Исследователи утверждают, что уютные игры могут помочь улучшить психическое здоровье игроков

Изначально многие исследования видеоигр были направлены в первую очередь на выявление какой-либо корреляции между насилием в игре и его влиянием на игроков за пределами виртуального мира. В настоящее время исследования фокусируются не только на негативных аспектах, таких как игровая зависимость, но и изучают потенциальные положительные эффекты игр, которые могут различаться в зависимости от типа игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи геймером, я заметил, что большинство исследований положительных сторон игр, как правило, сосредоточены на расслабляющих играх, таких как Animal Crossing: New Horizons. Эти легкие игры созданы для спокойствия, и их трудно потерять. Более того, они избегают помещения игроков в слишком стрессовые ситуации.

Приветствую! Хироюки Эгами, работающий доцентом в Университете Нихон, недавно опубликовал исследование, которое он проводил в Японии в 2020-2022 годах. Это исследование показало, что люди испытывали значительное снижение уровня стресса и улучшение психического здоровья, когда добавляли дополнительный час игр к своей повседневной жизни. В другом исследовании Майкл Вонг, доцент Университета Макмастера, изучал преимущества казуальных игр по сравнению с медитативными практиками.

Неожиданно я обнаружил, что оба метода вмешательства не показали заметных различий в снижении артериального давления и частоты сердечных сокращений. Хотите верьте, хотите нет, но результаты были одинаково эффективными, независимо от того, был ли я погружен в видеоигру или практиковал медитацию осознанности.

В этой области исследований еще многое предстоит открыть, однако эти результаты дают надежду и подтверждение тем, кто выступает за преимущества видеоигр на протяжении длительного периода времени.

Как страстный геймер, я взволнован тем, что вижу, как наше любимое времяпрепровождение вносит существенные изменения, выходящие за рамки просто развлечения. Недавно геймеры объединились, чтобы поддержать Awesome Games Done Quick 2025 в их миссии по сбору поразительных 2,5 миллионов долларов для Prevent Cancer Foundation. В прошлом году на BAFTA Game Awards SpecialEffect, замечательная британская игровая благотворительная организация, была отмечена специальной наградой за свою неустанную работу по улучшению доступности видеоигр для людей с ограниченными физическими возможностями. По своей сути, игры обладают силой объединять людей, и именно такие моменты подчеркивают лучшие стороны нашего сообщества, когда им предоставляется возможность проявить себя.

Смотрите также

2025-01-28 22:09