Игровая индустрия может стоить $300 млрд через четыре года, согласно отчету.

Как любитель игр, я рад отметить, что несмотря на экономические трудности в индустрии развлечений в целом, будущее видеоигр выглядит светлым. Более того, они сейчас обгоняют как музыкальную, так и киноиндустрию по объемам выручки!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно экспертам из сети PwC, ожидается, что сектор видеоигр будет стимулировать значительное расширение в рамках более крупного развлекательного и медиа-поля на протяжении ближайших лет. Они охарактеризовали игры как яркий пример или светлое пятно среди неопределенных экономических условий.

Согласно докладу PwC, индустрия видеоигр, которая принесла приблизительно $224 млрд в 2024 году, по прогнозам вырастет до почти $300 млрд к 2029 году. В отличие от других цифровых развлекательных секторов, которые сталкиваются с трудностями, например стриминговых медиа, где потребительское расходование сокращается из-за насыщения рынка, индустрия видеоигр кажется менее подверженной экономическим воздействиям.

Помимо PwC, другие аналитические фирмы также предсказывают значительный рост игровой индустрии в ближайшие годы. Недавний отчет показывает, что примерно половину населения мира – около 4 миллиардов человек – можно будет отнести к категории геймеров к 2028 году. Эксперты отрасли уделяют особое внимание предстоящим релизам, таким как Switch 2 и GTA 6, задержка выхода последней до 2026 года вызывает некоторые сомнения относительно немедленных показателей индустрии.

Смотрите также

2025-07-25 12:41