Хроники Эйюдена: Обзор ста героев — один из ста

Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста

Eiyuden Chronicle: Rising Review — теплый и приятный опыт ретро-RPG


За последние несколько лет популярность краудфандинга игр резко возросла, однако это также привело к негативному значению некоторых игр. Несмотря на то, что в результате этих кампаний появились успешные игры, память о громких неудачах сохраняется. Это были игры с известными именами и грандиозными обещаниями, которые, к сожалению, не оправдали ожиданий фанатов. Многие из этих проектов были возрождением любимых сериалов прошлых лет. Среди них Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, краудфандинговая игра, призванная продолжить наследие любимой серии Suikoden эпохи PS1 и PS2. Учитывая столь уважаемый опыт, существуют обоснованные опасения: будет ли это триумфальное возвращение или очередное разочарование? К счастью для нас (и всех спонсоров) это оказалось впечатляющим успехом.

Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста

История Eiyuden Chronicle начинается с того, что молодой человек по имени Нова становится частью гвардии Эльтисвайс, скромного ополчения, возглавляемого графиней Периэль из Лиги Наций. Во время совместной операции с военными Галдейской Империи они натыкаются на невероятно мощный артефакт из прошлого — Первичную Линзу. Это открытие приносит известность всем участвующим сторонам. Однако вскоре споры по поводу артефакта между Лигой и Империей в сочетании с борьбой за власть внутри Империи спровоцировали полномасштабное вторжение в Эльтисвайс и эскалацию войны. По мере расширения конфликта развивается и повествование: Нова создает силы сопротивления в заброшенной крепости, Сейн, исключительный имперский военный талант, борется со своим чувством долга, дружбы и преданности, а Мариса, молодая женщина-воин, находит ее. клан невольно оказался втянутым в конфликт.

История беззастенчиво черпает вдохновение из игр Suikoden, о чем свидетельствуют сложные сюжетные перспективы, дружба, испытываемая войной, сложные политические махинации и центральная роль мощных магических рун. Кроме того, идея собрать большую армию для противостояния огромному противнику поразительно напоминает Суйкоден. Примечательно, что производством руководил Ёситака Мураяма, вдохновитель создания и написания Суикодена (трагически погибший до того, как игра появилась на прилавках). В результате получилась захватывающая история, наполненная фирменным шармом, юмором и неожиданным развитием сюжета, которые характеризовали ранние части серии Suikoden.

Во время игры следите за новыми персонажами, чтобы усилить Дозор и в конечном итоге внести свой вклад в развитие базы армии Сопротивления. Некоторых персонажей можно легко нанять, в то время как другие могут потребовать дополнительных исследований: вам может потребоваться повторно посетить предыдущие города или подземелья, получить дефицитный предмет, пройти мини-игру или встретиться с грозными противниками, чтобы заручиться их преданностью. Волнение от открытия героев захватывает, а гордость, возникающая от наблюдения за тем, как ваша база расширяется и улучшается с добавлением новых участников, очень полезна.

В «Хрониках Эйюдена» индивидуальность каждого персонажа проявляется даже в огромном актерском ансамбле. Игра умело наделяет их характерными голосами и причудами. Эти персонажи не исчезают после завершения их совместных сюжетных линий; они участвуют в текущем развитии сюжета, пока они есть в вашей группе. Они также добавляют красок вашим путешествиям, общаясь во время исследования города и взаимодействуя с другими персонажами на базе и в различных локациях. Иногда они удивляют вас, вовлекаясь в неожиданные ситуации, например, участвуя в кулинарном конкурсе.

С моей точки зрения как наблюдателя, Eiyuden Chronicle предлагает вам приличную степень автономии в поиске дружеских отношений, однако ее повествовательное развитие имеет сходство со стандартной структурой JRPG: преимущественно линейная со значительными вехами, отмеченными ключевыми сюжетными событиями, сражениями и кат-сценами.

Благодаря большому ансамблю персонажей Eiyuden Chronicle впечатляюще наделяет каждого из них отличным голосом и индивидуальностью.

Я заметил, что боевая система в этой игре очень похожа на серию Suikoden. По моему опыту, сражения являются пошаговыми и допускают участие до шести активно участвующих членов группы, сопровождаемых седьмым персонажем, предоставляющим пассивные преимущества, такие как улучшение характеристик или денежное вознаграждение. Персонажи обладают способностями, которые потребляют SP, который естественным образом восстанавливается, и MP, требующие потребления предметов для восстановления. Позиционирование играет решающую роль: некоторые атаки и навыки могут достигать лишь ограниченного диапазона, в то время как менее бронированные персонажи преуспевают в задней линии. Более того, существуют способности, нацеленные на целые ряды. Отличительная черта, позаимствованная у Suikoden, — командные атаки нескольких персонажей. Для их выполнения должны присутствовать два или более члена партии с определенной связью, что позволит им провести мощную тандемную специальную атаку.

Как наблюдатель, я заметил, что не все персонажи в вашей армии присутствуют в бою, но вам предоставляется обширный список потенциальных членов группы, из которых вы можете выбирать в зависимости от предпочитаемого вами стиля боя. Вы не будете использовать в битвах каждого новобранца, и это приемлемо — определение того, какие персонажи лучше всего подходят вам, и улучшение их способностей обычно оказывается эффективным. Если вам нужно улучшить персонажа, которого упустили из виду, система постепенного получения опыта (XP) может быстро привести его в порядок с вашими более продвинутыми воинами. Нескольких раундов автосражений должно быть достаточно, чтобы они могли эффективно вступить в бой.

В интригующих битвах с боссами появляются уникальные элементы, добавляющие глубины боевому опыту. Эти элементы часто принимают форму интерактивных объектов или окружения, которые существенно меняют динамику боя. Они могут включать в себя защиту себя за препятствиями, чтобы уклоняться от атак, или нанесение ущерба противникам, сначала захватив контроль над опасностями окружающей среды. Иногда эти функции могут принести приятные испытания, например, когда босс спотыкается, когда союзник побежден, что делает его уязвимым. В качестве альтернативы они могут создавать неприятные ситуации, например, пытаться предсказать, с какой стороны арены выйдет враг, чтобы поразить критический объект, но неудача приводит к упущенным возможностям для дополнительного урона. Когда эти функции улучшают игровой процесс, они способствуют захватывающим встречам; однако, когда они мешают прогрессу, прямой бой кажется предпочтительнее. Более того, некоторые боссы могут служить крутым скачком сложности, оставляя игроков в невыгодном положении, если они не подготовлены.

Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста

Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста Хроники Эйюдена: Обзор ста героев - один из ста

По моим наблюдениям, крупномасштабные армейские сражения, несомненно, являются самыми утомительными боевыми столкновениями. Они поразительно похожи на пошаговые стратегические игры, в которых вы управляете армиями членов вашей группы и перемещаетесь по сетке, но им не хватает того удовольствия и острых ощущений, которые предлагают специализированные ролевые стратегические игры. Вместо этого я в основном наблюдаю за тем, как мои контролируемые силы сталкиваются с силами противника, чувствуя себя бессильным и оторванным от боевых действий. Меня больше всего беспокоит, нанесет ли моя армия больше урона, чем их, и я жажду возвращения интересных частей игры.

Я имел удовольствие погрузиться в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, и позвольте мне сказать вам, что эта игра прекрасно отражает суть классической ролевой игры. Разработчики умело сбалансировали основной квест с множеством увлекательных побочных заданий. Я не хочу преуменьшать значение этих отвлекающих факторов; они включают в себя увлекательную карточную мини-игру, своеобразную мини-игру с вращающимся волчком, напоминающую Pokemon и Beyblade, симулятор повышения квалификации и гонок и даже торговлю сырьевыми товарами. Однако ни один из них существенно не отвлекает от основной цели игры.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-25 23:03