Главное обновление 1.2.0 в игре Цивилизация VII вышло и обозначается как версия 1.000.008 на консолях

Основные выводы

  • Обновление вводит 10 новых ресурсов, таких как манго, глина и льняное волокно (Flax), каждый из которых имеет уникальные эффекты и доступность в разных игровых возрастах.
  • Изменения геймплея включают улучшения ИИ при строительстве флота, выборе бонусов для городов и управлении атаками юнитов.
  • Изменения в дипломатии увеличивают штрафы за технологическое и гражданское воровство, делая шпионаж более рискованным.

Значительное обновление для игры ‘Civilization VII’ было запущено как на консолях, так и на компьютерах, и разработчики Firaxis назвали его версией 1.2.0. Для игроков на консолях это обновление может выглядеть как версия обновления ‘Civilization VII’ 1.000.008.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем релизе игроки столкнутся с несколькими изменениями, включая обновленные ресурсы, бесконечный игровой режим под названием «Один ход больше», пересмотр механизмов еды и роста, а также другие захватывающие корректировки. Для полного понимания погрузитесь в подробные патч-ноты ниже.

Цивилизация 7 Основное Обновление 1.2.0 для версии 1.000.008 Новые Функции и Исправления Геймплея

Новые возможности

Ресурсы

  • Добавлено 10 новых ресурсов в игру: Манго, Глина, Лён, Рубины, Рис, Известняк, Олово, Ламы, Лиственная древесина и Дикая дичь. Каждый из них имеет новые эффекты и может появиться в Эпоху античности или эпоху исследования. Только рис, известняк, олово, ламы и лиственная древесина появляются в современную эпоху.
  • Добавлено как минимум одно новое нарративное событие для каждого ресурса.
  • Ресурсы теперь рандомизируются при начале новой игры. Некоторые гарантированы в определённых эпохах для возможности прохождения Экономического Пути наследия (Economic Legacy Path) в каждой из эпох. Новые правила размещения обеспечивают более стабильное распределение ресурсов на начальных этапах и больше изменений между переходами эпох.
  • Некоторые ресурсы в Эпоху Исследования и Современную эпоху, связанные с путями экономического наследия (ресурсы сокровища и фабрики), теперь появятся только на одном полушарии или другом. Вам потребуется расширить границы за рубежом или торговать для доступа к ним.

Обновление ресурсов сокровищ

  • Ресурсы сокровищ теперь имеют пассивные эффекты на вашу империю, помимо создания Флотов Сокровищ при улучшении в прибрежных поселениях заморских земель.
  • Лошади, меха и новые ресурсы рубины теперь являются ресурсами сокровищ и создадут флоты сокровищ при улучшении в прибрежных поселениях на дальних землях. Золото, серебро, какао, специи, сахар и чай остаются ресурсами сокровищ. Какао, специи, сахар и чай распределены среди основных земель и островов игры, что означает, каждый полушарие будет иметь свои уникальные ресурсы сокровищ.
  • Ресурсы сокровищ Домов и Дальних земель обозначены на карте с помощью подсказки и нового символа на иконке Ресурса. Примечание разработчика: Дома и Дальние земли рассматриваются с точки зрения каждой цивилизации, поэтому ваши Дома могут быть Дальними землями для другой цивилизации.
  • Континент Забытые Земли в Античном Веке больше не…

Изменения в балансе ресурсов

  • Краски дают +4 счастья вместо +3.
  • Рыба больше не является Фабричным ресурсом. Она стала Бонусным ресурсом со следующим эффектом: +6 Пищи в поселениях с портом, +3 Пищи во всех остальных поселениях.
  • Олово – это новый Фабричный Ресурс, который предоставляет бонус к скорости роста.

Генерация карты

  • Улучшена эрозия берегов на типах карт Continents Plus, Continents, Shuffle и Terra Incognita для более эффективного разрушения береговой линии, особенно вблизи полюсов.

геймплей

ИИ

  • ИИ-игроки теперь будут строить более крупные флоты при игре на типе карты «Архипелаг».
  • ИИ игроки больше не будут выбирать Городские Бонусы, которые уже были выбраны другим игроком.
  • Улучшена обработка атак враждебных морских подразделений на корабли ИИ.
  • Улучшенное использование ИИ великих людей и особых гражданских юнитов.
  • Решена проблема, при которой ИИ иногда не атаковал соседние вражеские единицы во время формирования групп для атаки поселения.

Смена возраста

  • Устранена проблема, которая могла препятствовать разблокировке карт наследия во время перехода эпох. Это временное исправление основано на продолжающемся расследовании и может не покрывать всех случаев — держитесь вместе, пока мы продолжаем искать решение.

Дипломатия

  • Увеличено наказание за кражу Технологий и Гражданских с 50% от базовой стоимости на протяжении 10 ходов до 100% на протяжении 10 ходов.
  • Увеличено время, необходимое для кражи технологии или гражданских достижений, на 50%.
  • Counterspy теперь можно использовать против любого числа игроков одновременно.
  • Добавлено 30% шанс неудачи к действиям Espionage при контршпионе. Заметка разработчика: Мы обнаружили, что кража Технологий и Граждан была слишком эффективной стратегией, и не хватало контргипотез или последствий за это. Эти изменения должны сделать процесс кражи более рискованным и ограничить количество украденных Технологий и Граждан в течение эпохи.
  • Штраф влияния от завоеванных поселений теперь корректно удаляется, когда вы теряете контроль над ними.
  • Устранена известная проблема, когда награда за дружбу с Независимым правителем иногда не выдавалась.

Окружение

  • При использовании легкой настройки природные бедствия должны случаться на 50% реже, чем раньше; при умеренной настройке — на 25% реже; в катастрофическом режиме частота природных бедствий остается неизменной.

Экономика

  • Мосты теперь можно купить в городах.
  • Города, в которых есть постройки на воде, теперь считаются прибрежными и будут связаны с поселениями, чьи городские центры находятся на одном континенте (как видно в линзе ‘Континенты’).
  • Стоимость улучшения города до столицы была увеличена в эпоху исследований и современную эпоху. Базовая стоимость и стоимость за каждую столицу были увеличены на 100 золотых в каждом возрасте.
  • Удалены штрафы к счастью за потерю торговых путей и появление или переселение Мигрантских юнитов.
  • Здания с повышенными модификаторами стоимости больше не могут быть приобретены без достаточного количества Золота.
  • Использование купца для соединения города с поселением, которое уже имеет фокус, теперь будет правильно отправлять еду из этого поселения без необходимости сброса фокуса.
  • Обращена заявленная проблема, при которой торговцы иногда не могли соединять поселения, строя дороги в пределах их торгового диапазона.
  • Устранена проблема, когда некоторые связи между поселениями могли быть нарушены после перехода эпохи. Примечание разработчика: Мы продолжаем улучшать ситуацию! Расследуется еще одна известная ошибка, при которой соединения не всегда правильно обновляются при загрузке автосохранения с первого хода новой эпохи.
  • Здания, которые требуют целого поля (плитки), теперь можно строить поверх полей с одним устаревшим зданием.
  • Легендарная способность Расширения теперь корректно уменьшает стоимость улучшения Города.
  • Уникальные кварталы больше не вызывают повторные эффекты после их ремонта.
  • Манхэттенский проект больше не может быть начат одним игроком в нескольких разных поселениях одновременно.

Еда и рост

  • Устранен эффект предыдущего жёсткого ограничения роста населения при накоплении запасов пищи. Формула роста теперь масштабируется квадратично вместо кубически, поэтому каждое событие роста лишь незначительно увеличивает количество ходов до следующего увеличения численности населения.

Независимые державы

  • Независимые державы больше не будут удаляться после потери всех своих единиц.
  • Разгоняя независимый город морским юнитом больше не удаляет смежные районы игрока, если границы соприкасаются.

Разные предметы/категории

  • Великих людей больше нельзя использовать на неприемлемых плитках без эффекта.
  • Технологическое обучение теперь происходит корректно перед уроком Города Растущего.

Мемориос

  • Устранена проблема, при которой использование Кисти и Свитка Конфуция могло привести к тому, что количество пищи для следующего события роста стало бы равным нулю или отрицательным.
  • Светлячковый мемориум больше не будет действовать, если он не экипирован.

Военные

  • Упакованные юниты теперь можно одновременно улучшать, используя кнопку «Upgrade All» на командире, в который упакованы эти юниты.
  • Стоимость производства и обслуживания кавалерийских отрядов увеличена. Стоимость производства возросла на 10 единиц в каждом периоде, а стоимость обслуживания увеличилась на 1 золото во всех периодах.
  • Продвижение Инициативы теперь последовательно применяется на реках и пересеченной местности, а также продолжает корректно работать после переходов эпох.
  • На переходном возрасте морские юниты теперь менее вероятно размещают в внутренних озёрах. При переходе на новый возраст игра ищет ближайшее самое крупное водное пространство для размещения морских юнитов.
  • Игроки теперь получают Командующего Аэродромом после захвата города с аэродромами в современную эпоху.

Религия

  • Обряды плодородия теперь распространяются на все поселения, а не только на города.
  • Бог исцеления теперь требует алтарь в столице, но эффект остается глобальным.

Civilization

  • Способность уникальности Самайи теперь добавляет правильное количество дополнительной торговой способности.
  • Инка: Традиция Квипу больше не будет складываться при слоте и удалении на одном ходу.
  • Мексика: Устранена проблема, при которой использование великого человека Хосе Марии Морелоса из Мексики на командующих могло приводить к исчезновению юнитов с карты.
  • Пруссия:

    Поселения теперь используют только прусские названия.

UI

Новые возможности интерфейса пользователя

  • Добавлена очередь исследований, так что заблокированные Технологии или Гражданские структуры теперь могут быть выбраны для автоматической очереди необходимых Технологий или Гражданских структур, чтобы разблокировать выбранную структуру как можно быстрее.
  • Добавлена опция Ремонта всех в меню производства и закупок для случаев, когда нужно отремонтировать несколько участков. При покупке все будет мгновенно отремонтировано, а при выборе Производства добавленные участки попадут в очередь.
  • Добавлено выделение на плитках при выборе Великого Человека, указывающее место активации его способности.

Выравнивание и пробел

  • Страница Цивилопедии больше не перекрывает меню выбора религиозных убеждений при открытии Цивилопедии в попытке выбрать убеждения.
  • Устранена проблема, связанная с неправильным выравниванием иконки военной поддержки при поддержке игроков самим собой в меню Дипломатии лидера.
  • Решена проблема, при которой панель здоровья поселения накладывалась на меню дипломатии.

Цивилопедия

  • Добавлено объяснение модификаторов местности по умолчанию в геймплее и Цивилопедии.
  • Исправлена историческая неточность в биографии Харриет Тубман в статье Википедии по истории.
  • Исправил историческую неточность в биографии Хатшепсут в Цивилопедии.
  • Исправлена историческая неточность в биографии Ибн Баттуты в Цивилопедии.
  • Исправлена историческая неточность в записи Civilopedia для подразделения Slinger.

Контроллерно-специфичный

  • Ресурсы больше не подсвечиваются розовым при использовании D-пада для размещения строения во время игры.
  • Фокусировка на вкладке действий юнита больше не зависит от других игроков, дающих действия своим собственным единицам в многопользовательских матчах.
  • Экран консультанта пути наследия теперь будет корректно функционировать при использовании кнопки Назад после выбора консультанта.
  • Левый и правый триггеры теперь корректно переключают между городами на экране производства.

Общий

  • Технологии и Гражданские постройки теперь будут показывать, если Чудо уже построено или разблокировано игроком.
  • Обратил внимание на проблему, из-за которой игрок мог бесконечно открывать меню заданий, вызывая перекрытие и зависание системы.
  • Обработана заявленная проблема, из-за которой нельзя было взаимодействовать с опциями Дипломатии при выборе лидеров или независимых держав в эпоху античности.
  • Добавлено новое иконка для ресурсов сокровищ. Ресурсы сокровищ в ваших Далеких землях, которые будут генерировать флоты сокровищ, имеют уникальную версию этой иконки для того, чтобы помочь различать ресурсы сокровищ, генерирующие флоты.
  • Городские флаги теперь правильно отображаются, когда игрок взаимодействует с городским флагом или меню производства во время игры.
  • Туториал эпохи Исследования теперь можно обойти или пропустить, когда пользователь удаляет своего разведчика во время эпохи Антиквиты.
  • Теперь вы можете разместить здание в меню размещения зданий после выбора опций «Расскажите больше», а затем с помощью кнопки назад, находясь в разделе Цивилопедии.
  • Полоса здоровья здоровых юнитов больше не становится красной в панели юнита после просмотра повреждённого юнита того же типа во время игры.
  • Правильная информация о здании теперь отображается при ремонте улучшения во время игры.
  • Прокрутка в настоящее время управляет только меню Убеждений Реликвии при основании религии.
  • При попытке загрузить сохранение без владения всеми элементами в сохранении, появится всплывающее окно, показывающее отсутствующие элементы.
  • В эпоху Современности университеты Золотого века могут служить разрешенными локациями для исследования артефактов через призму континентов.
  • Лента доходности теперь остаётся видимой, если выбрана опция «Всегда показывать ленты доходности».
  • Урожай в городе теперь правильно изменяется после изменения фокуса города.
  • Боевые превью теперь показываются только при атаке района, в котором находится вражеская единица.
  • Автоматическое заполнение старых карт теперь выбирает только неиспользуемые карты.
  • Добавлен фон к субтитрам при создании новой игры.
  • Теперь заблокированные лидеры и цивилизации стабильно отображаются как заблокированные при создании новой игры.
  • Устранение проблемы с отсутствующим выделением в текстовых полях меню Атрибутов после разблокировки атрибута.
  • Наведение не выполняет правильное нарративное описание различных обучающих абзацев, земных участков и прогресса возраста.
  • Ресурсы были адресованы, но не удалось распределить их в изначальный город после отмены назначения из-за сообщения ‘Поселение не подключено к торговой сети вашей империи’ при выборе Ресурсного меню.

Уведомления

  • Снижена частота появления уведомлений о доступности специализации города. Теперь такие уведомления будут появляться только если город только что разблокировал новый фокус или поселение выросло и не будет расти снова более чем на 20 ходов.
  • Устранена проблема, при которой уведомления о разрушении поселения в некоторых переводах использовали неправильное прилагательное вместо существительного. Эта исправление потребует нового сохранения игры, так как существующие сохранения на этих языках продолжат иметь эту проблему.

Изменения текста

  • Добавлено предупреждение игрокам, которое покажет, с кем вы вступите в войну при вступлении в альянс.
  • Улучшил перевод информации о распространении религии, когда она не расположена в действующем районе.
  • Традиция Божественного Права больше не перечисляет свои эффекты дважды.
  • При размещении строения на существующее сельское улучшение, теперь всплывающее предупреждение объясняет, что население села не будет потеряно.
  • Добавлены текстовые пояснения в описании Стен/Оборонительных Фортификаций о том, что они могут быть приобретены только в Городском Центре.
  • Выходы, превышающие значение 10, теперь округляются в лентах лидеров и верхней панели выхода.
  • Удалены дефисы из всех названий городов Гавайев, так как в их языке нет дефисов.
  • Убран текст, утверждающий, что поселение было преобразовано в религию при захвате поселения, несмотря на то, что эта религия уже была преобладающей.
  • Устранена проблема с отсутствием текста при просмотре раскрытой информации о военном саботаже в уведомлениях и отчетах об шпионаже во время игры.
  • Устранена проблема с камерой открытия тайны Гале О Кеавэ, которая могла работать некорректно из-за отсутствующего текста.
  • Решены другие различные текстовые и форматированные проблемы.

Подсказки

  • Добавлено примерное количество ходов до следующей фазы кризиса на экране социальных политик.
  • Добавлено количество оставшихся ходов до возможности повторного выполнения дипломатического действия.
  • Подсказки сюжета теперь будут появляться под другими элементами интерфейса в стиле 2D.
  • Информация из подсказок специалиста теперь отображается только на городских участках.
  • Улучшенные описания подсказок на экранах настройки игры.
  • Подсказки теперь корректно появляются после того, как селектор тайлов убран с экрана и возвращается в поле видимости.
  • Отношения с CiV теперь отображаются при просмотре подсказки юнита.
  • Теперь подсказки отображаются корректно при просмотре зданий в меню разбивки по деталям города.
  • Подсказки теперь корректно отображают имя юнита игрока при наведении курсора на него на карте.

повествование

  • Добавлено несколько нарративных событий и исправлены проблемы, препятствующие их срабатыванию.
  • Исправление цитат атрибутов для торговых компаний, Pax Britannica, верфей, Сицилийских войн, общества антикваров и великолепной изоляции.
  • Тело как инструмент: подсказка вознаграждения за третий вариант теперь отображается правильно в этом событии.
  • Запрещено: Награда теперь корректно соответствует текстовому описанию этого события.
  • Двигатели войны: квест теперь можно выполнить, как описано.
  • Закон леса: награды теперь корректно совпадают с текстом выбора в этом событии.
  • Если необходимо: название города теперь отображается правильно в событиях.
  • Независимое село Туториал: Корректное название села теперь отображается в Туториале.
  • Мачапучаре: Подсказка награды для первого варианта теперь отображается корректно в этом событии.
  • Внезапная атака: подсказка награды за первый вариант теперь правильно отображается в данном событии.
  • Варбитса Реванж: подсказка награды для второго варианта теперь корректно отображается в этом событии.

аудио

  • Устранены проблемы с некорректным озвучиванием во время определенных частей игры.
  • Устранены проблемы, связанные с отсутствием звуковых эффектов у некоторых юнитов.
  • Предоставлены дополнительные обновления звука и поддержка пользовательского интерфейса.

Платформозависимый

Все консоли

  • Решена проблема, при которой DLC иногда не было доступно при запуске игры в оффлайн режиме.

Linux, macOS

  • Рассмотрены несколько проблем с вводом.

macOS

  • Решены проблемы с игровым процессом и стабильностью.
  • Обращено внимание на несколько входных потоков и запросов к пользовательскому интерфейсу.

PlayStation

  • Улучшена возможность присоединяться к лобби после разрыва соединения.
  • Решена проблема с перекрытием окна сюжетных диалогов и кинематографических сцен стихийных бедствий.
  • Решены несколько входных потоков и запросов интерфейса пользователя.

Стим, Стим Дек

  • Обработано несколько входных потоков и запросов к пользовательскому интерфейсу.
  • [Только Steam] Увеличено максимальное разрешённое значение параметра «Количество автоматических сохранений» до 100. Это можно настроить через настройки в разделе Параметры -> Игра.

Вау, это обновление действительно меняет правила игры! Надеюсь все будет работать гладко и нам не понадобится еще один патч от Firaxis. Для меня как для геймера на Nintendo Switch похоже, что этот апдейт войдет в июньское обновление, поэтому отдельная загрузка для нашей версии игры не нужна.

Смотрите также

2025-04-22 18:04