На прошлой неделе Microsoft объявила о значительных сокращениях рабочих мест и планах реорганизации, в первую очередь затронувших ее подразделение Xbox. В результате нескольких игр были отменены, проекты лишились финансирования, что привело к увольнению тысяч сотрудников. Это решение вызвало широкую критику и эмоциональный отклик со стороны игровой индустрии, среди которых был менеджер общего направления EA Japan Шон Ногучи.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По его собственным словам, Ногучи выразил своё недовольство продолжающимися сокращениями и отменой проектов на платформе X (перевод с японского IGN). Он сетовал на то, что акцент западных компаний на краткосрочную прибыль зачастую в ущерб долгосрочной перспективе или стабильности наносит вред всей игровой индустрии. В острой формулировке он подчеркнул, что игровая индустрия зависит от каждого разработчика и сотрудника, которые неустанно создают игры. Как участник той же отрасли, Ногучи поделился глубокой печалью по поводу этой ситуации.
Позже Ногучи подчеркнул (на английском языке), что решение Microsoft отказаться от проектов, разрабатываемых долгое время, действительно несчастливое. Хотя компании часто прекращают проекты для минимизации убытков и избегания ошибки вложения затрат, Ногучи выразил беспокойство по поводу сотрудников, чьи усилия не останутся публично признанными. «С моей точки зрения, если игра находилась в разработке 7-10 лет, отмена проекта кажется самым обескураживающим решением. Целый десятилетие работы, которое могло составить четверть всей карьеры сотрудника, просто исчезает,» — заявил он. «Даже если финальный продукт не оправдает первоначальных ожиданий, я считаю, что его все равно стоит выпустить. Завершённый проект лучше, чем отсутствие проекта вовсе, как для команды, так и для игроков.»
Наблюдения Ноги могут быть сформированы культурой и законами Японии, которые ставят приоритетом стабильность корпораций и широко защищают сотрудников. В сравнении с их западными коллегами, японские разработчики в последние времена значительно реже сталкиваются с сокращениями персонала. Для японских работников весьма типично сохранять лояльность одному работодателю на протяжении всей своей профессиональной жизни.
За последние пару лет компания Ногучи, являющаяся американской корпорацией, получила широкую известность благодаря сокращению своей рабочей силы и отмене различных проектов, включая игры. В конце мая ЕА объявила об отмене их проекта по игре Black Panther и увольнении некоторых сотрудников; этот шаг последовал за сообщениями о том, что EA отменила проект Titanfall и уволила 300 человек в апреле.
Смотрите также
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Спойлеры кампании Battlefield 6 якобы уже появились в сети, хотя игра ещё не анонсирована.
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- FBC: Обновление 1.003 изменяет работу перков
- Загадки Люси Грей Бэйрд Все Еще Жива
- Обновление Minecraft 3.15 слоты в Bedrock версии 1.21.93
- 10 Саянов, Которые Бросили Вызов Гнев Фризы и Выжили После Гибели Планеты Вегета!
- Кто отец ребёнка Джорджии в третьем сезоне сериала «Джинни и Джорджия»?
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
2025-07-10 17:39