Half-Life 2 получает большое обновление к 20-летию, когда появилась новая информация об эпизоде ​​​​3

Half-Life 2 получает большое обновление к 20-летию, когда появилась новая информация об эпизоде ​​​​3

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление для Half-Life 2 привело меня в трепет! Внимание к деталям, огромное количество исправлений и улучшений — как будто Valve услышала все мои жалобы на игру и решила рассмотреть их все сразу.


Ровно двадцать лет назад, в ноябре, Valve представила Half-Life 2. Чтобы отметить эту веху, они выпускают специальное обновление, посвященное 20-летию игры, наполненное свежим контентом и исправлениями ошибок. Вишенка сверху? До 13:00 по восточному времени сегодня, 18 ноября, вы можете бесплатно получить Half-Life 2 в Steam!

Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления Half-Life 2! Что делает игру еще более захватывающей, так это новые комментарии (всего 3,5 часа) от первоначальных создателей Half-Life 2, которые делятся своими закулисными историями о том, как они вдохнули жизнь в эту культовую игру. Кроме того, обновление теперь включает поддержку Steam Workshop в самой игре, а также совместимость с новой функцией Steam Game Recording. Они также исправили множество проблем из классики 20-летней давности, например, залатали дыры в игровом мире и заставили объекты появляться снова, когда они должны. В довершение всего, игроки могут рассчитывать на улучшенные линии горизонта и карты освещения с более высоким разрешением во всей игре, что приведет к более чистым и плавным визуальным эффектам.

Кроме того, игроки могут выбирать либо начальные настройки графики для эффектов крови и огня, либо обновленные версии, представленные позже. Также теперь доступен новый режим высокого качества, а функция помощи при прицеливании была значительно улучшена для улучшения игрового процесса.

Также следует отметить, что Эпизоды 1 и 2 Half-Life 2 были интегрированы в Half-Life 2 в целом. В результате Valve объявила, что снизит популярность автономных версий в Steam. Вместо этого эти игры теперь можно найти в меню «Инструменты» в Steam.

Помимо недавнего анонса, Valve сотрудничала с компанией Secret Tape Дэнни О’Двайера для создания двухчасового документального фильма под названием Half-Life 2: The Making of an Icon. В этом специальном выпуске Valve углубляется в зарождение, эволюцию и влияние игры, а также в неуловимый Half-Life 2: Episode 3. По словам Kotaku, документальный фильм проливает свет на то, почему Episode 3 так и не был выпущен, и даже представляет новые кадры. игры. В случае разработки Эпизод 3 разворачивался бы в Арктике и был бы сосредоточен вокруг пропавшего корабля Borealis.

Игра разрабатывалась примерно полгода, но в конечном итоге она превратилась в сборник игровых уровней без определенной последовательности, с некоторыми сюжетными аспектами. Создатель, Марк Лэйдлоу, упомянул, что у команды заканчиваются ресурсы, и в конечном итоге они решили полностью отказаться от Эпизода 3, поскольку сосредоточились на завершении Left 4 Dead, которая была выпущена в 2008 году и получила широкое признание.

Как страстный геймер, размышляющий о прошлом, я не могу не восхищаться неожиданным путешествием Left 4 Dead. Дэвид Спейрер, инженер Valve, однажды описал иронию успеха проекта: «Печально и почти абсурдно то, что к тому времени, когда мы подумали о пересмотре Эпизода 3, дискуссия уже перешла к следующему: «Мы уже слишком поздно; пропустил лодку.

Шпейрер заявил, что, оглядываясь назад, можно сказать, что Valve, вероятно, сделала неправильный выбор. Он предположил, что вместо этого они могли бы вернуться примерно на два года, чтобы разработать Эпизод 3.

Хотя Valve не выпускала Half-Life 2: Episode 3, вместо этого они разработали новую игру Half-Life, Half-Life: Alyx, которая является VR-игрой. Эта игра была представлена ​​в 2020 году и получила широкую оценку, заслужив звание «Игра года» по версии TopMob.

Между тем, стоит отметить, что недавнее обновление Half-Life 2 к ее 20-летнему юбилею привело к новому пику количества одновременных игроков в Steam.

Примечания к обновлению, посвященному 20-летию Half-Life 2:

Содержание:

  • Добавлены 3,5 часа комментариев разработчиков от членов команды Half-Life 2.
  • В Half-Life 2: Episode One и Episode Two теперь можно играть из главного меню Half-Life 2.
  • Half-Life 2: Lost Coast добавлен в меню «Дополнительно».
  • Добавлена ​​поддержка Мастерской Steam. Играйте в целые кампании или заменяйте оружие, врагов, интерфейс и многое другое контентом, созданным сообществом.
  • Добавлены специальные игровые события и этапы записи игры в Steam на протяжении всей игры.

Рендеринг и графика

  • Исправлены проблемы, из-за которых объекты или целые карты становились полностью яркими или полностью темными в зависимости от настроек.
  • Добавлена ​​бикубическая фильтрация для карт освещения для создания более плавных теней. Его можно включить, установив для детализации шейдеров значение «Очень высокий».
  • Исправлены отсутствующие спрайты детализации травы на многих картах.
  • Добавлены настройки для включения классических эффектов, которые изначально были в Half-Life 2. Эти эффекты также можно включить с помощью r_classic_blood или r_classic_fire.
  • Добавлена ​​поддержка радиального тумана.
  • Зеркальная отражательная способность была скорректирована в Half-Life 2, чтобы лучше соответствовать оригинальной версии.
  • Исправлено застревание камеры в транспортных средствах при высоких настройках поля зрения.
  • Исправлены индикаторы лямбда-кэша и другие надписи, исчезающие при возврате через переходы карты.
  • Если задать для детализации модели значение «Высокий», теперь всегда будет отображаться версия модели с самой высокой детализацией и никогда не произойдет замена на более низкий уровень детализации.
  • По умолчанию установите для сглаживания значение 4x MSAA.
  • Исправлен шейдер зубов, отображавший полностью белый цвет на некоторых графических процессорах.

Интерфейс и параметры

  • Пользовательский интерфейс теперь масштабируется для поддержки более высоких разрешений.
  • При запуске игры в режиме Steam Big Picture теперь будет использоваться удобный для геймпада пользовательский интерфейс, ранее доступный в Steam Deck. Вы также можете запустить этот режим с помощью опции запуска «-gamepadui».
  • Настройка расширенного динамического диапазона была перенесена на главную страницу настроек видео.
  • Режим комментариев теперь можно включить на экране «Новая игра».
  • Исправлено отображение изображений в оттенках серого для заблокированных значков достижений, чтобы они соответствовали их поведению в Steam.
  • Улучшена читаемость значков кнопок геймпада.
  • Подсказки кнопок теперь будут предпочитать отображать только стандартные кнопки лица и значки триггеров. Это поведение можно отключить с помощью переменной sc_prefer_basic_origin_hints.
  • В пользовательском интерфейсе заменены экземпляры системных шрифтов, таких как Verdana, на новый шрифт GorDIN.
  • Добавлен новый модуль рендеринга шрифтов, который обеспечивает более согласованный рендеринг между платформами.
  • Исправлены края некоторых символов шрифта, обрезавшиеся при включенном сглаживании.
  • Исправлены полосы прокрутки и анимация кнопок с использованием инвертированных цветов.
  • Удалена нефункциональная настройка «Использовать эффект «цветения», если он доступен».
  • Добавлена ​​информация о Rich Presence во время игры в Half-Life 2.

Ввод

  • Добавлено меню настроек геймпада.
  • Добавлена ​​возможность выбирать стиль интерфейса выбора оружия при использовании геймпада.
  • Добавлены настройки для отдельных режимов Aim-Assist для мыши/клавиатуры и геймпада. Новый «Улучшенный» режим Aim-Assist теперь пытается отслеживать врагов и привязываться к цели во время вождения транспортных средств.
  • Если вы используете переключение приседания, нажатие кнопки «Спринт» теперь заставит игрока встать.
  • Настройки устаревшего джойстика были удалены из меню настроек мыши.

Геймплей

  • Уменьшена вероятность того, что птицы застрянут в мире.
  • Исправлено поведение Комбайна, приседающего во время сцены нападения на дверь.
  • Исправлен Комбинат, который в некоторых случаях не стрелял во время финала.
  • Звуки игры и музыка теперь приостанавливаются, пока игра приостановлена.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если игрок слишком далеко опережал вертолет в каналах.
  • Исправлен доктор Брин, который не смотрел в камеру в некоторых трансляциях.
  • Исправлены звуки плавного трения, которые не воспроизводились.

Общие обновления карт

  • Освещение и тональная компрессия Full HDR присутствуют на каждой карте Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch.
  • Увеличено разрешение карты освещения на большинстве карт.
  • Скорректированы расстояния рендеринга в игре, поэтому детали и объекты остаются видимыми гораздо дальше.
  • С большинства карт удалена клип-плоскость Far-Z.
  • Увеличенное расстояние затухания окон и дверей.
  • Улучшено освещение и несоответствия детализации мира во время многих переходов карты.
  • Настроен туман и скайбоксы для каждой карты с водой на горизонте для лучшего смешивания горизонтов.
  • Почти на каждой карте заменены экземпляры простой отражающей воды на полностью отражающую воду.
  • Исправлено множество случаев плавающего реквизита в игре.
  • Зашиты дыры, выровнены текстуры и исправлены швы во многих смещениях на протяжении всей игры.
  • Некоторые далекие деревья заменены на модели с более высокой детализацией.
  • Включены тени на многих статических объектах, у которых они отсутствовали.
  • Добавлены спрайты свечения ко всем источникам света, у которых их не было.
  • Исправлено отображение освещения для многих крупных статических структур реквизита.
  • Добавлена ​​простая геометрия крыш к фоновым зданиям, у которых их не было.
  • Добавлена ​​геометрия смещения фона в области, которые теперь открыты за счет удаления плоскости отсечения.

Особые обновления карт

  • Вступительная часть была скорректирована, чтобы максимально соответствовать исходной, включая исправление бликов на глазах G-Man.
  • Исправлены различные швы текстур на стене вокзала.
  • Все заборы теперь правильно отбрасывают тени.
  • Исправлены проблемы с переходами уровней, неправильно устанавливавшими значения тумана.
  • Убран коэффициент излучения у основания осветительной опоры, которая светилась в странных местах.
  • Исправлена ​​ошибка с анимацией бездействия Илая во время телепортации.
  • Исправлены световые карты вагонов в Red Letter Day и Route Kanal.
  • Исправлена ​​ошибка рендеринга в Route Kanal, из-за которой геометрия мира появлялась и исчезала из поля зрения при взгляде на рельсы.
  • В некоторых областях выровнены текстуры стенок труб и каналов, чтобы уменьшить швы и перекосы в Route Kanal.
  • Добавлены и скорректированы щетки стенок канала там, где явно отсутствовала геометрия уровня.
  • Скорректирована яркость и затухание окружающего света в темных участках каналов.
  • Добавлены небольшие решетки в качестве тусклых источников окружающего света в нескольких местах каналов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплеск при прыжке Манхака Мэтта в воду не синхронизировался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большие кирпичные дымовые трубы выскакивали и выходили в зависимости от положения игрока в «Водной преграде».
  • Добавлены недостающие кабели к опорам на различных картах каналов.
  • Исправлено освещение и тени на причале и электрической башне за пределами Восточной Черной Мезы.
  • В 3D-скайбокс возле входа в плотину добавлены смещения и водная плоскость, чтобы заменить простой обрыв на скале из кустарника.
  • Исправлено освещение на камнях и реквизите на кладбище Рейвенхольм и вокруг него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на кладбище, закрыв ворота после того, как Грегори открыл их.
  • На все карты побережья в главе «Шоссе 17» добавлен радиальный туман.
  • Удалены порталы из многих небольших построек вдоль шоссе 17.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если вы припарковали багги в определенных местах перед входом на уровень моста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вортигонты могли проваливаться сквозь мир.
  • Добавлено простое трехмерное представление следующей карты в скайбоксе, видимой с вершины маяка в Песчаных ловушках.
  • Исправлены проблемы с освещением во время вспышки в подвале на Новом проспекте.
  • Добавлена ​​дополнительная геометрия в различные окна на уровнях, чтобы отбрасывать более детальные тени на Нова-Проспекте.
  • Исправлена ​​ошибка в последовательности телепортации, когда «Запутывание» заканчивалось слишком рано, в результате чего Гордон и Аликс стояли вокруг, пока телепорт достиг места назначения.
  • Исправлен взрыв на подиуме, детонировавший в неподходящее время в Anticitizen One.
  • Исправлен купол здания, не имеющий полигонов снаружи в режиме «Следуй за Фрименом».
  • Исправлен корабль, который явно пролетал сквозь купол здания в режиме «Следуй за Фрименом».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Барни оставался позади во время перехода между уровнями или слишком рано уговаривал игрока «бросить гранату» в «Следуй за Фрименом».
  • Улучшено разрешение текстуры рендеринга портала во время финала.
  • Добавлен звуковой ландшафт ко всем фоновым картам меню.
  • Затемненные части скайбоксов, находящиеся за логотипом Half-Life 2, чтобы улучшить разборчивость текста.
  • Добавлена ​​геометрия в фоновые карты меню для поддержки Ultrawide.
  • На фоновые карты «Рейвенхольм» и «Следуй за Фрименом» добавлен дым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на фоновой карте меню Цитадели было слышно, как ломаются кости игрока.

Half-Life 2: Исправления Deathmatch

  • Исправлен выбор модели игрока в меню настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было взорвать удар, если вы находились слишком близко к стене.
  • Исправлена ​​ошибка обзора при экипированном пистолете-пулемете.
  • Исправлено использование гравитационной пушки для гранат йо-йо, что иногда приводило к отключению или сбою сервера.
  • Исправлены отсутствующие звуковые эффекты грави-пушки.
  • Исправлены персонажи, воспроизводившие отсутствующую анимацию при переключении оружия во время прыжка и движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие становилось невидимым при получении другого оружия того же класса.

Карты Half-Life 2: Deathmatch

  • Увеличено количество точек появления игроков на многих картах.
  • Исправлено размещение реквизита на картах, которое позволяло игрокам покинуть мир.
  • Исправлен плавающий реквизит в dm_runoff.
  • Исправлен портал области на взрывной двери в dm_runoff, из-за которого мир больше не отображался, когда дверь была закрыта.
  • На многие карты добавлена ​​геометрия, позволяющая игроку видеть за пределами границ.
  • Исправлено несколько областей, из которых игрок мог видеть мир.
  • Перемещены синие бочки в dm_resistance, которые можно было подобрать с помощью гравитационной пушки через двери с цепочкой.

Другое

  • Улучшено качество вступительного ролика Valve при запуске игры.
  • Исправлено воспроизведение фильма после титров в конце первого эпизода и вступительного фильма в начале второго эпизода.
  • Достижения для Episode One и Two были добавлены в Half-Life 2. При запуске игры она попытается прочитать данные из установленных отдельных эпизодов, чтобы повторно предоставить эти дублированные достижения.
  • Hammer: отображение предварительного просмотра подробного спрайта на поверхностях без смещения.
  • Hammer: исправлена ​​ошибка, из-за которой потерянные объекты добавляли дополнительные данные при каждой загрузке карты.
  • Hammer: исправлена ​​возможность рендеринга кубических карт.
  • Хаммер: Увеличены многие ограничения для данных BSP. Модели 1024 -> 2048, Щетки 8192 -> 16384, TexInfo 12288 -> 16384, TexData 2048 -> 8096, DispInfo 2048 -> 8096.
  • Добавлена ​​переменная save_transition_music, позволяющая продолжать воспроизведение потоковой музыки между переходами между уровнями.
  • Обновлены файлы локализации.
  • Различные исправления безопасности.

Примечания

  • Предыдущая версия игры была заархивирована в общедоступной бета-ветке под названием «steam_legacy» с описанием «Сборка до 20-летия». Если мод или функция ведут себя неожиданным образом, вам может потребоваться запустить эту архивную сборку, пока проблема не будет решена в сборке по умолчанию.
  • Поскольку Эпизоды и Lost Coast теперь включены в сам Half-Life 2, мы снизим видимость отдельных версий в магазине Steam. Старые автономные приложения останутся доступными, чтобы гарантировать правильную работу проектов сообщества, использующих их, но теперь они появятся в меню «Инструменты» в вашей библиотеке Steam.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-18 19:10