3 может выйти уже в 2027 году. Подобно Remake и Rebirth, эти игры значительно расширили вселенную Final Fantasy VII, представив новых персонажей. , расширение мини-игр и построение открытого мира. Кроме того, они глубже углубились в одного из главных противников, электроэнергетическую компанию Шинра, чтобы лучше интегрировать их в сюжетную линию.
В нашей оценке Final Fantasy VII Rebirth на GameSpot мы отметили следующее: «Хотя и случаются неудачи, триумфы в этой игре затмевают их. Геймплей блестяще проработан, предлагая как свободу, так и мотивацию к исследованиям. Улучшенное взаимодействие персонажей повышает привлекательность отточенной и приятной боевой системы. В то же время это усиливает основные идеи повествования.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-12 18:03