При попытке по-настоящему погрузиться в Death Stranding 2 я провел в общей сложности 12 часов, исследуя разнообразные ландшафты, такие как Мексика и Австралия, доставляя посылки, участвуя в боях с врагами и просматривая все доступные ролики. Несмотря на то что геймплейные механики работы портером в Death Stranding меня восхитили (что может быть одним из моих любимых игровых циклов), я столкнулся со сложностями в наслаждении общим опытом из-за непоследовательного развития сюжета. Проблема, как и в первой игре, заключается в длинных и плохо написанных роликах, которые кажутся оторванными от связного общего повествования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изобилие элементов в этой игре заставило меня испытывать трудности с полным погружением в игровой процесс. После часа приятного доставления предметов и исследования следовала длительная 15-минутная сцена, которая изматывала меня. Поэтому мне часто приходилось делать паузу для отдыха. Несмотря на желание играть во вторую часть Death Stranding, я начинала чувствовать разочарование: увлекательный геймплей был несколько омрачен этими продолжительными перерывами.
Говоря проще, последней каплей для меня стало появление персонажа по имени Рейни. Ее дебютная сцена включала в себя долгую танцевальную рутину под дождем, которую Сэм наблюдал. Позже происходит эмоциональное воссоединение Рейни с компаньонами Сэма, которые кажутся хорошо ее знающими несмотря на то, что никогда ранее о ней не упоминали. И только в третьей сцене кто-то информирует Сэма о присутствии Рейни. Однако её появление абсолютно не влияет на игровой процесс, хотя она является еще одним магическим персонажем. Эти сцены визуально привлекательны, но лишены глубины или значимого содержания. Вместо того чтобы наслаждаться геймплеем, меня постоянно прерывали просмотром того, что казалось ненужным и раздражающим зрелищем.
В недавней игре я решил выйти из зоны комфорта в играх, созданных Хидео Кодзимой — впервые за все время начал пропускать кинематографические последовательности во время начальных игровых моментов. Вначале был насторожен, опасаясь упустить важные сюжетные моменты или детали мира. Однако я планировал использовать эту новую свободу осмотрительно, только если сцена затягивалась без видимого продвижения. Но этот осторожный подход не продлился долго: уже через час после моего решения я начал пропускать все кинематографические сцены сразу же, как они начинались.
После этого случилось нечто забавное: я погрузился в ‘Death Stranding 2’ на непрерывные шесть часов. Наконец-то меня освободили наслаждаться теми аспектами игры, которые мне нравятся без суеты повествования. Больше не нужно было тратить умственную энергию на понимание того, как самый последний логически несостоятельный поворот сюжета соотносится с предыдущим. Вместо этого я смог вновь испытать простую радость передвижения по миру, доставки посылок и строительства объектов.
Неудивительно, что всё обернулось именно так, учитывая мои ожидания. Я не буду притворяться удивленным, заявляя, что предвидел слабое повествование в Death Stranding 2, но когда начал играть, решил посмотреть все кат-сцены независимо от этого. Честно говоря, дело было скорее в справедливости — возможно, на этот раз тексты Коджимы найдут отклик у меня. Мне хотелось дать этому шанс.
До сих пор я выдерживал его игры без труда. Я смотрел каждую сцену после титров в MGS4, прошёл до конца с
По правде говоря, мой опыт первого прохождения игры ‘Death Stranding’ научил меня важному уроку, который следовало бы усвоить раньше. Несмотря на то что я просмотрел все кат-сцены во время своего первого прохождения, позже переиграл её дважды без них, сэкономив себе 11 часов времени. Хотя у меня был рецепт счастья, я не хотел предполагать, что история ‘Death Stranding 2’ будет такой же запутанной и нелогичной, как её предшественник. Я решил сохранить веру в Кодзиму как дизайнера и писателя.
Хотя вся надежда исчезла, это странным образом приносит мне радость. Без дальнейших связей, о которых стоило бы беспокоиться, я с нетерпением жду исключительных впечатлений от оставшейся части Death Stranding 2.
Смотрите также
- Обновление UFC 5 до версии 1.024 добавляет Эстебана Рибовица
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Обновление WWE 2K25 версии 1.016 добавляет DLC ‘Dunk and Destruction’, решает различные проблемы геймплея
- Рематч Новое Обновление 1.200.009 Исправляет Погружение Дельфина и Эксплуатацию Стеновых Дриблингов через Горячий Фикс 9
- Последнее обновление Palworld до версии 1.075.453 исправляет проблему с настройками палов в команде
- Обновление Lies of P до версии 1.010 является вторым патчем, выпущенным сегодня.
- Игрок в War Thunder слил секретную информацию о военной разведке (снова)
- Обновление NBA 2K25 до версии 1.12 для сезона 8 вышло
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Как найти секретное подземелье Террарии в Palworld
2025-07-02 00:09