Ключевые моменты
- СиЭо Сабер Интерактив Мэтт Карч полагает, что мог бы сделать работу Кристалл Дайнемикс более эффективной после поглощения Эмбареср.
- Карч предлагает контролировать расходы за счет найма сотрудников в местах с более низкими затратами на труд, подобно тому как это делает Saber Interactive.
- Карч использовал перезапуск Saints Row как пример неустойчивой бизнес-модели, и что высокие затраты на разработку, которые превышают доход, приводят к закрытию студий и увольнениям.
Сегодняшний процесс создания видеоигр сильно отличается от того, что было 10-20 лет назад. Помимо революционного технического прогресса, финансовые затраты на разработку игр категории ‘AAA’ выросли настолько сильно, что зачастую их производственные расходы превышают бюджеты многих фильмов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
К сожалению, такие дорогие игры класса ААА сталкиваются с проблемой: если им не удаётся продать миллионы копий, их считают неуспешными, и обычно студия вынуждена закрыться.
Sabre Interactive, студия создавшая такие хиты как World War Z и Space Marine 2, сумела пройти через тернистый путь разработки игр, который характеризуется частыми закрытием студий, отменами проектов и прочими трудностями. То, каким образом они это делают, не является секретом, и Мэтт Карч, CEO студии, хотел бы внедрить этот подход в других студиях.
В феврале 2020 года компания Embracer Group приобрела Sabre Interactive. Однако из-за финансовых трудностей вскоре пришлось отказаться от некоторых активов, включая Sabre, который был продан Beacon Interactive в прошлом году. Ещё одним крупным приобретением для Embracer стала Crystal Dynamics, которую они купили за $300 миллионов в 2022 году. Это произошло после того, как супергеройская игра Marvel’s Avengers AAA класса по модели live service от Crystal Dynamics не оправдала коммерческих ожиданий Square Enix.
Интересно, генеральный директор Saber Interactive считает, что мог бы сделать Crystal Dynamics более экономичной.
В интервью для Game File (требуется подписка), Карч рассказал о приобретении Crystal Dynamics и как его расстроило то, что Embacer не включил студию в свои активы, учитывая их высокую стоимость, так как студия базируется в южной Калифорнии — одном из самых дорогих мест работы.
Карч отметил: «Мы смогли бы значительно лучше контролировать их расходы», хотя это, вероятно, означало, что Карч будет держать затраты студии под контролем за счет найма сотрудников в других частях мира, где стоимость труда была бы существенно ниже.
Для справки, студии Saber Interactive расположены в Армении, России, Испании, Португалии, Аргентине, Сербии и других частях мира. Их присутствие в США меньше из-за проблем с затратами.
Карч о затратах Crystal Dynamics, сказал бы, что это исправило бы ситуацию.
Это значит, что сокращения штата были частью его плана?
Карч использовал перезапуск Saints Row как пример того, что расходы перевешивают доходы и это неустойчивая бизнес-модель. «Команда Saints Row больше не существует,» заявил Карч. «Почему они ушли?» — спросил он сам перед ответом на свой вопрос: «Они были слишком дорогими для того, что делали. Они не знали, что строят. У них не было четкого направления. Это не могло продолжаться долго. Так кто же будет финансировать их следующую игру после такого провала?»
Карч добавил: «Было бы замечательно в идеальном мире для всех иметь работу. Но игры с девятизначными бюджетами приносят доход на восемь знаков выше, что обрекает множество разработчиков на провал». Позже он говорит: «Если бы я управлял командой в Калифорнии, моей целью было бы: „Окей. Кто абсолютно необходим в этой группе? И такие люди есть. У нас есть американские таланты [в Sabre]. А кто может сделать это за четверть цены в Польше?”»
По состоянию на настоящий момент, Кристалл Динамикс остается частью семьи Эмбрайер Груп. В настоящее время они совместно разрабатывают новый выпуск серии игр Tomb Raider вместе с Amazon Games.
Что касается Saber Interactive, студия только что объявила о выпуске Warhammer 40K: Space Marine 3, хотя до его релиза пройдут годы.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Патч 10 появится в обновлении EA Sports FC 25 версии 1.16
- Обновленное издание Dyng Light 2 версии 1.066 вносит новые достижения и улучшения, а также описывает предстоящие исправления от Techland
- Destiny 2 Зеркальное Имиджо Руководство по Годным Рулам Для PvP И PvE
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Расширение «Businesses & Hobbies» в игре The Sims 4 делает игру «The Urbz: Sims in the City» канонической.
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
- Ubisoft обвиняется в сокрытии переговоров с Microsoft, EA и другие компании заинтересованы в покупке IP
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
2025-03-18 03:08