Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ежегодная конференция High Score — это главное событие моего календарного года. Сосредоточив внимание на игровом звуке и музыке, он объединяет самых талантливых композиторов и музыкантов отрасли.
Сегодня стартует второй день High Score, ежегодного собрания, посвященного игровому звуку и музыке. К этому мероприятию приглашаются композиторы, музыканты и заядлые геймеры. Программа наполнена панельными дискуссиями, программными выступлениями и круглыми столами, предоставляя участникам множество возможностей.
Одной из главных достопримечательностей станет заключительный доклад под названием «Ветвящиеся баллады: повествовательные песни с лирической направленностью в Stray Gods», который представят Монтень и Йон Холл (Stray Gods: The Roleplaying Musical, Summerfall Studios). ).
Дуэт исследует тонкости своего творческого пути, создавая переплетающиеся тексты и разнообразные варианты для первого в мире ролевого мюзикла. Они стремятся сделать каждый аспект естественно целостным и взаимосвязанным, независимо от выбора, сделанного игроками.
Музыка, которая останется с вами
Сочинить мелодию даже в идеальных обстоятельствах сложно; Чтобы найти идеальную мелодию и написать текст, который найдет отклик у слушателей, требуется умение. Но когда дело доходит до создания музыки для видеоигры, приходится преодолевать дополнительные препятствия, и эти проблемы значительно усложняются, если учесть нелинейную структуру повествования.
Монтень заявил: «Я нашел эту задачу намного проще, поскольку мне предоставили сценарий с персонажами, сюжетом и эмоциональной глубиной, на котором основывалась моя работа. отсутствие направления, что создает проблему.
Холлу и его коллегам по штативу потребовалась некоторая корректировка. «Это было сложнее», — признался Холл. «Написать великолепную мелодию достаточно сложно, но создать такую, которая адаптируется в зависимости от выбора музыканта, но при этом ощущаться как связная песня, было уникальной трудностью.
Как геймер, погружающийся в Stray Gods: The Roleplaying Musical, я постоянно вспоминаю о глубине и чувствительности, которые необходимы для создания этого захватывающего опыта. Речь идет не только о создании различных сценариев; речь идет о понимании того, как каждый тяжелый выбор влияет на мое путешествие в игре. Композиторам приходится внимательно следить за каждым возможным результатом, а также за эмоциональным резонансом этих решений, чтобы они затронули меня как музыканта.
Монтень отметил, что все дело в объединении звуковых и визуальных элементов для создания глубоко захватывающего и реалистичного опыта, и что делает игры уникальными, так это то, что игроки могут активно влиять на мир или повествование, делая его еще более индивидуальным.
Как геймер, я всегда был очарован силой музыки в играх, вызывающей во мне сильные эмоции. Завораживает погружение в мыслительный процесс, стоящий за каждой нотой, каждым предложением и сложными последовательностями аккордов, которые тщательно создают композиторы. Перед такими конференциями, как High Score, невозможно устоять, потому что они дают возможность заглянуть в это увлекательное творческое путешествие даже для такого человека, как я, который по профессии не является музыкантом.
Как геймер, меня привлекла определенная строчка из песни «Персефона» — «Ты потерянная маленькая девочка», которая может показаться не такой уж необычной, если просто прочитать ее. Однако это потрясающий крючок! Оно настолько запоминающееся, что для меня оно перетекло в другие игровые моменты, например, в песню Медузы и Финал. В этом есть некий дерзкий дух, который прекрасно передает атмосферу игры Stray Gods, где персонажи всегда испытывают друг друга своими песнями, бросая вызов друг другу.
Важность таких мероприятий, как High Score
Участие в представлении игровой музыки в прошлом году заставило Холла осознать, что в местной индустрии видеоигр наблюдается больший энтузиазм, чем первоначально предполагалось. Ажиотаж вокруг таких событий, как High Score, более распространен, чем предполагалось изначально.
Он отметил, что в этом месте, похоже, живет живая, полная энтузиазма группа людей, которые стремятся учиться, обмениваться мыслями и общаться с другими людьми, разделяющими схожие интересы. Он считал настройку «High Score» идеальной платформой для такого взаимодействия.
Монтень подчеркнул, что, поскольку Австралия, будучи менее населенной, имеет еще большую потребность в создании климата диалога и командной работы в своих отраслях, поскольку масштаб местного бизнеса существенно влияет на их деятельность.
Они отметили, что High Score — это жизненно важное место, потому что оно объединяет опытных профессионалов с впечатляющими победами и международным мастерством, которые щедро делятся своими идеями. Для авторов невероятно мотивирует общение с титанами индустрии… Я считаю, что сила любой индустрии заключается в общении ее участников, обмене знаниями и оттачивании навыков.
Если вы начинающий музыкант со страстью к саундтрекам к играм или просто энтузиаст, которому нравится узнавать о творческом процессе, лежащем в основе ваших любимых мелодий, настоятельно рекомендуется посетить выступление Монтеня и Холла (наряду с другими интересными дискуссиями и дискуссиями). Вы можете сделать это, посетив High Score сегодня днем в LCI Melbourne лично, или подключившись к онлайн-трансляции.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-06 05:06