Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Сенуа, неунывающая героиня Hellblade: Senua’s Sacrifice, возвращается в очередное мучительное приключение. На этот раз шансы складываются против нее, поскольку она сталкивается с чередой испытаний, в которых участвуют колоссальные враги, которые считаются бессмертными и умиротворяются только человеческими жертвоприношениями. Но настоящая проблема кроется в ее собственном разуме, где преследующие голоса терзают ее сомнениями и саморазрушительными мыслями, которые ранят глубже, чем любой клинок.
Путешествие жертвоприношений
Для тех, кто испытал первую часть, ясно, что Hellblade 2 отличается от типичной сложности игрового процесса. Вместо этого в этом продолжении больше внимания уделяется кинематографическим элементам и захватывающей сюжетной линии. Иногда это может напоминать симулятор ходьбы или интерактивный фильм с многочисленными поясняющими сценами. Уровни взаимодействия могут быть на одном уровне с наименее интересными разделами игр Quantic Dreams, которые известны своими блестящими, но насыщенными QTE приключениями.
С самого начала стремление Сенуа отомстить угнетателям своего сообщества безошибочно. Игра намеренно замедляет темп, чтобы позволить сосредоточиться на других ярких элементах: потрясающих пейзажах и настойчивых внутренних голосах, которые шепчут вокруг вас из разных источников — рассказчика, ближайших персонажей и многого другого. По сути, это впечатляющая визуально и звуковая постановка с исключительной озвучкой всех персонажей. Однако Сенуа выделяется как самый очаровательный персонаж.
Изображение Сенуа в исполнении Мелины Юргенс как в захвате движения, так и в озвучке продолжает впечатлять. Ее эмоциональная передача глубока, ее строки сказаны с интенсивностью и уязвимостью. Временами она скрипит зубами и выглядит совершенно потерянной, а иногда ее страх ощутим. Ее игра в боевых сценах столь же замечательна, поскольку Сенуа издает первобытные крики, крики и тяжелое дыхание после каждого удара, заставляя каждый наполненный болью стон резонировать с чистой аутентичностью и непревзойденным талантом, оставляя у нас ощущение, будто мы действительно переживаем ее боль в игре.
В Hellblade 2 инновационное использование ракурсов камеры отличает ее от типичных игр. Благодаря продуманным приемам, таким как медленное панорамирование и интимные крупные планы Сенуа, а также исключительному дизайну лиц других персонажей, игроки привлекаются. Во время кинематографических сцен, созданных на базе Unreal Engine 5, мы берем на себя роль оператора, погруженного в сложные детали, которые часто упускаются из виду. Другие игры. Второстепенные персонажи могут похвастаться почти такими же деталями лица, как и главный герой, создавая уникальный опыт, который на некоторое время раздвигает границы того, что было достигнуто в играх.
Изображенная здесь Исландия аутентична, может похвастаться захватывающими дух видами и достаточным разнообразием, чтобы увлечь, но это рай для тех, кто очарован камнями, валунами и водоемами. Это идеальная картинка, а погода добавляет элемент реализма, который превосходит саму реальность — можно наблюдать впечатляющие грозы, ветры и мощные волны, разбивающиеся о скалы. Однако будьте готовы к тяжелым испытаниям, поскольку каждое растение в этом пейзаже стоит непреклонно, от ветвей до листьев и даже травы, отражая непоколебимую тему жесткости.
В Hellblade 2 нет загроможденного проекционного дисплея (HUD), который мешал бы обзору. Вместо этого весь экран остается незагроможденным и неиспорченным, что позволяет вам в полной мере оценить суровую красоту игры. Иногда вы можете столкнуться с взаимодействиями, которые не соответствуют обычному шаблону, например, с разжиганием огня, что может на мгновение оставить вас в недоумении. Однако таких случаев будет немного, и они будут редки, когда вы привыкнете к игровой механике.
Борьба с моими голосами
В игре вас ждет разнообразное исследование захватывающих дух, но пустынных ландшафтов Исландии 10-го века, перемежающееся решением рунических головоломок для получения правильного ракурса, как в первой части. Бои демонстрируют скромный прогресс по сравнению с предыдущей игрой, но, похоже, отходят на второй план во время кампании. Сражения представляют собой более простой и менее глубокий опыт, чем раньше, почти напоминающий ритм-игру, в которой точные уклонения открывают возможности для атаки, продолжая эту схему до тех пор, пока враг не будет побежден. Вы можете накапливать фокус, используя зеркало, чтобы вызвать мощное комбо, но общая боевая система остается простой и несложной.
Хотя эти сражения могут показаться повторяющимися, в них нет недостатка в азарте. Неожиданные атаки врагов и их искусная хореография делают просмотр захватывающим, даже если сама боевая система тщательно прописана и спланирована. Эти кинематографические столкновения, возможно, лишены сложного взаимодействия, но они по-прежнему впечатляют своими визуально впечатляющими моментами.
Что касается сражений с боссами, игра не может быть реализована в полной мере, но не из-за отсутствия величия, а скорее потому, что эти встречи с гигантами следуют предсказуемому шаблону заскриптованных визуальных эффектов и несложной игровой механики. Вместо участия в поистине эпической дуэли Сенуа будет участвовать в игре в прятки или спасаться бегством, едва успев отдышаться, прежде чем бросить пару копий. Это интерактивное зрелище захватывает, но ему не хватает глубины и сложности, необходимых для интеллектуального вовлечения игроков в колоссальную битву умов.
В линейно развивающейся сюжетной линии Hellblade 2, перемежающейся интригующими побочными квестами с богатой предысторией, любители завершения обязательно найдут удовлетворение. Однако для некоторых восьмичасовое путешествие может показаться затянутым, поскольку им приходится преодолевать длительные отрезки диалога между персонажами. Особый спуск по пещере, наполненный головоломками и чередующимися светлыми и темными участками, становится утомительным, представляя собой монотонную последовательность одинаковых задач. Желая передышки от этой бесконечной тьмы, мы с нетерпением ждем прихода более ярких сцен, которые разбавят монотонность.
Путешествие, полное упорства, но мало навыков
Hellblade 2 развивает успех своего предшественника, предоставляя еще больше захватывающего опыта. Первоначальная формула, которая привлекла фанатов, остается неизменной, даже если она может понравиться не всем геймерам. Ограниченный игровой процесс игры компенсируется захватывающей дух графикой и захватывающим звуковым оформлением. Психологическое путешествие Сенуа, наполненное голосами, терзающими ее желания и сомнения, добавляет захватывающую глубину. Благодаря кинематографическому представлению Hellblade 2 устанавливает стандарт, которому могут соответствовать немногие игры.
Да, сага Сенуа может быть намеренно медленной, бои тщательно прописаны и похожи на мини-игру с таймером, и вы будете сытно зевать под звуки падающих на землю челюстей, но это путешествие заслуживает того, чтобы его будьте опытны – путешествие в великолепную, но опасную Исландию, но особенно в темную и извращенную психику Сенуа.
Оценка: 8,5/10
Плюсы:
- Великолепная презентация, как персонажей, так и окружения.
- Озвучка на удивление хороша
- Большой повествовательный фокус, который просто не отпускает
- Визуально бой выглядит довольно энергично и решительно.
- Голоса Сенуа звучат как никогда
Минусы:
- Намеренно медленно большую часть времени
- Бой похож на мини-игру на время.
- В основном линейный и повторяющийся по своей структуре.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-21 11:22