Как человек, который на протяжении многих лет получал свою долю покупок цифровых игр, я не могу не поболеть за GOG в этой ситуации. Их подход к играм без DRM — это глоток свежего воздуха в индустрии, часто омраченной ограничениями и неопределенностью. Недавний шаг Steam, напоминающий пользователям, что они покупают только лицензию, кажется шагом назад, особенно по сравнению с гарантиями, которые GOG предоставляет своим автономным установщикам.
Вскоре после нашего репортажа о недавнем напоминании Steam о том, что когда пользователь покупает игру, он приобретает только лицензию, компания Good Old Games (GOG), известная своими играми без DRM, быстро отреагировала. Похоже, команда GOG не могла не игриво высмеять ход Steam, используя его как возможность подчеркнуть свою собственную философию относительно владения игрой.
В твите, опубликованном на X, GOG ответила на обновленное сообщение о лицензии Steam. В твите говорилось: «Поскольку, похоже, все используют уведомления о покупке, мы решили сделать то же самое». В уведомлении говорилось: «Когда вы покупаете у нас цифровой продукт, вы получаете автономные установщики, которые не могут быть отозваны». В отличие от Steam, GOG предлагает игры без DRM с автономными установщиками, что означает, что как только вы загрузите игру, она навсегда останется вашей.
Поскольку продажи цифровых игр продолжают доминировать на рынке, причем в таких странах, как Великобритания, в августе около 75% продаж игр были цифровыми (эта цифра ежегодно увеличивается), похоже, что недавнее заявление Steam является реакцией на предстоящий закон. в Калифорнии, запланированный на 2025 год. Этот новый закон потребует, чтобы цифровые магазины сообщали покупателям, что они фактически покупают лицензии, а не сами игры.
Новое постановление в Калифорнии направлено на решение проблем, аналогичных тем, с которыми сталкиваются геймеры, которые купили «The Crew» у Ubisoft, но не смогли играть после того, как компания закрыла их серверы и прекратила продавать игру. Эта ситуация подчеркивает разочарование, которое испытывают потребители, когда они заплатили за продукт, но больше не могут его использовать.
В настоящее время это недавно принятое правило касается исключительно цифровых версий видеоигр, фильмов, сериалов, песен и электронных книг, купленных в Интернете. Оно не распространяется на файлы, доступные для постоянной загрузки, в результате чего некоторые встревоженные потребители не могут быть уверены в потенциальной потере доступа к своим приобретениям.
Подробнее esXX Чтение:
- Silent Hill 2 и Dragon Ball Sparking Zero получили CJ из модов GTA San Andreas, и это выглядит дико
- Слух: Ремастер греческой саги God of War выйдет в 2025 году
- Бывший президент Blizzard хотел сократить количество микротранзакций в Diablo 4 и перезагрузить Overwatch
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-12 01:33