Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — ретро-JRPG, очаровательная и глубокая
С ростом краудфандинга игр эти игры приобрели негативный оттенок. Хотя многие успешные игры появились благодаря краудфандинговым кампаниям, память о провалившихся проектах с громкими именами и высокими обещаниями сохраняется. Часто это были возрождения классических сериалов прошлых эпох. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes — одна из таких игр, финансируемая за счет краудфандинга и призванная продолжить наследие любимой серии Suikoden с PlayStation 1 и 2. Учитывая ее легендарную историю, возникают опасения: будет ли это триумфальное возвращение или очередное разочарование? К счастью, это превзошло наши ожидания (и ожидания спонсоров).
В начале «Эйюденских хроник» мы следуем за путешествием молодого человека по имени Нова, который становится частью Дозора Эльтисвайс, скромной группы ополченцев, возглавляемой графиней Периэль из Лиги Наций. Во время миссии с военной командой Галдейской Империи они натыкаются на древний артефакт огромной силы — Первичную Линзу. Это открытие приносит известность всем, кто причастен к нему. Однако восторг недолговечен, поскольку разгораются споры по поводу артефакта между Лигой и Империей, что приводит к вторжению в Эльтисвайс и началу крупной войны. По мере обострения конфликта усиливается и повествование: Нова собирает силы сопротивления в заброшенном замке, Сейн – военный гений Империи – борется со своим чувством долга, преданностью и дружбой, а Мариса, молодая женщина-воин, находит ее клан невольно запутался в хаосе.
У меня была возможность стать свидетелем истории, которая не отступает от проведения параллелей с играми серии Suikoden. Этот рассказ не только признает эти сходства, но и усиливает их в различных аспектах. Сюжетная линия разворачивается с разных точек зрения, лояльность товарищей подвергается испытанию во время войны, политические интриги пронизывают внутреннюю работу властных структур, а включение мощных магических рун служит ключевым элементом сюжета. Прежде всего, безошибочно присутствует концепция создания огромной армии для противостояния еще более сильному противнику. История была мастерски создана под руководством создателя и писателя Суйкодена Ёситаки Мураямы. Его прикосновение проявляется в трогательных моментах, умных диалогах и неожиданных поворотах сюжета, которые сделали первые игры Suikoden такими захватывающими и незабываемыми.
Проходя игру, я слежу за потенциальными союзниками, чтобы усилить Дозор и в конечном итоге создать базу для армии Сопротивления. Не все персонажи доступны; некоторые требуют от меня дополнительной работы. Возможно, мне придется снова посетить предыдущие города или подземелья, найти неуловимые предметы, пройти мини-игры или даже встретиться с грозными противниками, чтобы убедить кого-нибудь присоединиться к моему делу. Острые ощущения от охоты за героями — восхитительное испытание (и которое становится значительно более выполнимым, когда я разблокирую способность быстрого перемещения). Чувство выполненного долга, когда я наблюдаю за тем, как моя база расширяется и процветает благодаря вкладу моих новых товарищей по команде, действительно приносит удовлетворение.
Персонажи «Эйюденских хроник» не только привносят свою интригу, но и продолжают вносить уникальный вклад даже после того, как их завербовали. Благодаря обширному составу игра умело различает каждого персонажа по отдельным голосам и чертам характера. Они не исчезают в безвестности после вербовки; вместо этого они постоянно обсуждают сюжетную линию, обмениваются диалогами во время исследования города и взаимодействуют с другими персонажами в лагерях и во время путешествий. Иногда они удивляют вас, присоединяясь к неожиданным ситуациям, например, судейству кулинарного конкурса.
В Eiyuden Chronicle у вас есть возможность искать компаньонов в удобном для вас темпе, однако повествовательное развитие игры имеет сходство с традиционными JRPG. Сюжетная линия преимущественно линейна, отмечена важными событиями и сражениями, которые подчеркивают ключевые моменты. Вы столкнетесь с различными средами, такими как подземелья, пустыни, тундра, леса и шахты, которые могут представлять собой головоломки, которые необходимо преодолеть, чтобы двигаться вперед. Хотя большинство головоломок решаемы, они могут разочаровывать из-за нежелательных столкновений с врагами в неудобные моменты. Тем не менее, планировка подземелий хорошо продумана, и исследование обычно оказывается плодотворным.
Благодаря впечатляющему списку персонажей Eiyuden Chronicle умело различает каждого из них, назначая разные голоса и индивидуальные персонажи.
Я имел удовольствие наблюдать боевые системы, напоминающие серию Suikoden. В этой настройке сражения являются пошаговыми и позволяют одновременно участвовать до шести активных персонажей, при этом седьмой член поддержки предоставляет пассивные привилегии, такие как улучшения характеристик или денежные вознаграждения. Персонажи обладают способностями, зависящими от SP, который естественным образом восстанавливается с течением времени, и MP, который можно пополнить с помощью расходных материалов.
В вашей армии не все персонажи готовы к бою, но у вас есть широкий выбор вариантов при сборе команды для боя. Скорее всего, вы не будете использовать в битвах каждого персонажа, которого наберете, и это нормально. Выяснить, какие персонажи лучше всего подходят вашему стилю игры, и усилить их — это эффективная стратегия. Если вам нужно взять с собой заброшенного персонажа, система прогрессивного опыта может помочь приблизить его уровень к уровню ваших более опытных воинов. Благодаря некоторой автоматизированной борьбе они должны быть готовы к битве в кратчайшие сроки.
В интригующих встречах с боссами действие достигает новых высот. Многочисленные сражения с боссами в игре привносят интерактивные элементы, существенно меняющие стратегию боя. Эти функции могут включать в себя защиту за объектами для уклонения от урона, опасные фоновые предметы, наносящие вред любой стороне в зависимости от владения, или даже ценную награду, расположенную за ордой врагов. Иногда эти причуды бывают восхитительно изобретательными, например, босс, который шатается, когда один из поддерживающих его миньонов терпит поражение, что делает его уязвимым. В других случаях они могут разочаровывать, например, попытка предсказать, с какой стороны арены выйдет противник, чтобы ударить по книге и нанести дополнительный урон, но в случае ошибки терпит неудачу. Когда эти функции работают хорошо, сражения становятся захватывающими, но если этого не происходит, вам может потребоваться более простая боевая механика. А иногда босс в целом представляет собой просто сложную задачу, ставящую вас в опасное положение, если вы недооцениваете ситуацию.
Самый разочаровывающий аспект боя для меня — это большие армейские сражения. Они напоминают пошаговую стратегическую игру, в которой вы управляете армиями и перемещаетесь по сетке, но не способны доставить удовольствие и острые ощущения, которые можно получить в специализированных стратегических ролевых играх. Вместо этого вы проводите большую часть своего времени, наблюдая за развитием событий, с минимальным контролем над ситуацией, когда ваши армии сталкиваются с врагом. Вашей главной заботой становится надежда на то, что ваши юниты нанесут больше урона, чем их, и вы сможете еще раз вернуться к интересным частям игры.
Eiyuden Chronicle эффективно отражает суть ретро-ролевых игр своим увлекательным игровым процессом. Основная сюжетная линия создает ностальгический опыт JRPG, а дополнительные функции, такие как карточная мини-игра, лучшая мини-игра, симулятор повышения/гонок и торговля сырьевыми товарами, добавляют глубины, не отвлекая существенно от основной цели. Эта игра, дополненная потрясающими спрайтами и впечатляющим саундтреком, предлагает восхитительное путешествие с небольшими недостатками, которые не портят общее впечатление. Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, возможно, и не открывает новые горизонты, но ей удается выполнить свои обязательства перед игроками.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-25 22:02