Supergiant Games до сих пор не выпустила продолжение игры. Вместо этого они постоянно улучшали и вводили новые элементы с каждым новым выпуском, достигнув пика своим последним творением: Hades. Увлекательный рогалик может похвастаться захватывающей боевой механикой, характерной графикой и изобретательной структурой повествования, в которой развитие сюжетной линии органично сочетается с повторяющимся игровым циклом. Если Supergiant Games в конечном итоге решатся выпустить продолжение, Hades предлагает богатейший потенциал для расширения, закладывая прочную основу для своего преемника в получившей признание критиков игре. Технический тест Hades II — это всего лишь беглый взгляд на то, как Supergiant намерен развивать достижения первоначальной игры, но уже очевидно, что он принесет нечто далекое от обычного улучшения.
Во второй части «Аида» персонаж Мелиноя играет значительную роль. Она сестра Загрея, главного героя первой игры, и потомок Аида. В отличие от стремления Загреуса в первой игре покинуть подземный мир, чтобы найти свою человеческую мать, Мелиноя оказывается втянутой в конфликт с Хроносом, титаном, вызывающим разрушения на горе Олимп и в Подземном мире. Когда ее близкие ушли, а трон ее отца захвачен, Мелиноя ищет убежища на Перекрестке. Теперь это святилище укрывает простых теней, перемещенных в результате ярости Хроноса, а также оставшихся воинов, готовящихся к сопротивлению.
Мелиноя ловко, как и ее ловкий брат, перемещается по каждой области, оставляя за собой след скорости и элегантности. Ее быстрый рывок теперь сопровождается улучшением под названием «Спринт», которое вы можете активировать, удерживая клавишу ввода в течение длительного времени. Эта новая функция добавляет ценное улучшение в ваш арсенал мобильности.
Представляя новых богов и способности на Олимпе, у вас появится еще больше возможностей улучшить свой бой. Знакомые привилегии, такие как использование молний Зевса или отбрасывание Посейдона, остались, но есть и новые интересные. К списку присоединяются новички, такие как Аполлон (бог света), Гестия (богиня огня) и Гефест (бог кузницы). Некоторые персонажи из Аида могут отсутствовать или быть адаптированы в соответствии с историей, например, Артемида, берущая на себя роль Танатоса, побуждающая вас уничтожить наибольшее количество врагов в комнате для получения наград. Новые силы стихий приятно исследовать, особенно взрывные улучшения Гефеста как для стандартных, так и для специальных атак, или постоянный урон Гестии с течением времени по дарам против групп врагов. Supergiant Games, вероятно, будет усердно работать на этапе раннего доступа, чтобы найти баланс между этими новыми благословениями и модификациями существующих. Уже интересно обнаруживать эффективные комбинации случайно выдаваемых даров на протяжении всего забега.
Благодаря дополнительным возможностям для атаки и трем новым дарованным богом способностям Омеги эти дары усложнят ваш арсенал. Например, Деметра изменяет заклинание связывания Омеги, чтобы оно следовало за вами, изменяя его использование с захвата области действия на целевую атаку, которую можно точно прицелить, двигаясь к врагам. Другие преобразования более тонкие; ваш спринт получает атаку, или существующие короткие и дальние удары становятся более мощными, но за счет увеличения использования магии при активации этих эффектов. Злоупотребление этими способностями может помешать вам получить доступ к атакам Омеги или потребовать полный магический счетчик для эффективности в бою. Это добавляет к постоянной необходимости адаптировать вашу игру к непредсказуемым факторам, выходя за рамки того, что требовалось в оригинальной игре.
Технический тест Hades II позволяет взглянуть на видение Supergiant по расширению достижений первой игры. Однако, несмотря на то, что это ограниченная часть игры, уже очевидно, что это продолжение не просто более безопасная или менее рискованная версия.
Проще говоря, начать новую игру в этой игре может оказаться непросто из-за ее сложности, но на данный момент каждая часть кажется хорошо сбалансированной. Ваша магия полностью восстанавливается между комнатами, что позволяет вам планировать свои способности Омеги для каждой стычки, не беспокоясь о том, что они закончатся до того, как вы достигнете босса. Эта корректировка влияет на то, какие приемы вы выбираете брать с собой из комнаты в комнату, заставляя принимать решение: использовать всю полосу магии для получения максимального урона или сохранить ее для более последовательного использования в длительных битвах. Кроме того, более крупные особые способности Селены связаны с количеством магии, используемой в одной комнате, и могут быть активированы только тогда, когда снова накопится достаточное количество. Без восполнения магии использование этих способностей может быть даже невозможным, но сосредоточиться на них означает пожертвовать другими полезными способностями ради своих атак. Сложность Hades II, очевидная на ранних стадиях разработки, становится многообещающей, поскольку планируется добавить больше контента. Supergiant Games, похоже, глубоко понимают, что сделало оригинальную игру успешной, и тщательно развивают ее.
На Перекрестке в Hades II вы найдете утешительный раздел, очень похожий на своего предшественника. Здесь вы можете взаимодействовать с разными персонажами, включая Дору, которая настойчиво репетирует свой запоминающийся голос каждый раз, когда вы погибаете, что приносит развлечение и знакомство. Кроме того, вы получите множество улучшений, которые улучшат ваши способности для будущих миссий. Новая механика творчески повторяет механику предыдущих игр: создание улучшений в большом кипящем котле или открытие нового оружия с использованием уникальных ресурсов, собранных во время каждого прохождения. Система развития персонажа была изменена: появилась колода Арканов. Покупая карты арканов, вы разблокируете соседние, предлагая различные улучшения. Они варьируются от увеличения вашего запаса здоровья до предоставления дополнительных жизней. Каждая карта имеет определенную стоимость: Мелиноя ограничена в количестве карт, которые она может использовать (максимум, который можно увеличить со временем). Эта новая система стимулирует стратегическое планирование создания оружия и предлагает интригующие возможности по мере добавления нового контента.
В Hades II Мелиноя носит с собой не только оружие, но и инструменты, помогающие собирать ресурсы во время ваших приключений. Кирка увеличивает количество серебра, добываемого из рудных месторождений, а лопата обнаруживает спрятанные сокровища под насыпями земли. В каждый забег вы можете брать с собой только один инструмент, что заставляет вас задуматься, какое обновление или усовершенствование принесет вам наибольшую пользу в этом конкретном путешествии. Благодаря многочисленным системам обновлений и спискам ингредиентов, Hades II помогает отслеживать необходимые ингредиенты для желаемых обновлений и предупреждает вас об инструментах, необходимых для их приобретения, гарантируя, что ваши работы будут продуктивными, а не бесплодными, избегая ненужного выбора инструментов.
Несмотря на то, что технический тест Hades II имеет ограниченный объем содержания, впечатляет то, насколько большая часть его усовершенствованной структуры раскрывается на начальных этапах. Итеративная боевая система, которая слегка меняет подход Мелинои к врагам и привносит совершенно новые аспекты, гарантирует, что действие останется интересным и инновационным. Более того, незначительные изменения в развитии персонажа и управлении базой на Перекрестке тщательно продуманы, чтобы вы были внимательны к основным ресурсам и предметам, необходимым для эффективного прогресса во время вашего последующего возвращения домой.
Существующая основа Аида в предстоящих расширениях Supergiant Games вызывает несколько вопросов. Принесет ли это богатство новым регионам? Как новая механика поведет себя во время длительных и сложных прохождений? Если это станет основой Hades II, интересно представить, куда может привести это путешествие.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-23 21:02