Как опытный геймер с десятилетиями погружения в сложные миры, созданные Хидео Кодзимой, я с нетерпением жду его следующего шедевра. Известие о том, что Death Stranding получит экранизацию, хотя и не является неожиданностью, учитывая звездный состав и захватывающий сюжет, вызывает у меня смесь предвкушения и трепета.
В 2015 году Хидео Кодзима, создатель Metal Gear Solid, основал собственную студию Kojima Productions, а в 2019 году выпустил Death Stranding, игру с впечатляющим актерским составом, таким как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли, Трой Бэйкер, и Линдси Вагнер. Учитывая это, ожидалось, что вскоре выйдет фильм Death Stranding. Однако, несмотря на то, что A24 получила права на экранизацию Death Stranding, Кодзима не планирует ее режиссировать, поскольку в настоящее время он сосредоточен на создании большего количества видеоигр.
Кодзима поделился с Variety, что его будущие работы для него как дети, и что он очень любит фильмы. Он желает, чтобы эти проекты могли по-настоящему оценить любители кино. Хотя он и не будет режиссёром, он будет курировать развитие сюжета и поддерживать команду в его реализации. Однако, поскольку на данный момент ведутся три проекта, он не может руководить лично. Вместо этого он планирует тесно сотрудничать с доверенным директором, чтобы обеспечить успех проекта. Кроме того, в разработке находится несколько проектов по адаптации Death Stranding, но у Кодзимы также есть отдельный сценарий фильма, который он написал и хочет воплотить в жизнь; однако из-за текущей загруженности он не сможет руководить им сам.
Проще говоря, Кодзима объединится с Джорданом Пилом для их предстоящей игры под названием OD. Однако он заявил, что предпочитает сотрудничать с Пилом в совершенно новом проекте, а не в фильме Death Stranding, поскольку он хочет вместе исследовать свежие идеи.
Кодзима также упомянул, что у него тесные связи с такими режиссерами, как Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Джордж Миллер, которые участвуют в игре Death Stranding, и они часто обсуждают сотрудничество в проектах. Он объяснил, что, хотя фильмы и видеоигры в настоящее время являются отдельными вещами, в ближайшем будущем это различие, скорее всего, исчезнет. Кодзима подчеркнул, что вместо того, чтобы адаптировать работы друг друга к разным форматам, они стремятся вместе создать что-то совершенно новое.
Сам Кодзима намекнул на то, что Kojima Productions приближается к эпохе расширения, которая позволит нам исследовать возможности, выходящие за рамки простой разработки игр. Он особенно рад сотрудничеству с исключительно опытными людьми со всего мира в этих новых проектах.
Кодзима заявил: «Это может быть фильм, игра или что-то совершенно неожиданное». Он воскликнул: «Я не погибну, пока не придет это время! Я не верю, что то, что я делаю, особенно экстраординарно!
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-30 16:38