Хранительница Майя на Bitsummit: культура маори в неожиданных местах

Хранительница Майя на Bitsummit: культура маори в неожиданных местах

Как страстный геймер, глубоко ценящий разнообразные культурные представления в видеоиграх, я нашел Guardian Maia по-настоящему захватывающей на Bitsummit в Киото в прошлом месяце. Аутентичное изображение культуры маори в этой будущей компьютерной игре не только уникально, но также уважительно и увлекательно.


На недавнем мероприятии Bitsummit в Киото Guardian Maia предложила уникальный игровой опыт как отечественным, так и международным игрокам. Это уникальное предложение продемонстрировало искреннее и точное представление культуры маори.

Как геймер, с нетерпением ожидающий выхода следующей игры для ПК, я не просто ныряю на неизведанную территорию — я вступаю в мир, который разработчик Мару Нихонихо культивирует уже некоторое время. Ее студия Metia Interactive уже поделилась интерактивными историями и короткими анимациями, действие которых происходит в постапокалиптической вселенной с богатой культурой маори, через мобильные приложения. Тем не менее, с этим предстоящим релизом Мару стремится вывести игру на совершенно новый уровень.

Мару поделился, что они постоянно находят удовольствие в различных типах игр, от классических аркадных игр до более сложных для PlayStation и Xbox, и особенно ценят игры, ориентированные на повествование.

Как разработчик игр по имени Мару, я черпал вдохновение в нескольких играх, которые оставили свой след в проекте Guardian Maia. Захватывающие приключения и интригующие аспекты решения головоломок в Tomb Raider, безусловно, сыграли свою роль в формировании моего видения. На более глубоком уровне Senua’s Sacrifice с исследованием сильного психоза также оказала значительное влияние, предлагая увлекательный игровой процесс, который затрагивает сложные темы без ущерба для удовольствия.

«Некоторые аспекты игр, в которые я играл, повлияли на меня и помогли мне сформировать повествование и дизайн моего текущего проекта».

Но достоверно представить культуру маори в таком большом проекте, как Guardian Maia, непросто.

Как опытный геймер, я путешествовал по различным цифровым ландшафтам на разных платформах: были исследованы фильмы, телешоу и книги. Тем не менее, в играх есть что-то уникальное и захватывающее. Речь идет не только о просмотре или чтении; речь идет об участии, о том, чтобы быть хозяином своей судьбы в этом захватывающем мире.

Как страстный энтузиаст, я размышляю над тем, как создать эту игру с благоговением, одновременно гарантируя, что игроки поймут как механику, так и культурное значение. Действительно, достижение этого баланса — непростая прогулка по парку.

Несмотря на прошлые предприятия и многочисленные консультации, Мару по-прежнему усердно подходит к этому вопросу.

Выросший в культуре маори, я всегда гордился своим наследием и хотел поделиться им с другими, сохраняя при этом уважение к его значимости. Как человек, который испытал на себе красоту и сложность наших традиций, я понимаю, что участие тех, кто находится за пределами нашей культуры, может быть пугающим. Тем не менее, я считаю, что очень важно создать среду, в которой каждый будет чувствовать себя комфортно, изучая культуру маори, не вызывая при этом неуважения или обид. Это означает поиск баланса между распространением наших обычаев и обеспечением того, чтобы новички могли оценить их, не испытывая страха. Содействуя взаимопониманию и открытому диалогу, мы все можем вместе расти в знаниях и уважении к культурам друг друга.

Хранительница Майя на Bitsummit: культура маори в неожиданных местах

Представить Guardian Maia нужным людям

Ранее в этом году Metia Interactive получила стартовый капитал от Новозеландского центра цифрового совершенства, также известного как CODE, с целью стимулирования национальной индустрии создания видеоигр.

Как активный сторонник, я сам стремился продемонстрировать издателям на Bitsummit творение Ви Пендерграст, Guardian Maia, наряду с другими блестящими играми, разработанными в Новой Зеландии. Моей целью было помочь этим проектам достичь новых высот и процветания.

Ви заявил: «Создание игр требует вложений средств. Хотя мы можем в некоторой степени помочь нашим разработчикам, ключевым моментом является обнаружение того прибыльного партнерства, этого рынка и этой целевой аудитории».

Первоначально созданная как местная организация экономического роста в компактном городе Данидин, расположенном на Южном острове Новой Зеландии, CODE изначально создала три игровые студии в своем сообществе. Всего за три года она расширилась и открыла 25 студий с более чем 90 сотрудниками. Недавно это агентство расширило свои горизонты и теперь помогает разработчикам по всей стране, например, базирующейся в Окленде компании Metia Interactive.

«Как только вы создадите национальное агентство, это означает, что вам необходимо расширить свое присутствие. Вы должны создать больше возможностей. Мы изучаем такие мероприятия, как Bitsummit, как способ расширить эти возможности для разработчиков, с которыми мы сотрудничаем».

В Bitsummit небольшим командам, разрабатывающим такие игры, как Guardian Maia, было особенно полезно связаться с новой аудиторией и изучить перспективы бизнеса. В отличие от Tokyo Game Show, которая в первую очередь представляет более крупные традиционные игры ААА-класса для японских зрителей, Bitsummit превосходно способствует налаживанию связей между начинающими разработчиками, издателями и СМИ из разных уголков мира.

На данный момент BitSummit является главным мероприятием для независимых создателей игр, обслуживающим Guardian Maia, заядлых геймеров и всех, кто участвует в индустрии, независимо от их местонахождения. Хотя конференция разработчиков игр в Сан-Франциско предлагает значительные сетевые возможности для признанных профессионалов, BitSummit в настоящее время безраздельно доминирует на инди-игровой сцене.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-16 09:36