За последние несколько лет разрабатывать игры стало сложно из-за ужесточения стандартов издателей, сокращения инвестиций, массовых увольнений в крупных студиях и неопределенного будущего. Тем не менее, креативность сохраняется, и в австралийской игровой индустрии существует коллективная решимость продолжать создавать уникальные, передовые игры. Это дух создания искусства, несмотря на невзгоды. Например, команда Ghoulish из Мельбурна, преследуя амбициозные цели, продвигается вперед в разработке своей первой игры и намечает планы на будущее.
Эта сплоченная команда из восьми человек, возникшая в трудные времена, вызванные пандемией коронавируса, стремится применить свои с трудом заработанные знания для создания прочного и справедливого творческого пространства. Здесь они надеются разрабатывать игры, полные энтузиазма и гениальных концепций.
В течение довольно долгого времени Крекельберг был неотъемлемой частью австралийского игрового сектора, внося свой опыт в техническое искусство, анимацию и творческое лидерство в различных проектах, таких как «Moving Out» от SMG и его продолжение «Moving Out 2», Little «Письма к Арралле» Pink Clouds и «Wood & Weather» Paper House. Эти разнообразные проекты сильно повлияли на взгляд Крекельберга на игровую индустрию и снабдили его необходимыми инструментами и мотивацией для создания творческой среды для коллег-художников.
По словам Крекельберга, работа в различных студиях дает представление о разнообразии людей и отдельных персонажей в игровом мире. Ключевой урок, который он усвоил, — это понимание того, чем он не хочет заниматься, а также желание получить новый опыт.
Из этого опыта родилась Ghoulish и основные задачи студии — создавать работы, которые мотивируют и волнуют команду на долгие годы вперед. По словам Пера Крекельберга, у команды есть долгосрочный план, направленный на расширение и укрепление своей идентичности как бутик-студии, сосредоточенной на уникальных творческих проектах.
Подход, ориентированный на сообщество
До сих пор в этом начинании Ghoulish помогало более широкое игровое сообщество Мельбурна, которое Крекельберг охарактеризовал как активное сотрудничество и поддержку, а также финансовую помощь от VicScreen. На начальных этапах Ghoulish успешно получила финансирование прототипа от первого фонда Originate Games, предоставив 50 000 австралийских долларов на начало работы над своим первым проектом в студии.
Крекельберг объяснил, что создание прототипа игры касалось не только самого продукта, но и послужило испытанием нашей уникальной бизнес-модели и нашей способности впервые сотрудничать в команде. По сути, это функционировало как пробная версия того, кем мы являемся как группа.
Почувствовав победу, я воспользовался возможностью обратиться за дополнительной поддержкой к VicScreen. Сейчас мы по колено находимся в стадии подготовки к съемкам, что кажется сюрреалистичным, учитывая их искреннюю признательность художникам и наше влияние на австралийское художественное сообщество. Общаться с ними о моем проекте проще простого по сравнению с заключением соглашения о корпоративном финансировании, где кажется, что они сосредоточены исключительно на прибыли.
Финансирование имело решающее значение для зарождения Ghoulish, так же как поддержка коллег-профессионалов игровой индустрии в нашем регионе была жизненно важна. В настоящее время наша команда работает в студии Paper House (также известной как Paperbark, Wood & Weather), расположенной в Торнбери, Мельбурн. Наши сотрудники делят свое время между Ghoulish и другими творческими занятиями в этом месте. Гибкие условия работы позволяют нам без лишнего стресса продолжить разработку нашего первого проекта. Наличие центральной базы дает нам возможности для сотрудничества и наставничества.
Крекельберг заявил: «Нам удалось процветать благодаря системе взаимной поддержки между нами и нашими коллегами. [Paper House] любезно предоставляет нам свое рабочее пространство и ресурсы, на которые мы отвечаем взаимностью, делясь этими ресурсами и с нашими коллегами-коллегами.
В трудные экономические периоды крайне важно укреплять связи нашего сообщества, объединяя ресурсы, обмениваясь мудростью и сетями, а также воодушевляя друг друга.
Создание вызывающего искусства
Команда Ghostly остро осознает препятствия, связанные с разработкой видеоигр сегодня, однако их творческий потенциал почти ненасытен, что заставляет их постоянно создавать новаторские произведения искусства и воплощать в жизнь инновационные концепции.
Крекельберг заявил: «Я просто не могу представить жизнь без творчества». Он продолжил: «Что действительно заряжает меня энергией и мотивирует продолжать, так это то, что моя команда, которая является не просто коллегой, но и другом, находит свое призвание. Предоставление им возможности заниматься тем, что их волнует, — это то, что действительно важно для меня. Независимо от того, что я делаю можно было бы сделать, по моему мнению, видеть, как люди объединяются с такой страстью, достаточно, чтобы продолжать двигаться вперед.
Крекельберг рассказал, что его первое предприятие в игровой индустрии произошло в период ее очевидного упадка. Очевидно, что мировой игровой сектор в настоящее время переживает спад, и на пути к созданию прибыльных игр имеется множество препятствий. Крекельберг считает, что ему повезло увидеть небольшую часть того, как работала игровая индустрия Австралии до того, как начались эти растущие трудности, которые привели к увольнениям и закрытию студий. Благодаря этому опыту он получил ценную информацию.
В ответ на закрытие многочисленных студий то ли из-за ошибок, то ли из-за невезения, а также после разговоров с этими людьми Крекельберг подчеркнул, что самый важный урок — это когда другие советуют: «Не следуйте моим путем». Он подчеркнул важность этого совета, но только в том случае, если люди готовы поделиться своим опытом и стать частью поддерживающего сообщества.
В рамках этой программы наставничества Ghoulish развил свой отличительный характер и организационный стиль, во многом благодаря духу сотрудничества и доброте, проявленным коллегами. Эта уникальная идентичность призвана обеспечить устойчивость к тому, что может ожидать впереди, к непредсказуемому будущему. Осознание текущей ситуации имело жизненно важное значение на протяжении всего этого пути, когда мы планировали следующие действия нашей студии.
Тизер того, что будет дальше
На игру повлияло множество источников, в том числе «Дискотека Элизиум», японская литература ужасов, сериал «Шерлок Холмс», «Забытый город», «Пентимент», «Роковой кадр», «Сайлент Хилл», «Куделка» и т. д. и работы Дзюнджи Ито, особенно его комикс «Узумаки». Однако стоит отметить, что сюжету игры придан неповторимый австралийский колорит.
В уникальной, сверхъестественной обстановке, заключенной в эксклюзивной зоне, я погружаюсь в игру, которая разворачивается как захватывающая загадка. В этом месте произошло необычное происшествие, положившее начало повествованию игры. Для меня эта игра представляет две глубокие темы: метаморфозу и связь. Он углубляется в то, как мы адаптируемся и поддерживаем наши связи среди мучительных преобразований не только в мире вокруг нас, но и внутри нас самих.
Что действительно разжигает нашу страсть к этой игре, так это вера в то, что ее повествование принадлежит нам, и это история, не похожая ни на одну другую. Его уникальность отражает то, кем мы являемся как творцы.
К 2025 году безымянный проект отнимет у Гулиша все время, и ему будет уделено пристальное внимание в преддверии его официального открытия в июне. Студия также посвятит этот год реализации своих стремлений по укреплению своего сообщества и развитию среды сотрудничества как внутри Paper House, так и за его пределами.
Крекельберг заявил: «Наша цель — улучшить общественный центр, уделив особое внимание его физическим аспектам. Мы стремимся привлечь пару независимых студий присоединиться к нам в надежде еще раз оживить осязаемое чувство общности внутри центра.
После многих лет экономических и социальных проблем, угрожающих развитию и единству местной индустрии видеоигр, Ghoulish прилагает усилия, чтобы укрепить чувство единства. Они выражают это единство через свою дебютную игру и повседневную работу, при этом основное послание подчеркивает связь. По словам Крекельберга, держаться вместе и поддерживать друг друга имеет решающее значение для стойкости во все более сложные времена.
Чтобы быть в курсе захватывающего прогресса студии, посетите их сайт Ghoulish.com. Мы ожидаем от них больших достижений в ближайшие несколько месяцев.
Смотрите также
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Чужой: Обзор Rogue Incursion – Изоляция пришельцев
- Обновление 1.055.006 для Ark Survival Ascended выпущено для исправления инвентаря 31 октября
- Вышло обновление Throne and Liberty 14.200.692; Первый взгляд на события «Доставка налогов» и «Осада замка»
- Президент SEGA назвал Sonic Superstars разочарованием
- Ежемесячное обновление Red Dead Online за ноябрь 2024 г.: празднование Дня благодарения, бонусы для трейдеров и многое другое
- Скоро появится исправление странной проблемы с контроллером Xbox в «Сталкере 2»
- Набор LEGO Millennium Falcon Lego за 170 долларов в Киберпонедельник в Walmart стоит всего 100 долларов
- Исчезновение клингонов из «Звездного пути: Дискавери» является положительным знаком для «Звездного пути».
2025-01-10 08:07