Hasbro планирует менять 1-2 игры ежегодно уже к 2025 году и хочет переопределить себя как компанию «Игры, интеллектуальная собственность, игрушки»

Hasbro планирует менять 1-2 игры ежегодно уже к 2025 году и хочет переопределить себя как компанию «Игры, интеллектуальная собственность, игрушки»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я одновременно заинтригован и скептически отношусь к новообретенным амбициям Hasbro стать значимым игроком в индустрии видеоигр. Будучи свидетелем развития игрового мира на протяжении многих лет, я видел, как даже самые авторитетные компании могут споткнуться на этом сложном и непредсказуемом рынке.

Как заядлый геймер и человек, который всегда в восторге от новых релизов, я не могу не заметить ажиотаж вокруг впечатляющих показателей продаж Baldur’s Gate 3. И угадай что? Компания по производству игрушек Hasbro не просто сидит сложа руки и наблюдает со стороны. Они стремятся расширить свой кругозор и оказать большее влияние на игровой мир. Проще говоря, они хотят быть больше, чем просто производителем игрушек – они стремятся захватить больший кусок рынка видеоигр.

Обращаясь к инвесторам, генеральный директор Hasbro Крис Кокс подчеркивает, что компания стремится добиться признания не только за производство игрушек. Вместо этого он подчеркивает их внимание к «играм, интеллектуальной собственности (ИС) и игрушкам». Что касается игр, Cocks планирует выпускать 1-2 новые игры в год, причем эта инициатива должна начаться ближе к концу 2025 года. Hasbro намерена ежегодно инвестировать 125 миллионов долларов в капитальные затраты на разработку видеоигр.

Hasbro намерена расширять свой бизнес в сфере видеоигр, создавая оригинальные игры, публикуя игры других компаний и используя свою популярную интеллектуальную собственность, такую ​​как Transformers и G.I. Джо для лицензионных сделок. Примечательно, что в первом полугодии Hasbro заработала 45 миллионов долларов дохода от лицензирования мобильной игры Monopoly Go. Ожидается, что во второй половине года эта успешная мобильная игра принесет дополнительно 60 миллионов долларов дохода.

С точки зрения Кука, Baldur’s Gate 3 и подобные игры, разработанные Larian Studio, предлагают заглянуть в будущее, поскольку они представляют собой захватывающую эволюцию жанра ролевых игр, лицензия на который принадлежит Dungeons & Dragons, собственности, принадлежащей Hasbro.

Точка зрения Кокса по этому поводу существенно отличается от заявления Wizards of the Coast два года назад, когда они свернули как минимум пять проектов видеоигр. Напротив, совсем недавно Wizards of the Coast объявили, что уже работают над следующей частью серии Baldur’s Gate. Однако важно отметить, что Larian Studios, ранее получившая признание за работу над Baldur’s Gate 3, не будет участвовать в этом новом проекте. В результате фанатам не стоит ожидать каких-либо дополнительных DLC или четвертой игры франшизы от Larian Studios.

Учитывая, что к марту 2024 года будет продано около 15 миллионов копий Baldur’s Gate 3, Hasbro, несомненно, стремится получить аналогичную финансовую прибыль от сиквела игры. Однако важно отметить, что достижение того же уровня коммерческого успеха и успеха у критиков, что и Baldur’s Gate 3, может оказаться непростой задачей, если Hasbro не выберет исключительно квалифицированную студию для продолжения проекта.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-27 23:58