Теперь доступны результаты 13-го ежегодного исследования состояния игровой индустрии, которые проливают свет на мнения разработчиков по различным спорным вопросам отрасли, таким как генеративный искусственный интеллект.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Примерно 52% опрошенных разработчиков работают в компаниях, использующих генеративный искусственный интеллект, и около 36% лично используют такие инструменты при разработке игр. Однако значительная часть (30%) этих разработчиков считают, что генеративный ИИ оказывает пагубное влияние на индустрию видеоигр — это негативное восприятие выросло на 12% по сравнению с опросами 2023 года. Причины их беспокойства включают такие проблемы, как кража интеллектуальной собственности, высокое потребление энергии и потенциальная предвзятость в программах искусственного интеллекта.
Исследование показало, что на должностях в сфере бизнеса и финансов чаще всего используются инструменты искусственного интеллекта (51%), а на втором месте стоят должности, занимающиеся производством и руководством командой (41%). Должности в сфере сообщества, маркетинга и связей с общественностью также показали высокий уровень использования (49%). Кроме того, опрос показал, что 28% разработчиков в возрасте от 18 до 34 лет используют технологии искусственного интеллекта на работе, в то время как среди разработчиков видеоигр старше 55 лет это число выросло до 47%.
Использование искусственного интеллекта в видеоиграх и за его пределами вызвало споры, особенно из-за опасений по поводу увольнения. По словам генерального директора Electronic Arts Эндрю Уилсона, несмотря на то, что из-за более широкого использования искусственного интеллекта могут возникнуть временные потери рабочих мест, ожидается, что этот технологический прогресс в конечном итоге создаст больше возможностей для трудоустройства в целом — аналогично тому, что произошло во время прошлых преобразований в сфере труда. Тем временем актеры видеоигр продолжают забастовку, частично из-за опасений по поводу интеграции ИИ.
Согласно недавнему опросу, не связанному с ИИ, мужчины составляют около двух третей (66%) рабочей силы в индустрии видеоигр, что означает снижение с трех четвертей (75%) в 2020 году. Напротив, женщины и небинарные люди представляют собой возрастающий процент, в настоящее время составляющий примерно одну треть (32%), по сравнению с 29% и 24% в предыдущие годы. Исследование также показало, что около четверти (24%) респондентов идентифицируют себя как ЛГБТК+, а белые или европеоидные разработчики составляют почти шесть из десяти (59%) всего пула разработчиков игр.
Исследование дополнительно затронуло тему сокращения рабочих мест в отрасли и показало, что значительная часть (30%) не выразила никакого беспокойства по поводу возможных будущих увольнений. Исследователи предположили, что этот неожиданный результат может быть связан с большим количеством ответов «Не применимо», полученных от разработчиков, которые, возможно, уже потеряли рабочие места. Потеря рабочих мест в игровом секторе была широко распространена в 2024 году и продолжалась на протяжении всего 2025 года.
(или)
Исследование углубилось в тему увольнений в отрасли и обнаружило, что значительная группа (30%) вообще не выразила беспокойства по поводу будущих сокращений рабочих мест. Исследователи предположили, что эта удивительная статистика может быть связана с большим количеством ответов «Нерелевантно», полученных от разработчиков, которых, возможно, уже уволили. Пик увольнений в игровой индустрии пришелся на 2024 год и остается проблемой в 2025 году.
(или)
Исследование также изучило сокращение рабочих мест в этом секторе и показало, что примерно треть (30%) не выразили никаких опасений по поводу будущих увольнений. Исследователи предположили, что этот удивительный процент может быть связан с большим количеством ответов «Неприменимо», полученных от разработчиков, которых уже могли уволить. Увольнения в игровой индустрии были широко распространены в 2024 году и продолжались и в 2025 году.
Опрос показал, что подавляющее большинство, примерно 80%, разработчиков в настоящее время создают игры для персональных компьютеров (ПК). Следующими наиболее предпочтительными платформами были PlayStation 5, которую выбрали около 38% разработчиков, за ней следовали Xbox Series X|S с 34%, Android с 29% и iOS с 28%.
Исследование также было сосредоточено на играх с живым сервисом и показало, что значительное большинство (около 42%) не проявили интереса к разработке своего следующего проекта как игры с живым сервисом. Напротив, только 13% проявили энтузиазм по поводу этого подхода. Рынок игр с живым сервисом может быть значительным и многообещающим, но он также известен своей жесткой конкуренцией. Недавно Sony привлекла внимание, отказавшись от еще двух игр с живым сервисом, включая God of War, после проведения стратегической оценки.
Отчет «Состояние игровой индустрии» был создан путем сбора более 3000 отзывов от разработчиков игр в сотрудничестве с Game Developers Conference и Omdia. В исследовании преимущественно представлены мнения независимых разработчиков и разработчиков студий ААА, при этом на долю разработчиков ААА приходится всего 15% ответов, что меньше, чем 18% в предыдущем году.
Смотрите также
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Обновленное издание Dyng Light 2 версии 1.066 вносит новые достижения и улучшения, а также описывает предстоящие исправления от Techland
- Патч 10 появится в обновлении EA Sports FC 25 версии 1.16
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Destiny 2 Зеркальное Имиджо Руководство по Годным Рулам Для PvP И PvE
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
- Обновление DayZ 1.76 для стабильного патча 1.27 Patch 2 вышло на консолях и ПК
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
2025-01-21 23:09