Глинолицый был моим самым ожидаемым фильмом в вселенной DCU, но последнее обновление могло полностью изменить это.

С более широкой точки зрения представляется преждевременным для DC Studios работа над фильмом о Клэйфейсе на данном этапе. Вселенная DC все еще ищет свою опору; Супермен собирается выйти в прокат в июле как первый блокбастер, и это странный выбор — произвести отдельный фильм об противнике Бэтмена до премьеры нового Бэтмена. Внезапное ускорение работы над проектом ‘Клэйфейс’ за последние несколько месяцев скорее всего связано с высоким качеством сценария, написанного Майком Фланаганом, что вызывает у меня некоторую недоуменность относительно последних новостей о его развитии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На основе последних отчетов, указывающих на корректировку за кулисами, The Wrap теперь утверждает, что сценарист Хоссейн Амини был приглашен для пересмотра сценария фильма «Clayface». Несмотря на это, режиссер Джеймс Уоткинс остается вовлеченным, и все еще планируется начать производство этой осенью. Амини является опытным сценаристом, известным своей работой над сценарием фильма «Драйв» с Райаном Гослингом в главной роли. Однако его найм напрямую не влияет на мой анализ. Вместо этого меня заинтриговало решение, которое противоречит стратегии развития DC Studios под руководством Джеймса Ганна и Питера Сафрэна как со-CEO.

Прошло несколько месяцев после того, как я присоединился к собранию журналистов для эксклюзивной встречи с кинематографистами/продюсерами, где они продемонстрировали нам свои достижения по первому эпизоду DC Universe. Один ключевой момент, который неоднократно подчеркивался, был особое отношение между окончательно утвержденными сценариями и запуском производства. По сути, если сценарий не показывает хороших результатов, его нельзя будет торопить через процесс разработки для соответствия определенной дате релиза. Именно поэтому релиз ‘Супергёрл: Женщина завтрашнего дня’ запланирован на 2026 год, а проект ‘Клейфейс’ получил высший приоритет.

Они с энтузиазмом оценили сценарий, который Майк Фланаган поделился с ними, особенно касательно его содержания. Гунн и Сафран заявили, что они бы с готовностью произвели этот фильм во время своих независимых проектов вроде ‘The Belko Experiment’. Их сильная приверженность этому показывала их страсть. Хотя создание фильма ‘Clayface’ может не являться срочной необходимостью на данный момент, они запланировали производство и назначили Джеймса Уоткинса в качестве режиссера, так как считали это проектом, достойным внимания.

Всего за три месяца я оказался совершенно сбитым с толку ситуацией, и мой интерес к Clayface значительно уменьшился. Майк Флэнаган является одним из моих любимых режиссеров в области кино и телевидения, и я с нетерпением ждал жуткий фильм ужасов с рейтингом R внутри вселенной DC, как было объявлено ранее. Однако последние новости оставили меня без каких-либо ожиданий, что значит, у меня почти нет предвкушения или волнения.

Хотя я возможно и не готов возглавить кампанию или инициировать изменения относительно возвращения Клэйфейса к его первоначальному образу (так как не читал сценария), моё доверие к творческому направлению вселенной DC определённо уменьшилось, учитывая текущую ситуацию. Это выглядит противоречиво и потенциально проблематично — похоже, что отбрасывается ранее установленная стратегия развития для третьего фильма в серии.

С нетерпением жду возможности поделиться более подробной информацией о нашем захватывающем проекте в ближайшее время. А пока что не стесняйтесь часто посещать TopMob, я буду размещать там все последние новости предстоящих фильмов и телесериалов DC.

Смотрите также

2025-05-07 02:51