Июньское обновление Starfield добавляет новые миссии, сканирование наград и набор для создания, но без транспортных средств

Июньское обновление Starfield добавляет новые миссии, сканирование наград и набор для создания, но без транспортных средств

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование виртуальных миров, я всегда с нетерпением жду новых обновлений и функций в моих любимых играх. Июньское обновление Starfield содержит несколько интригующих дополнений, в том числе новые миссии, механику сканирования наград и долгожданный комплект для создания Starfield.


После разочаровывающего майского выпуска Starfield Bethesda представила обновление 1.12.30, получившее название июньское обновление. Улучшения в этой версии включают новые миссии, инновационную систему сканирования наград и долгожданную доступность Starfield Creation Kit для всех преданных моддеров (ранее доступ к ним был ограничен избранными, выбранными Bethesda).

К сожалению, похоже, что наземные транспортные средства, о разработке которых объявила Bethesda, еще не добавлены в игру. Тем не менее, это обновление содержит несколько изменений, улучшений пользовательского опыта и, как и ожидалось, множество исправлений ошибок.

Как страстный геймер, увлеченный Starfield, я рад сообщить, что Starfield Creation Kit теперь доступен всем моддерам! Вы можете скачать его в Steam. Для геймеров на всех платформах это означает обилие нового и захватывающего контента: уникальных миссий, снаряжения, скинов, оружия и многого другого. Просто получите доступ к этим творениям через меню игры. Bethesda приготовила восхитительный сюрприз для некоторых счастливчиков: если вы приобрели Premium Edition Starfield, поздравляем! 1000 Creation Credits были добавлены в ваш аккаунт без каких-либо дополнительных затрат. Наслаждайтесь и дайте волю своему творчеству!

Были представлены две новые миссии для Альянса Следопытов. Первый из них, названный «Звездный Джекер», включает в себя взаимодействие с скрытным персонажем-Следопытом, который появляется в разных локациях Заселенных систем. Вторая миссия под названием «Стервятник» — эксклюзивная разработка Bethesda Game Studios. Доступ к нему можно получить через меню «Создание», и он требует реальной оплаты, если только у вас нет 1000 кредитов создания, полученных при покупке специального издания Starfield. В обеих миссиях игроки выполняют сложные задания по охоте за головами, сопряженные с потенциальными наградами или опасностями.

Как опытный геймер, я в восторге от последнего июньского обновления Starfield, которое привносит новый поворот в охоту за головами. Имея в руках новый «сканер наград», я теперь могу легко сканировать толпы NPC и выискивать разыскиваемых людей. Красные блики обозначают мои цели, а при ближайшем рассмотрении раскрывают их имена, преступления и награды. Для таких заядлых охотников за головами, как я, которые не могут насытиться этим действием, доска миссий Альянса Elite Tracker предлагает еще больше голов, что добавляет дополнительный уровень азарта в мои приключения по охоте за головами!

Объявление о том, когда наземные транспортные средства будут включены в игру, еще не сделано, но ожидается, что они могут появиться до выхода расширения Starfield Shattered Space. Это DLC, действие которого сосредоточено на заброшенной космической станции и загадочных тайнах Ва’Рууна, планируется запустить этой осенью.

Вот краткий обзор изменений, включенных в обновление Starfield версии 1.12.30, как подробно описано в недавнем июньском сообщении в блоге Bethesda. Для более глубокого понимания этих модификаций обязательно прочитайте весь пост в блоге.

Примечания к патчу

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ОБЩИЙ

• Общие улучшения производительности и стабильности.

ГЕЙМПЛЕЙ

• Параметры игрового процесса: решена проблема с питанием, из-за которой урон от скрытой атаки был слишком высоким.

• Украшение корабля: Дома Nova Galactic All-in-One 2×1 теперь будут правильно наводить порядок.

• Украшение корабля: предметы больше нельзя размещать на лестницах.

• Решена проблема, из-за которой охранники могли слишком легко отказаться от погони.

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой посещенные космические места выглядели необнаруженными.

• Устранена проблема, которая могла возникнуть при изменении корабля игрока в Ключе.

• Устранена редкая проблема, из-за которой некоторые объекты могли вести себя так, как если бы они находились в невесомости.

• Исправлена ​​проблема с персонажами толпы, которая могла возникнуть при загрузке сохранения.

• Удалена кнопка «Быстрое путешествие к кораблю» с экранов, где ее нельзя было использовать.

• Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при открытии режима фото в начале разговора.

• Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при попытке выйти из кресла пилота во время приземления.

• Решена проблема с увеличением показателя «Корабли изменены» при входе в конструктор кораблей.

Как поклонник сложной истории Новой Атлантиды, я бы порекомендовал улучшить систему отслеживания квестов, чтобы она конкретно указывала правильную станцию ​​NAT (Транспорт Новой Атлантиды) по пути к Ложе. Это обеспечит более плавный игровой процесс для игроков.

• Кора Коу теперь должна принимать книги, даже если основной квест пропущен после входа в Unity.

ГРАФИКА

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой при загрузке сохранения в New Atlantis мог возникнуть яркий свет.

• Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые объекты могли скрываться, хотя они должны были быть видимы.

АВПОСТЫ

• Решена проблема, из-за которой робот управления питанием мог непреднамеренно снизить мощность.

КВЕСТЫ

Мы внесли исправления в систему проверки анкетных данных, чтобы игроки не могли невольно получать предупреждения о нарушении границ.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-10 20:04