Генеральный директор EA утверждает, что без искусственного интеллекта они не смогут создать College Football 25 на том уровне, на котором он находится, даже несмотря на «многие, многие годы» разработки

Генеральный директор EA утверждает, что без искусственного интеллекта они не смогут создать College Football 25 на том уровне, на котором он находится, даже несмотря на «многие, многие годы» разработки

Как опытный геймер и энтузиаст технологий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что достижения в области технологий искусственного интеллекта, продемонстрированные EA Sports College Football 25, просто поразительны. Возможность генерировать головы 11 000 звездных игроков с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения меняет правила игры не только для игровой индустрии, но и для всех областей, которые полагаются на обработку данных и автоматизацию.

Без сомнения, справедливо будет заключить, что EA Sports College Football 25 стала огромным триумфом для ее издателя, Electronic Arts (EA). По словам генерального директора компании Эндрю Уилсона, этот впечатляющий успех был бы невозможен без интеграции ИИ (искусственного интеллекта) в процесс разработки игры.

Во время сессии вопросов и ответов в ходе ежеквартального отчета о прибылях и убытках Уилсон подробно рассказал о том, как искусственный интеллект (ИИ) помог разработчикам достичь того, что ранее было недостижимо, несмотря на длительное время, потраченное студией на разработку. Вот объяснение Уилсона и краткое описание того, как они использовали ИИ для ускорения создания голов звездных игроков в своей игре-симуляторе футбола.

Ранее обсуждалась тема искусственного интеллекта и его применения в колледжах. Однако возникла неожиданная проблема, когда нам нужно было включить в игру 11 000 новых аватаров игроков высшего уровня. Для сравнения: обычно за одну игру в год наша команда создает от 500 до 1000 таких звездных голов.

На протяжении всего жизненного цикла платформы мы тщательно создавали каждого персонажа, чтобы в наших играх был полный состав звезд. В этом процессе определенно были колебания, но когда дело дошло до внедрения College на платформах последнего поколения и привлечения новой аудитории с помощью крупнейшей в мире индивидуальной спортивной сделки по имени, изображению и сходству (NIL), наполнившей игру 11 000 звездных персонажей. было для нас важнейшей целью.

Наши команды исключительны, и для этого мы разработали эффективные рабочие процессы. Эти рабочие процессы были значительно улучшены и ускорены благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению. Нам удалось проанализировать обширную коллекцию из более чем 11 000 фотографий игроков и создать системы, в которых искусственный интеллект и машинное обучение могут генерировать головы. Затем наши опытные художники приступили к доработке и улучшению этих сгенерированных голов, вместо того, чтобы проходить весь процесс разработки головы с нуля.

Без искусственного интеллекта нам было бы невозможно достичь того уровня студенческого футбола, который мы достигли, несмотря на то, что наша команда потратила много лет на развитие.

Точка зрения Уилсона, безусловно, рисует многообещающую картину использования ИИ в разработке игр, по крайней мере, в этом контексте. Однако опасения по поводу того, что ИИ вытеснит людей, в том числе тех, кто занимается разработкой игр, остается серьезной проблемой, выходящей за рамки только этой области.

В ходе той же сессии вопросов и ответов Уилсон сообщил, что предстоящая игра Battlefield считается одним из самых смелых начинаний EA на сегодняшний день.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-31 23:02