Игры Hazelight никогда не будут иметь микротранзакций, говорит Йозеф Фарес.

Josef Fares, основатель и директор Hazelight Studios, сделал твердое заявление против микротранзакций, среди прочих тем, во время недавнего интервью, в котором подробно описывается стратегия студии и планы на будущее. Перед выпуском «разделенной художественной литературы» Fares ответил на 127 быстрых вопросов всего за 14 минут с его характерной прямой, разговаривая с minnmax.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время в игровом мире мне удалось произвести впечатление, отчасти благодаря моим регулярным выступлениям на Game Awards. Это укрепило мою позицию как признанную, влиятельную фигуру в отрасли. Хотя меня могут рассматривать как более откровенные, чем многие другие, мои взгляды на препятствия, с которыми сталкивается игровая индустрия, неизменно были проницательными и рациональными.

Как сам геймер, я очень рад поделиться тем, что тарифы из Hazelight Studios сделали это кристально ясным: наши игры навсегда будут свободны от микротранзакций. Почему? Потому что мы придерживаемся «беззагодного» подхода. Другими словами, нам не нравятся ненужные осложнения или закулисные практики, особенно когда речь идет о играх.

Микротранзакции были спорной проблемой в игровом мире уже довольно давно. Но будьте уверены, с нами вы можете насладиться игрой без каких -либо скрытых затрат или дополнительных покупок, необходимых для продвижения. Это обещание, которое мы даем нашим игрокам, и это то, к чему мы стремимся.

Как страстный геймер, я заметил, что некоторые игровые студии приняли различные стратегии, такие как микротранзакции и ящики для разграбления, для управления эскалационными затратами на разработку или увеличить их доходы. Тем не менее, эти практики могут вызвать споры, и небрежно их реализация является верным способом отчуждения игроков.

Основатель Hazelight Studios Йозеф Фарес о микротранзакциях

Двигаясь вперед, Hazelight Studios сохранится в создании захватывающих игр, не зависит от игроков, чтобы подключить дефицит доходов. С их последней игрой, «для этого требуется два», достигая статуса блокбастера, кажется, что Habelight Studios, возможно, вообще не придется прибегать к микротранзакциям вообще. Это только добавляет очарование их будущих выпусков.

Если вы устали от постоянно платить за такие предметы, как персонаж и скины с оружием, граффити -теги, прозвища и другие косметические элементы в играх, действительно бодрит такой подход. Эта философия должна быть принята более процветающими разработчиками игр. С практической точки зрения, это решение также может творить чудеса для Hazelight Studios, что, вероятно, привлекая еще несколько сторонников.

Во время взаимодействия с Minnmax тарифы усилили его связь с аудиторией, заявив, что Habelight Studios будет продолжать работать независимо, и он не собирается продавать его. Таким образом, его будущее защищено, что позволяет тарифам и его команде решать его курс.

В настоящее время Hazelight Studios планирует оставаться приверженным своему творческому видению, выпуская более увлекательные путешествия. Как указывалось ранее в интервью, размер команды почти не сдвинулся с места с тех пор, как это требует два триумф, в настоящее время парящий около 80 участников-число, которое лишь немного расширилось после успеха. Учитывая, что эта игра продала более 20 миллионов копий, очевидно, что Hazelight Studios процветает, и их будущее выглядит многообещающе с решительными принципами, способствующими будущим проектам.

Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что будет дальше, когда студия направляется к запуску Split Fiction.

Смотрите также

2025-03-03 03:07