Как давний геймер и обозреватель отрасли, глубоко ценящий искусство и ремесло, лежащее в основе видеоигр, я нахожу сообщения о том, что ИИ устраивает работу в таких крупных студиях, как Activision, глубоко тревожными. Идея о том, что искусственный интеллект используется для замены творческих людей в этой области, не только разочаровывает, но и кажется предательством самой сути того, что делает игры великими — страсти и преданности делу талантливых людей, которые воплощают игры в жизнь.
Считается, что при разумном использовании ИИ может стать полезным инструментом разработки игр, но похоже, что использование искусственного интеллекта уже оказывает более коварное воздействие (чего многие обоснованно опасаются), поскольку рабочие места у производителя Call of Duty Activision сокращаются. в пользу ИИ.
Согласно разоблачению в журнале Wired, журнал сообщает, что рабочие места теряются из-за технологий искусственного интеллекта, что дорого обходится людям. Проще говоря, вместо людей задачи теперь решает искусственный интеллект, что приводит к сокращению рабочих мест.
В индустрии видеоигр, где в последнее время наблюдается тревожное количество увольнений и закрытий студий, руководители надеются на интеграцию искусственного интеллекта в качестве решения для повышения производительности и более быстрого создания контента. Однако такое развитие событий вызывает беспокойство у творческих людей, таких как художники, писатели и дизайнеры, чья работа может пострадать.
Судя по отчетам из внутренней электронной почты, выяснилось, что для создания концепт-артов используются генеративные инструменты искусственного интеллекта, такие как Midjourney и Stable Diffusion. По словам опытного разработчика игр и технического художника ААА-класса по имени Вайолет, это означает, что ИИ официально прибыл в индустрию — «джинн выпущен из бутылки».
«Вот где он, без сомнения, существует в настоящий момент, по словам Вайолет в интервью Wired. Я считаю, что мы все были свидетелями его появления, и теперь нам решать, насколько широко мы будем его использовать. джинн выбрался из бутылки, ящик Пандоры открыт».
В отчете говорится, что, хотя ИИ в настоящее время не используется для ликвидации целых отделов, он внедряется для экономии времени и увеличения производительности, а также для поддержки студий после сокращения. По словам Молли Уорнер, бывшего художника по окружающей среде Overwatch, среди художников широко распространено беспокойство по поводу визуальных эффектов, созданных ИИ. «Почти все, с кем я знаком, категорически не одобряют использование ИИ для создания изображений».
Ранее Бобби Котик, бывший генеральный директор Activision Blizzard, выразил уверенность в том, что инструменты искусственного интеллекта (ИИ), включая такие модели, как ChatGPT, могут принести существенные изменения. Однако он предупредил, что последствия будут обоюдоострыми, имеющими как преимущества, так и недостатки. После этого заявления Activision представила на продажу созданный искусственным интеллектом косметический предмет в «Call of Duty: Modern Warfare 3». В результате некоторые 2D-художники и концепт-художники были уволены со своих должностей. Остальные члены команды теперь должны использовать ИИ как инструмент для улучшения своей работы.
В сфере закона об авторском праве существует неопределенность, когда речь идет о нарушении прав, связанных с ИИ. Доказать факт такого нарушения – непростая задача. Игровая индустрия и художники, естественно, питают опасения по отношению к ИИ, а воспринимаемая девальвация человеческого искусства, к сожалению, делает ИИ привлекательной альтернативой для руководителей.
Ни один из художников, опрошенных Wired, не выразил желания использовать искусственный интеллект в своих произведениях искусства. Однако они признали, что если бы ИИ использовался в качестве помощника, а не замены людей-художников, он мог бы дать некоторые преимущества.
«Вайолет отметила, что ИИ по своей сути не является злом. Проблема возникает, когда его основной целью является увеличение прибыли. Однако ИИ обладает огромным потенциалом для решения сложных проблем и выполнения задач, которые не нравятся людям, внося положительный вклад, не вызывая потери рабочих мест».
Как страстный геймер, я всегда стремлюсь узнать больше о последних тенденциях и достижениях игровой индустрии. Одна интригующая тема, которая недавно привлекла мое внимание, — это растущее использование ИИ в разработке игр и его потенциальное влияние на рабочие места. Чтобы глубже погрузиться в эту тему, вы можете ознакомиться с увлекательным репортажем Wired. В нем Брайан Мерчант делится увлекательными анекдотами от разработчиков и ценными сведениями о том, как ИИ берет на себя определенные роли (длинный отчет Wired здесь). Кроме того, чтобы узнать больше о его статье и узнать больше, вы можете подписаться на Брайана Мерчанта в Твиттере (@merchantwriter), чтобы напрямую пообщаться с ним (на X/Twitter здесь).
Крупные студии видеоигр в настоящее время используют технологии искусственного интеллекта для создания концепт-артов и создания ресурсов, что приводит к необходимости обучения игровых сотрудников и возможной потере рабочих мест. Согласно моему расследованию для Wired.
— Брайан Мерчант (@bcmerchant), 23 июля 2024 г.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-23 19:12