Как человек, который провел бесчисленные часы, изучая древние артефакты и путешествуя по джунглям моего воображения, имея только надежный дневник и метафорический инструмент, похожий на кнут, я должен сказать, что «Индиана Джонс и Большой круг» действительно захватили мой авантюрный дух! Преданность деталям и точность воссоздания культового кнута, превратившего его в неотъемлемую часть игрового процесса и повествования, просто выдающиеся.
В ходе многих разговоров я часто обсуждал связь нашей семьи с приключенческим миром Индианы Джонса. Будучи сыном учителя истории и имея взаимную любовь к музеям, вполне естественно, что мы провели детство, мечтая о размахивании кнутами и гонках по потайным комнатам древних пещер.
Когда мне предоставили ранний доступ к прототипу игры «Индиана Джонс и Большой круг», уровень моего волнения резко возрос. Будет ли эта игра склоняться к классике, такой как «Raiders of the Lost Ark», или же к менее популярным играм, таким как «Crystal Skull»?
По моему мнению, у MachineGames есть исключительное сокровище — игра «Индиана Джонс и Большой круг». Определение персонажа Инди имеет решающее значение для успеха такой игры, и после прохождения нескольких миссий я еще больше верю, что об игре хорошо заботятся.
Экспериментальное путешествие «Индиана Джонс и Большой круг» началось с самого начала в Маршалл-колледже. Академическое образование Индианы как профессора заметно демонстрируется, но когда происходит неожиданная ночная кража со взломом и артефакт исчезает, темп ускоряется, отправляя нас в волнующее приключение, которое проходит через такие захватывающие места, как Ватикан и Гиза.
Продолжительность моего игрового опыта казалась одновременно увеличенной и сжатой: она казалась короче, потому что мне хотелось, чтобы она длилась дольше, и дольше, потому что это было похоже на тайное удовольствие, когда мне приходилось играть больше времени, чем я ожидал.
Один из способов перефразировать это утверждение в естественной и легкой для чтения форме мог бы звучать так: «Аспект Индианы Джонса и Большого круга, который мне показался наиболее увлекательным, заключался в том, насколько захватывающим и интерактивным оно казалось. Будь то ведение Инди по тускло освещенной тропе, чтобы бесшумно расправиться с несколькими охранниками, или защита себя от стаи бегущих скорпионов с помощью пылающего факела, всегда было сильное ощущение того, что я являюсь частью этого опыта.
Несмотря на то, что моя стратегия скрытности провалилась, и мне пришлось прибегнуть к открытому бою, я мог по-настоящему ощутить воздействие каждого удара (и давайте посмотрим правде в глаза: Инди не готовится к чемпионату по боксу, поэтому были последствия). Бои были грубыми и, соответственно, неопрятными, что позволяло Индиане оставаться аутентичным, не будучи чрезмерно опытным.
Во время тайных приключений и полных загадок мест Индиана Джонс неожиданно хорошо показал себя от первого лица. Это было моей главной заботой перед тем, как начать играть в Индиану Джонса и Большой круг, рассматривая подобные игры о поиске сокровищ от третьего лица, такие как серии Uncharted и Tomb Raider. эм>. Я задавался вопросом, как они могли привить дух Инди в игре, учитывая, что его редко видно.
Я благодарен за то, что сочетание игрового процесса от первого лица и видеороликов от третьего лица обеспечивает хороший баланс, давая возможность во всем проникнуться энергичным характером Индианы Джонса. Погружение от первого лица значительно сильнее. Когда я хлещу случайного нациста импровизированным оружием, это кажется моим собственным действием, что делает этот опыт еще более захватывающим. Чего еще можно желать?
1) Есть много оружия, которое я считаю одним из моих любимых аспектов. Индиана Джонс не супергерой; вместо этого он обычный человек, и весьма находчивый в этом. Кажется уместным, что на протяжении всего путешествия он подбирал подручные предметы.
Среди моих впечатлений особенно запомнились два: коллекция музыкальных инструментов в Ватикане и, что удивительно, большая мухобойка. Есть необыкновенное очарование в том, чтобы сильно ударить противника лютней, а размахивание мухобойкой заставило меня смеяться дольше, чем мне хотелось бы признаться.
Вместо того, чтобы использовать для ударов, вы обнаружите, что у вас есть и камера, и дневник — эти инструменты создают более увлекательный опыт, поскольку ваши фотографии волшебным образом появляются в дневнике, помогая вам разгадывать загадки и определять ваши следующие цели. Как автор ежедневного журнала, который любит создавать альбомы для вырезок, я нашел эту функцию восхитительно полезной. Он удивительно похож на меня!
Однако кнут всегда будет его самым знаковым аксессуаром, и, в конечном итоге, было самым важным сделать это правильно. Заставить веревочный объект двигаться, болтаться и раскачиваться естественным образом и так сложно, не говоря уже о том, когда вам нужно, чтобы этот объект уверенно врезался в врагов Индианы, выхватывая оружие и выдергивая его из лодыжек.
Очевидно, сколько усилий было вложено в обеспечение эффективной работы кнута в этой игре. MachineGames демонстрирует острое понимание аутентичности, и я должен отметить их умение сделать кнут одновременно реалистичным и тактильным. Более того, они ловко включили его в некоторые механики движений, при этом это не выглядит неуклюжим или вынужденным.
Как заядлый геймер, я бы предпочел, чтобы захватывающее приключение Индианы Джонса разворачивалось само по себе, как в оригинальных фильмах. Однако позвольте мне поделиться одной вещью, которая мне действительно резонирует: выбор персонажей и диалоги кажутся невероятно аутентичными. Изображение Инди в исполнении Троя Бейкера может немного склоняться к фирменному стилю Троя, а не к стилю Харрисона Форда, но оно идеально вписывается в кинематографический контекст и не умаляет общего впечатления.
Я считаю, что внимание к деталям на протяжении всей игры заслуживает похвалы, и не только мое удовольствие от частых открытий Индианы бискотти в неожиданных местах, таких как Ватикан, добавляло удовольствия. Каждая среда выглядит тщательно продуманной, с сильным акцентом на то, что «специфичность имеет ключевое значение».
Как геймер, я в восторге от перспективы исследовать новые области игры, особенно после того, как было сказано, что пейзажи и города будут тщательно детализированы и захватывающими. Хотя в реальной жизни я никогда не взбирался на стены Ватикана с кнутом, уровень детализации этого опыта показался мне аутентичным – я почувствовал, что я действительно там.
Совпадут ли Индиана Джонс и Большой круг?
В практических демонстрациях, подобных этой, часто сложно предсказать, оправдает ли игра всеобщие ожидания. Однако одно я могу с уверенностью сказать: игра «Индиана Джонс и Большой круг» застала меня в хорошем смысле врасплох.
Как преданный фанат, у меня не было заниженных ожиданий, но я должен признать, что был осторожен. Меня захлестнула волна опасений: я боялся, что игра может не отдать должное франшизе, столь близкой моему сердцу. Когда я начал играть, это предчувствие задержалось, грызло меня.
К счастью, превью фильма «Индиана Джонс и большой круг» значительно облегчило многие опасения по этому поводу. Хотя это, возможно, и не полностью передает атмосферу оригинала, я больше не считаю, что это необходимо. В этом проекте достаточно сущности Индианы Джонса, чтобы сделать его заслуживающей доверия адаптацией канона, но при этом быть уникальным и неповторимым сам по себе.
Как энтузиаст игр, я хочу глубже погрузиться в приключения Индианы Джонса и Большого круга. Но больше всего меня интригует взгляд моего отца на эту игру. Кто знает? Я мог бы просто передать обязанности по проверке на этот раз. Давайте выясним, как отреагирует на это профессор археологии на пенсии, который носит собственную шляпу и имеет в качестве мелодии звонка песню Индианы Джонса.
Наполненную приключениями игру под названием «Индиана Джонс и Большой круг» планируется запустить 9 декабря 2024 года как для Xbox Series X|S, так и для персональных компьютеров. Версия для PlayStation 5 должна появиться примерно в начале 2025 года.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-30 02:37