Интервью: основные звезды закрытия High Score Монтень и Йон Холл из Stray Gods

Интервью: основные звезды закрытия High Score Монтень и Йон Холл из Stray Gods

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ежегодная конференция High Score — это главное событие моего календарного года. Сосредоточив внимание на игровом звуке и музыке, он объединяет самых талантливых композиторов и музыкантов отрасли.


Сегодня стартует второй день High Score, ежегодного собрания, посвященного игровому звуку и музыке. К этому мероприятию приглашаются композиторы, музыканты и заядлые геймеры. Программа наполнена панельными дискуссиями, программными выступлениями и круглыми столами, предоставляя участникам множество возможностей.

Одной из главных достопримечательностей станет заключительный доклад под названием «Ветвящиеся баллады: повествовательные песни с лирической направленностью в Stray Gods», который представят Монтень и Йон Холл (Stray Gods: The Roleplaying Musical, Summerfall Studios). ).

Дуэт исследует тонкости своего творческого пути, создавая переплетающиеся тексты и разнообразные варианты для первого в мире ролевого мюзикла. Они стремятся сделать каждый аспект естественно целостным и взаимосвязанным, независимо от выбора, сделанного игроками.

Интервью: основные звезды закрытия High Score Монтень и Йон Холл из Stray Gods

Музыка, которая останется с вами

Сочинить мелодию даже в идеальных обстоятельствах сложно; Чтобы найти идеальную мелодию и написать текст, который найдет отклик у слушателей, требуется умение. Но когда дело доходит до создания музыки для видеоигры, приходится преодолевать дополнительные препятствия, и эти проблемы значительно усложняются, если учесть нелинейную структуру повествования.

Монтень заявил: «Я нашел эту задачу намного проще, поскольку мне предоставили сценарий с персонажами, сюжетом и эмоциональной глубиной, на котором основывалась моя работа. отсутствие направления, что создает проблему.

Холлу и его коллегам по штативу потребовалась некоторая корректировка. «Это было сложнее», — признался Холл. «Написать великолепную мелодию достаточно сложно, но создать такую, которая адаптируется в зависимости от выбора музыканта, но при этом ощущаться как связная песня, было уникальной трудностью.

Как геймер, погружающийся в Stray Gods: The Roleplaying Musical, я постоянно вспоминаю о глубине и чувствительности, которые необходимы для создания этого захватывающего опыта. Речь идет не только о создании различных сценариев; речь идет о понимании того, как каждый тяжелый выбор влияет на мое путешествие в игре. Композиторам приходится внимательно следить за каждым возможным результатом, а также за эмоциональным резонансом этих решений, чтобы они затронули меня как музыканта.

Монтень отметил, что все дело в объединении звуковых и визуальных элементов для создания глубоко захватывающего и реалистичного опыта, и что делает игры уникальными, так это то, что игроки могут активно влиять на мир или повествование, делая его еще более индивидуальным.

Как геймер, я всегда был очарован силой музыки в играх, вызывающей во мне сильные эмоции. Завораживает погружение в мыслительный процесс, стоящий за каждой нотой, каждым предложением и сложными последовательностями аккордов, которые тщательно создают композиторы. Перед такими конференциями, как High Score, невозможно устоять, потому что они дают возможность заглянуть в это увлекательное творческое путешествие даже для такого человека, как я, который по профессии не является музыкантом.

Как геймер, меня привлекла определенная строчка из песни «Персефона» — «Ты потерянная маленькая девочка», которая может показаться не такой уж необычной, если просто прочитать ее. Однако это потрясающий крючок! Оно настолько запоминающееся, что для меня оно перетекло в другие игровые моменты, например, в песню Медузы и Финал. В этом есть некий дерзкий дух, который прекрасно передает атмосферу игры Stray Gods, где персонажи всегда испытывают друг друга своими песнями, бросая вызов друг другу.

Интервью: основные звезды закрытия High Score Монтень и Йон Холл из Stray Gods

Важность таких мероприятий, как High Score

Участие в представлении игровой музыки в прошлом году заставило Холла осознать, что в местной индустрии видеоигр наблюдается больший энтузиазм, чем первоначально предполагалось. Ажиотаж вокруг таких событий, как High Score, более распространен, чем предполагалось изначально.

Он отметил, что в этом месте, похоже, живет живая, полная энтузиазма группа людей, которые стремятся учиться, обмениваться мыслями и общаться с другими людьми, разделяющими схожие интересы. Он считал настройку «High Score» идеальной платформой для такого взаимодействия.

Монтень подчеркнул, что, поскольку Австралия, будучи менее населенной, имеет еще большую потребность в создании климата диалога и командной работы в своих отраслях, поскольку масштаб местного бизнеса существенно влияет на их деятельность.

Они отметили, что High Score — это жизненно важное место, потому что оно объединяет опытных профессионалов с впечатляющими победами и международным мастерством, которые щедро делятся своими идеями. Для авторов невероятно мотивирует общение с титанами индустрии… Я считаю, что сила любой индустрии заключается в общении ее участников, обмене знаниями и оттачивании навыков.

Если вы начинающий музыкант со страстью к саундтрекам к играм или просто энтузиаст, которому нравится узнавать о творческом процессе, лежащем в основе ваших любимых мелодий, настоятельно рекомендуется посетить выступление Монтеня и Холла (наряду с другими интересными дискуссиями и дискуссиями). Вы можете сделать это, посетив High Score сегодня днем ​​в LCI Melbourne лично, или подключившись к онлайн-трансляции.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-06 05:06