Как давний поклонник «Звездных войн», я видел немало странных и чудесных существ в этой далекой-далекой галактике. Но ничто не могло подготовить меня к тем причудливым удовольствиям, с которыми я столкнулся во время своего короткого пребывания в «Звездных войнах: Преступники».
Кантина обладает несомненно галактической атмосферой, намекающей на эпическую вселенную «Звездных войн». Яркость его посетителей, будь то механические дроиды или пестрые инопланетяне или нет, придает ему уникальное, потустороннее очарование, которое превращает его из обычного водопоя в нечто гораздо более волнующее.
Было вполне уместно, что у меня была возможность поговорить с Навидом Хавари, повествовательным директором «Звездных войн: Преступники», и Джеем Ринконом, актером озвучивания ND-5, в оживленной временной кантине, наполненной, казалось, космосом. — потертые украшения и инопланетные эмблемы.
Во время недавнего международного мероприятия для СМИ ближе к вечеру, после нескольких часов игр и закусок в кантине, которые облегчили калифорнийскую жару, я дал интервью сразу за мостом, напоминающим космический корабль и обветшалый спидер. Там мы обсуждали такие темы, как вдохновение, связи персонажей и необычное.
От Акиры до аниме – черпаем вдохновение из неожиданных мест
Джордж Лукас, создатель «Звездных войн», часто признавал значительное влияние фильмов Акиры Куросавы на его новаторскую космическую оперу. В интервью Criterion в 2001 году Лукас выразил восхищение отличительным визуальным стилем Куросавы, заявив, что «то, как он кадрирует кадры и создает графику, настолько мощно и уникально. Качество изображений, которые он использует, играет решающую роль в передаче истории и создавая настроение».
1. Влияние стиля «Звездных войн: Преступники» очевидно, поскольку он представляет собой более современный вариант своей энергии. Лично я обнаружил, что игровой процесс и общая атмосфера сильно перекликаются с «За пригоршню долларов», данью уважения фильму 1964 года, который был неофициальной адаптацией «Ёдзимбо» Акиры Куросавы.
Хавари, как повествовательный директор, подчеркнул, что очень важно использовать эти источники мотивации при создании «Звездных войн: Преступники». Он объяснил: «Мы сосредоточились на том, чтобы выяснить, «что изначально вдохновило Джорджа Лукаса?» В начале нашего процесса влияние Куросавы, особенно «Ёджимбо», было значительным. Оно напрямую повлияло на концепцию противостоящих друг другу синдикатов, а Кей вошел в мир, требующий тщательного управления репутацией, что добавило глубины нашему проекту».
Никс, милый и проворный друг Кея-меркаала, не единственный, кто обладает удивительными способностями. Его атаки имеют сверхъестественное сходство с ужасающими лицехватами из «Чужого». Этот неожиданный шаг, безусловно, эффективен. Тем не менее, именно его театрально-драматичный номер «притвориться мертвым» по-настоящему пробудил мой интерес. Этот спектакль напоминает величие шекспировской пьесы или драматический талант футболиста, требующего пенальти.
По сути, жанры космоса и вестерна оказались для Ринкона мощной парой. Создатель всеми любимого робота ND-5, Ринкон, обнаружил, что темы аниме и старого вестерна идеально дополняют друг друга, когда дело доходит до черчения вдохновения для развития его персонажа.
1) Он упомянул, что «Ковбой Бибоп» был первым, что пришло на ум, когда мы начали наше путешествие — ну, знаете, быть пионерами, исследовать космос и переходить от одной миссии к другой. А потом своим плащом ND-5, своим голосом, позицией и загадочной личностью он продолжал напоминать мне Клинта Иствуда или других персонажей классических вестернов.
1. Дизайн персонажей гармонично дополняет развитие сюжета в Star Wars Outlaws. Примечательно, что НД-5 стильно носит свой пыльник, а Кей прекрасно воплощает образ классического негодяя.
Подлец такой, как негодяй
Геймеру, погружающемуся в историю «Звездных войн: Преступники», интересно наблюдать, как создатели черпали вдохновение у самых разных негодяев из вселенной «Звездных войн». Тем не менее, они стремились выделить нашу главную героиню, Кей, среди других, сделав ее уникальной — человеком, который чувствует себя одним из нас, с уязвимостью, которая находит отклик.
«В отличие от некоторых других мошеннических персонажей «Звездных войн», особенно Хана Соло в его ранние годы, который излучает браваду и уверенность, мы хотели придать Кей более нерешительную, неуверенную в себе манеру поведения. Мы хотели предположить, что она может задавать вопросы. время от времени проявляет признаки смирения и раскрывает свои уязвимые места».
1. Разительный контраст с неотесанной бандой Повстанцев из «Звездных войн» заключается в их юношеском рвении и грубости. У них правильный дух, но это не гарантирует, что они всегда будут принимать точные решения, сталкиваясь со сложностями и борьбой за власть внутри фрагментированной галактики.
«Ринкон упомянул, что многие печально известные существа в галактике с самого начала довольно сложны и утончены. Напротив, это кажется неотшлифованным и грубым», — объяснил он.
Как опытный геймер, вступивший в роль ND-5 – персонажа, повидавшего свою изрядную долю действий в преступном мире, я оказался в уникальном положении. Моя роль заключалась в том, чтобы предлагать советы и стратегии, но носить ярлык негодяя было не совсем правильно. Тем не менее, именно это напряжение добавило глубины моему опыту во время моего короткого пребывания в Звездных войнах: Преступники. Сложная связь между основным трио игры держала меня в напряжении часами подряд, превращая каждый момент в захватывающую смесь духа товарищества и конфликта.
Тема «найденной семьи» в «Звездных войнах: Преступники» часто используется не просто так, и здесь она особенно хорошо реализована. Отношения между Кей, Никс и ND-5 не только убедительны, но и углубляют повествование. Это трио объединяет крепкие связи, и Никс выделяется как нечто большее, чем просто второстепенный персонаж с определенной ролью.
Как геймер, меня интригует то, как Никс отражает характер Кей, но в то же время расширяет свое присутствие за пределами ее мира. Связь между ними очень личная, более глубокая, чем даже семейные узы. Создатели красиво вплели в это существо собственных питомцев, и наблюдать за тем, как разворачиваются эти взаимоотношения в игре, для меня является приятным и увлекательным занятием.
Создание подлинных связей между персонажами имеет важное значение для актеров. По мнению Ринкона, этого можно достичь, обеспечив искренность и создав ее посредством естественной, основанной на химии динамики. Пока их действия кажутся искренними и органичными, он считает, что персонажи будут убедительно изображать свои отношения, продвигать историю и вести себя достоверно.
Как человек, который провел немало времени, путешествуя по огромным и зачастую хаотичным просторам галактики, я могу сказать вам, что не все существа здесь — ангелы. Фактически, некоторые из самых интригующих и убедительных персонажей, с которыми я когда-либо сталкивался, были так называемыми «негодяями» или «преступниками». И позвольте мне сказать вам, разношерстная команда «Звездных войн: Преступники» не является исключением.
Режим «Чудак»: в объятиях сумасшедших из Преступников из «Звездных войн»
В обширном мире «Звездных войн» множество необычных и интригующих персонажей. Каждый новый эпизод, игра или фильм разжигает интерес Интернета к новой порции необычных существ — от очаровательного Бабу Фрика до зверинца существ с причудливыми бивнями и эксцентричным дизайном. Вселенная «Звездных войн» богата этими уникальными существами, поэтому вполне естественно, что «Звездные войны: Преступники» оправдывают и даже превосходят наши большие ожидания в отношении странного и захватывающего.
К счастью для меня, эта игра богата исследованиями. За то короткое время, что я провел в игре, я много раз отклонялся от основных целей, выполняя собственный квест – выслеживая необычную безделушку, если вы можете это себе представить. Я встретил необычных птиц с жуткими чертами лица, величественных зверей, которых можно было даже погладить, и обычную коллекцию причудливых персонажей.
1. Учитывая мое ограниченное первоначальное знакомство с предметом, мне было важно обратиться за советом к экспертам. Вопрос, который возник во время нашего интервью, хотя и казался простым, имел большое значение: какого персонажа или зверя из «Звездных войн Преступники» Хавари и Ринкон больше всего предпочитают в качестве своего особого выбора?
Ринкон сказал: «Непристойный Б. Крамб напоминает мне мою старую собаку, которая сжирала все наши остатки, отсюда и название. Мой любимый персонаж в «Звездных войнах» всегда был непристойным, и каждый раз, когда я вижу его, это вызывает у меня улыбку. мое лицо.»
Для Хавари, похоже, выбор пал на Боснок. «Я верю, что это он», — сказал он. «Этот персонаж был создан нами, и, похоже, он очень любим в нашей команде. Мы столкнулись с галлузианцами в «Соло», но наличие персонажа, заключенного в банку с ярко выраженной индивидуальностью, действительно уникально – для меня это в духе «Звездных войн», и это становится уровень моего волнения высок».
В августе, когда должен выйти фильм Звездные войны: Преступники, я с нетерпением жду возможности исследовать его шумные регионы и открыть для себя некоторых необычных персонажей – и я не сомневаюсь, что найду их немало. из них.
Разжигаем пламя любопытства
Игра в «Звездные войны: Преступники» вернула мне воспоминания о «За пригоршню долларов», заставив меня жаждать большего, особенно «На несколько долларов больше». Мне не терпится снова посетить царство Кей Весс, углубиться в систему репутации синдиката и снова выследить этих мошенников.
Мне особенно интересно наблюдать, как вдохновение, лежащее в основе этой истории, и развитие аутентичных взаимодействий между персонажами разворачиваются на протяжении всей сюжетной линии Звездных войн: Преступники. Этот спектакль обладает уникальной атмосферой, которую сложно определить, и я потратил немало времени, размышляя над задачами, которые я выполнил за его короткий период.
Я буду с радостью сидеть у руля, несмотря ни на что, что даст мне больше времени, чтобы быть с Никсом. Я бы многое сделал ради этого очаровательного мальчика и его таланта к театральному искусству.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-30 19:10