Генеральный директор Larian Studios признает, что у Baldur’s Gate 3 «небольшие» трудности

Генеральный директор Larian Studios признает, что у Baldur’s Gate 3 «небольшие» трудности

Как поклонник Larian Studios и их новаторских ролевых игр, я не могу не испытывать смешанные эмоции, услышав о трудностях, с которыми пришлось столкнуться во время разработки Baldur’s Gate 3. С одной стороны, я очень рад, что игра оказалась такой станет невероятным успехом и достойным дополнением к легендарной серии Baldur’s Gate. С другой стороны, меня беспокоит благополучие разработчиков, которым пришлось работать сверхурочно, чтобы уложиться в сроки.


На конференции Digital Dragons в Польше генеральный директор Larian Studios Свен Винке признал, что создание получившей признание критиков игры «Baldur’s Gate 3» потребовало некоторого напряжения и долгих часов, как намекает его заявление, «было задействовано изрядное количество кранчей. «

По данным GamesRadar+, Винке признался: «Было бы неправдой это отрицать. Произошли непредвиденные события, которые застали нас врасплох».

«Хотя мы не сильно сжимали детали, для завершения проекта потребовался некоторый уровень тонкой настройки. Я должен признать, что при объединении сложных элементов неизбежно приходится сталкиваться с небольшими корректировками».

Как заядлый поклонник Baldur’s Gate 3, я могу лично засвидетельствовать тот факт, что команде разработчиков под руководством Винке удалось свести уровень кранча к минимуму по сравнению с предыдущими проектами.

Сообщается, что студия предприняла шаги, чтобы уменьшить количество ночных работ, предложив компенсацию сверхурочных сотрудникам, которые работали сверхурочно после 8 часов вечера. Эта мера, по-видимому, привела к тому, что офисы в эти часы практически пустовали, а по выходным работало очень мало сотрудников.

Как страстный последователь идей Винке, я хотел бы поделиться одним аспектом, который особенно привлек мое внимание: его предложением создать дополнительные студии для поддержания круглосуточной работы. Этот инновационный подход направлен на то, чтобы избежать необходимости работать сверхурочно за счет присутствия команд в разных часовых поясах.

Ожидается, что представление Larian Studios Варшава, новой студии в Польше, улучшит ситуацию и потенциально предотвратит дополнительные трудности для команд разработчиков, работающих над двумя предстоящими проектами ролевых игр.

Генеральный директор Larian Studios признает, что у Baldur’s Gate 3 «небольшие» трудности

Что будет дальше с Larian Studios?

Как страстный поклонник Larian Studios и их последнего шедевра Baldur’s Gate 3, я рад поделиться интересными новостями. Несмотря на огромный коммерческий триумф нашей любимой игры, Larian намерена исследовать новые горизонты, разрабатывая не одну, а две совершенно новые RPG-игры. Эти новые проекты будут существовать за пределами вселенной Baldur’s Gate 3.

В нашей польской студии мы отдаем предпочтение первоклассным разработчикам, создающим сложные системы в ролевых играх. Внимание нашей команды к культуре сосредоточено вокруг этих квалифицированных специалистов. По мере разработки будущих игр мы с нетерпением ищем местные польские таланты или тех, кто готов переехать на должности программистов, дизайнеров ролевых игр, писателей и многих других.

Как заядлый геймер, я не могу не быть заинтригован новыми загадочными проектами от Larian Studios. Поскольку на данный момент раскрыто так мало подробностей, нам очень интересно узнать, какие инновационные игровые возможности они готовят для нас в будущем.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-27 04:42