Генеральный директор PlayStation не видит исчезновения консолей в ближайшее время; PS5, скорее всего, продержится до следующего поколения, как и PS4

Ключевые выводы

  • Генеральный директор Sony PlayStation Хидеаки Нисино считает, что традиционные игровые консоли сохранят свою актуальность в обозримом будущем.
  • Несмотря на рост популярности облачных игр, Нишино подчеркивает, что оборудование, такое как контроллеры и экраны, по-прежнему необходимо, указывая на то, что консоли не исчезнут в ближайшее время.
  • Нишино заявляет, что время запуска нового оборудования связано с технологическими достижениями, а не только со сроком службы текущих продуктов.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я нахожу точку зрения Хидеаки Нишино интригующей и обоснованной. Я вырос вместе с брендом PlayStation и могу подтвердить его непреходящую привлекательность и актуальность в нашей жизни. Рост популярности облачных игр неоспорим, но как твердо верящий в осязаемую радость, которую можно получить, держа контроллер в руке и наблюдая, как игры разворачиваются на экране, я разделяю мнение Нишино о том, что традиционные консоли никуда не денутся в ближайшее время.

Важно помнить, что хотя технологии развиваются с головокружительной скоростью, суть игр остается прежней — погружение, развлечение и сообщество. И для этого нам нужно нечто большее, чем просто облачный сервис; нам нужно оборудование, отвечающее нашим потребностям как геймеров. Акцент Нишино на необходимости контроллеров и экранов прекрасно подчеркивает этот момент.

Что касается консоли PlayStation следующего поколения, я считаю, что Sony уже готовится к ее выпуску, подобно гепарду, преследующему свою добычу перед прыжком. Длительный жизненный цикл PS5, как упомянул Нишино, не удерживает их от инноваций и расширения границ.

Наконец, я не могу не посмеяться над мыслью, что PlayStation 6 уже находится в разработке, а мы все еще наслаждаемся PS5. Это напоминает мне о моем дедушке, который говорил: «В тот день, когда ты перестанешь учиться, ты начнешь умирать». Думаю, у нас с Sony много общего!

Поскольку облачные игры продолжают развиваться год за годом, смогут ли они в конечном итоге вытеснить традиционные игровые консоли, такие как PlayStation? По словам главы Sony PlayStation, в ближайшем будущем этого может не произойти.

В интервью журналу Famitsu, посвященному 30-летию PlayStation, Хидеаки Нишино, генеральный директор Sony Interactive Entertainment (SIE) Platform Business Group, спросил о будущем направлении бренда. Среди прочего его спросили, может ли следующая версия PlayStation потенциально отойти от традиционного оборудования и вместо этого сосредоточиться на облачных технологиях. Кроме того, они задались вопросом, намерена ли Sony продолжать создавать домашние игровые консоли или можно ожидать значительных изменений в структуре.

  • Читать по теме: Несмотря на провал Concord, PlayStation продолжит уделять внимание играм с живыми сервисами, наряду с играми, основанными на сюжете

Генеральный директор PlayStation считает, что игровые консоли не исчезнут в ближайшее время

Проще говоря, Нишино говорит, что в настоящее время используется большое количество игр для PlayStation 4 (PS4), и количество игр для PS5 быстро растет. Он считает, что эта тенденция не изменится радикально в одночасье, поэтому ясно, что домашние игровые консоли будут продолжать играть важную роль для их бизнеса в ближайшем будущем.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать эволюцию игровых платформ с течением времени. Хотя рост популярности облачных игр, несомненно, впечатляет, я по-прежнему твердо верю в важность аппаратного обеспечения в игровой экосистеме.

Мне нравится точка зрения Нишино о необходимости контроллеров и экранов. Даже с учетом облачных игр на PS Portal и мощности PS5 тактильную обратную связь и захватывающий опыт, обеспечиваемые физической консолью, невозможно воспроизвести.

В своем игровом путешествии я обнаружил, что есть что-то действительно особенное в том, чтобы держать контроллер в руках, чувствовать вибрацию и видеть, как действие разворачивается на экране прямо передо мной. Аппаратное обеспечение, возможно, еще не исчезло, и мне не терпится увидеть, как Sony продолжает внедрять инновации и адаптироваться к меняющемуся игровому ландшафту.

Во время обсуждения предстоящей консоли PlayStation Нишино спросили, насколько продолжительнее жизненный цикл игрового оборудования по сравнению с предыдущими поколениями, и PS4 является ярким примером. Нишино признает, что он ожидает, что у PS5 будет длительный жизненный цикл, но это не повлияет на то, когда мы сможем ожидать выпуск следующей консоли PlayStation, предположительно называемой PS6.

Босс PlayStation не думает, что PS5 повлияет на сроки выпуска PS6

Нишино предполагает, что PS5 может иметь такой же долгий срок службы, как и PS4. Он не выступает за отсрочку выпуска будущих высокотехнологичных продуктов из-за длительного периода разработки. Вместо этого он считает, что внедрение нового оборудования совпадает со скоростью развития технологий и временем их эффективного внедрения. Поэтому он подчеркивает важность внедрения новых игровых продуктов, даже если люди продолжают пользоваться текущими, стремясь увеличить общую библиотеку игр.

На вопрос, могут ли геймеры использовать PS5 вместе со свежим оборудованием, Нишино ответил: «Например, PS4 подвергается автоматизированному производству, что гарантирует надежность и долговечность ее оборудования. Аналогичным образом, PS5 будет производиться автоматически с момента запуска. Двигаясь вперед, мы стремимся развивать наш бизнес, объединяя долговечность долговечной продукции с передовыми технологиями.

В ходе интервью намекнули, что PS4 Pro находится в разработке уже около четырех лет, что привело к слухам о будущей консоли PlayStation следующего поколения. В ответ на это Нишино заявил: «Мы стремимся предлагать продукты, сочетающие в себе технологии, доступность и сроки. Мы постоянно оцениваем, когда выпустим продукт, который, по нашему мнению, обеспечивает правильный баланс.

Для меня очевидно, что Sony, скорее всего, начала работу над PlayStation 6, поскольку компании обычно приступают к разработке оборудования следующего поколения сразу после завершения розничной версии.

За последние несколько лет в облачных играх были достигнуты значительные успехи, однако ясно, что мы еще далеки от того, чтобы это стало стандартной практикой. Также важно отметить, что поддержание постоянного подключения к Интернету имеет решающее значение для правильной работы этой технологии, и я согласен с мнением Хишино о том, что традиционные игровые консоли будут продолжать существовать в течение некоторого времени.

Согласны ли вы с обоими утверждениями Хисино, или вы думаете, что он защищает их ради личной выгоды, а не по веским причинам?

Подробнее esXX Чтение:

  • Hellblade 2 теперь неофициально доступен на PlayStation (вроде как)

Смотрите также

2025-01-02 00:02